АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2685
Photos: 0

Bronze status

2 685
reader outreach
5 readers
find it useful
Отзыв об отеле Имеретинский Отель, Айвазовский (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With family in
January 2016
29.12.15 - 09.01.16
- Do not recommend the hotel

1.5

2 accommodation

1 service

room only

 
Correct review - affects rating

Ужасный сервис в апартаментах Морского Квартала

Отдыхали в Апартаментах Морского Квартала отеля Имеретинский на Новогодние праздники 8 неполных дней, заселились поздно ночью первый день, бронировали проживание на сайте hotels.com. В Сочи мы отдыхали впервые. О красоте Сочи и его окрестностей, достопримечательностей, отличной инфраструктуры, прекрасного горнолыжного комплекса писали в отзывах многие, полностью с ними согласен.

Отель Имеретинский и комплекс апартаментов в целом по инфраструктуре понравились, несмотря на зимнее время года.

Моё мнение что этот отель и апартаменты годятся лишь для проживания в тёплое время года, когда можно искупаться в море и бассейнах, загорать, гулять по окрестностям отеля, арендовать велосипеды и тд. В апартаментах есть кухня и можно готовить еду самим, не тратя деньги на недешёвые завтраки обеды и ужины отеля.

Но если отдых в зимнее время и большую часть отдыха планируете посещать Красную поляну с Розой Хутором то и выбирать лучше проживание поближе. Добираться на машине или своим ходом на жд, или такси, автобусах оказалось очень не удобно, долго и дорого.

В самой красной поляне кстати можно найти аналогичные варианты в частном секторе бюджетнее. И на автобусе за 20-30 рублей в течении 20 минут доберётесь до Розы Хутор или других трасс.

Несмотря на в целом приятные впечатления о поездке, мне совершенно не понравился сервис отеля и работа сотрудников на ресепшене комплекса апартаментов:

1. За несколько дней до прибытия в отель/апартаменты звонил в отель и уточнял всё ли в порядке с бронью. В отеле бронирования мне сообщили что моя единственная бронь которую они видят была удалена по неизвестным причинам. После недолгого разговора и предложения связаться со службой поддержки сайта бронирования удалось договориться и мне всё-таки подтвердили бронь...

Предполагаю что это связано с тем что бронировал апартаменты заранее и по низкой цене (около 3000 руб), а ближе к заезду когда цены на апартаменты повысились до 4000-5000 руб, сотрудникам отдела бронирования было не выгодно подтвердить бронирование по цене ниже, видимо таким образом надеялись что я буду по новой бронировать по уже новой высокой цене.

Считаю не корректным с точки зрения этики менять цену на уже проданную услугу таким некрасивым способом.

2. Во время заезда на ресепшене выдали ключи (связка из 2 ключей) которые не подошли к моей двери. Когда вернулся на ресепшн и объяснил причину мне сначала не поверили, предположили что видимо я не так открывал дверь. Убедил сотрудника взять с собой запасной ключ и подняться к двери вместе со мной. Действительно оказалось что связка была не от нашей двери, запасной ключ к счастью подошёл. Так как получил один ключ и этот ключ был "версией" для сотрудников отеля со специальной биркой, на следующее утро пошёл опять на ресепшн и попросил дать нормальную связку (версию для жильцов а не сотрудников отеля) из двух ключей от двери моих апартаментов. Сотрудники сильно удивились чем мне не нравится этот ключ и в чём проблема, вызвали свою руководительницу которая после непродолжительного разговора выдала второй ключ с биркой.

Пускай несерьёзная ошибка, но странно почему нельзя было оперативно решить вопрос раз уж выдали не те ключи.

То что получил второй ключ, считаю правильным, ведь могли при выезде возникнуть проблемы, которых и так хватило при выезде о чём пишу ниже.

3. За время пребывания апартаментов в них ни разу не убирались и даже не менялись полотенца. Один раз мы встретили уборщицу на этаже которая сообщила нам что уборка в период с 31 декабря по 10 января не предусмотрена. А насчёт полотенец посоветовала обратиться на ресепшн.

Это вообще странно и не объяснимо само по себе.

4. Во время выезда произошёл самый неприятный инцидент. Во первых нас никто не предупредил во сколько выезд и не никто не напомнил, что принято в любых нормальных отелях. По выезду из апартаментов мы решили прибраться так как забирали нас с отеля днём, вымыть посуду и тд, выбросить мусор. Что было с нашей стороны добровольным поступком и жестом доброй воли, хотя мы и не обязаны были этого делать. В итоге вышли из номера в около 14:00 не позже. Пока дошли до ресепшена и простояли в очереди было 14:20 и молодая сотрудница ресепшена любезно сообщила что нам следует заплатить за дополнительных полдня проживания до 18:00 в размере 1510 рублей. На моё вполне обоснованное удивление сотрудница вызвала свою "руководительницу" в помощь. "Руководительница" соообщила что выезд у них с 12:00 до 14:00 бесплатен, а так как мы выехали в 14:20 то обязаны платить за полдня до 18:00. На мои аргументы что мы заезжали поздно ночью в первый день и платили за весь день, и не просили вычесть полдня проживания, что такой порядок не был указано в документах при заселении и выезжаем всего то на 20 минут позже и вообще ещё для них же оказали услугу и прибрались, что никто нас не предупреждал и не напоминал, и что вообще то они нам навязывают дополнительные платные полдня проживания, которые нам не нужны и мы не согласны, эта руководительница в неадекватном и хамском прямолинейном тоне стала настаивать что мы должны заплатить за полдня и всё. В один момент мне было сказано что надо было читать условия размещения на сайте бронирования которое я делал несколько месяцев назад а информировать иначе они не обязаны... Я предлагал даже вариант заплатить "штраф за 20 минут опоздания" пропорционально полдням проживания, даже это не помогло!

Я уверен что после нас в эти апартаменты не было очереди, ведь пиковые даты проживания новогодних дат прошли, так в чём тогда проблема?

Я всё-таки заплатил эту сумму, хоть и не был согласен, но сотрудницы ресепшена и тогда не остановились, им видимо не понравилось что с ними спорили и намекнули что виноваты то сами. В догонку с кем то созвонились и сообщили что пропала декоративная подушка и стакан в апартаментах. Я прекрасно помнил что подушка осталась лежать в апартаментах на диване и стаканы были на месте. (Более того мы оставили там ещё дополнительные стаканы которые мы покупали в магазине, так как нам по выезду не куда их было положить.) Нам несколько раз предложили вернуться в апартаменты и показать где подушка и стакан. Успокоились эти "чудо" сотрудницы только когда я им предложил порыться в нашем багаже и поискать там подушку и стаканы. В итоге подушку они нашли в апартаментах, а про стакан сказали мол мы вас прощаем и "мы вас не задерживаем"...

Честно говоря никогда не сталкивался с таким поведением персонала, лишь однажды на Кубе в отеле 2* при выезде мне говорили что не хватало одной простыни на кровати. В итоге уборщик того отеля сказал что сам не постелил простыню и меня наконец отпустили. ) Но то была Куба с совковым сервисом и отель 2*. И тем не менее персонал себя тогда вёл адекватно и вежливо, это было их ошибкой которую они признали.

Здесь же было хамское, неадекватное и явно неподобающее для отеля 4* поведение сотрудников, которые видимо привыкли так общаться у себя дома, отсутствие гибкости и нежелание понять что задержка то несерьёзная которая никак не повлияет на прибыль отеля и им же на пользу что мы убрались...

На обратном пути мы долго вспоминали этот момент, а наш знакомый из Сочи который нас подвозил долго смеялся, говоря "вот он какой Сочинский сервис".

Резюмируя, у меня одна рекомендация к руководителям отеля куда мне теперь определённо не хочется ехать и никому не буду его рекомендовать, найти более вежливых, адекватных, гибких и в целом грамотных сотрудников на ресепшн, особенно это касается местной "руководительницы", которые знают как себя вести в цивилизованном обществе, а не будут хамить своим же клиентам.

Не вижу смысл ехать повторно в тоже место, где можно ожидать таких неприятных сюрпризов и такого к себе отношения.

Advantages
рядом с морем инфраструктура
Disadvantages
отсуствие сервиса хамское отношение сотрудников ресепшена нет городского транспорта в пешей доступности
Added 11.01.16 02:36 (7 777 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up