Не совету "Monte Carlo" по крайней мере в период Египетского кризиса
Ехали в "Monte Carlo" как в хорошую 5-ку и даже ultra все включено, были наслышаны о том что сервис в Египте испортился, но нас уверяли что этот отель держит марку.
Могу дать этому отелю 3+ максимум, т.к. есть с чем сравнить.
Начнем с ПОСЕЛЕНИЯ, приехав в отель сразу видно, что персоналу абсолютно пофиг на туристов, нас посадили на диван дали бумажку заполнять и ничего не объяснив как и что заполнять(хорошо что мы не первый раз приехали), заполнили и сидим никто к нам не подходит, мы подошли сами на рецепшн, долго мальчик искал нам номер, откровенно просил поблагодарить его за хороший номер долларами, отдал ключ и все, было около 21.00 -21.30, мы естественно были голодные, спрашиваем где находится ресторан, он махнул рукой в сторону ресторана типа вот там и все, не потрудившись ничего рассказать! Носильщик был хороший, все рассказал по номеру, отработал свою работу на 5, правда и благодарность тоже попросил,мы дали ему 5 $ , т.к. меньшей купюры не было, но и было не жалко.
Далее сам НОМЕР! Номер нам правда дали хороший с видом на море на 1 этаже, номер просторный, большая кровать, большая ванная, не очень удобный шкаф для одежды, хотя много разных шкафчиков , НО кругом пыль, которую за все время ни разу не вытерли, я сама влажными салфетками вытирала тумбочки и полочки, в углах на полу ужасно много пыли. Постельной белье это отдельный разговор. ОНО УЖАСНОЕ!!!! Желтое, все в дырках, протертое от старости...просто противно на нем спать. Уборщик застилал в номере постель и менял полотенца и все!!! Полотенца пляжные находятся в номере и меняет их уборщик, но вот один нюанс, когда он убирает в номере, туристы в 99% находятся на пляже со своими полотенцами(система просто дурацкая), мы вылавливали его и просили поменять полотенца перед тем как идти на пляж .
ЕДА!!! Это вообще отдельная тема, могу сравнить "Monte carlo" c "Sunrise holidays" 4* в Хургаде, даже не буду сравнивать его с "Rixos Sharm", который тоже 5* и ultra. Так вот в Sunrise были года 3-4 назад , и там питание было на порядок лучше, разнообразнее и вкуснее чем в "Monte carlo". Клубнику за весь отдых не дали ни разу, из фруктов был банан,мандарин,дыня,гранат и гуава(каждый день одно и тоже, хотя даже банан не каждый день).Разнообразия нет вообще, супы за весь отдых не поменялись не разу, салаты тоже каждый день одинаковые, завтраки абсолютно идентичные , но не плохие, хотя испортить завтрак сложно, обеды отвратительные, одна курица, непонятная какая-то раба и тушеная говядина, тушеные овощи , рис , паста и все, и так каждый день. Ужины были немного лучше, можно было хоть что-то отличающееся найти , но не всегда, в основном все одно и тоже. Сладости тоже одинаковые, бисквиты с кремами в разной интерпретации . Один раз вечером были исключительно восточные сладсти, что очень порадовало,так как обычные надоели, да и были они очень вкусные. НАПИТКИЙ!!! По-началу были вкусные пакетированные соки, но через несколько дней их начали разбавлять, (в 5* отеле где ultra all inclusive разбавляют пакетированные соки, если честно это просто смешно), вино не плохое.
БАР на пляже очень скудный и грязный ,из их маленького разнообразия постоянно чего-то не было в наличии, мороженное не плохое,НО бармен берет вафлю своими руками без салфетки и накладывает, противно, вафлю никогда не ели))))
Бар с едой на пляже тоже очень скудный, там есть хот-дог, гамбургер(неплохой), картошка фри (накладывают грязными руками) и поп-корн(невкусный), напитков в нем нет, если хочешь пить нужно встать и сходить в другой бар на пляже(цирк просто).
Понтон в море нужно срочно ремонтировать, он разваливается на 2 части, он очень стрёмный. Весь отдых спасало только теплое море красивые рыбки и кораллы=)
БАССЕЙН!!! БОльшая половина бассейнов спущена на половину! ТЕПЛОГО БАССЕЙНА НЕТ! Они его не подогревают, если вы приехали с детками , то это "просто замечательно" , т.к. песчаного входа в море нет, детям купаться негде, вода ледяная. Мы несколько раз подходили и жаловались за бассейн, они говорили типа хорошо мы проверим температуру, потом на 3 раз наконец сказали что подогрев сломался и они его ремонтируют(тупо отмазались) так его никто и не отремонтировал.
Анимация средненькая, видно девчонки поняли что особо никто сейчас не работает, да и чего им стараться если всем кругом пофиг.
Очень сильно бросается в глаза то, что у отеля нет хорошего руководства, все пущено на самотек.
Извините за большой пост , но накипело!
ОТЕЛЬ "Monte carlo" НЕ СОВЕТУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ, даже если будет очень привлекательная цена
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}