АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.04.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 22
Readership: 8517
Photos: 66
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2015
09.10.15 - 19.10.15
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Жаль, что потратили столько денег на то чтобы лечиться в Турции и после этого отеля в Москве.

Персонал линейный приятный, приветливый: аниматоры, повора и официанты... Но это исполнители от которых не зависит почему моему ребенку не оказали срочную помощь на территории отеля, когда у нее по лбу на глаза текла кровь смешанная с краской. Пока мы час ждали приезда врача, которого, как обычно не было на территории в положенное время после 12 часов дня и до 19 вечера, ребенок получила шок и в результате, приехавшая "врачь" залила открытую рану йодом, через минуту ребенок потеряла сознание. Очнулась через пять часов температурой почти 40 градусов и сахаром в три раза больше нормы. Попали в госпиталь, где все говорят на турецком, что колят и зачем непонятно, особенно зачем брать сахар после еды, а потом его пересдавать из вены повторно трехлетнему ребенку. Поэтому к нам вылетел отец ребенка, говорящий на турецком. И несмотря на то, что двухместный номер в бунгало был у нас с ребенком оплачен, а ребенок разбила лоб об их тумбочку на скользком полу, где в описании отеля заявлено, что на полу ковровое покрытие, с мужа взяли 80 евро в сутки после скандала, до скандала 100 просили. По вине отеля это все случилось и нам дополнительно перелет и проживание отца обошлось 1500 евро.

Мы не пили алкоголь, зато отравились все втроем сильно. Рвота, температура, боль в животе, мужу стало лучше еще в отеле, а дочка с самолета попала в госпиталь в Москве уже, где опять лежала под капельницами из-за ротовируса.

Менеджер отеля хамский молодой человек, который только ходит на пляж с друзьями и перебивает, не давая гостям, которые заплатили деньги и пострадали сказать ни слова. За нахождение врачей на территории отеля он не несет ответственности, за то, что м съели на территории отеля тоже... а мою жалобу принять, заверив копию о том, что принял отказался.

Сразу не могли среагировать, были дела в Болгарии, сейчас мы уже в Москве будем обращаться в суд.

P.S: многие постояльцы возмущались, что раньше ежегодно посещали этот отель и еда была прекрасная и все остальное, а теперь не понимают: то ли кризис сказался, то ли руководство сменилось. Поспрашивав персонал рабочий, оказалось, что руководство такое, работникам не оплачивают сверхурочные часы, а жаловаться они не могут, так как отель коррумпированный, проверки не доходят до результата, что мы услышали и от работников клиники, не только внутри отеля.

Может TopHotels и не имеет отношения к заказным отзывам,

но то, что на биржах статейных такие заказывает этот отель 100%.

Жаль, прекрасный отель, а управляющий может загубить за пару лет то, что нарабатывало репутацию многими годами.

Пегас никак не отреагировал на наши письма и звонки: "Здравствуйте!

Прошу до бронировать и доселить с 12.10 по 17.10 в наш номер отца моего ребёнка. Хотелось бы стоимость уточнить и оплатить.

Хотя соответственно моей претензии, ребёнок пострадала в отеле об их скользкую плитку и тумбу,

Было бы красиво с их стороны, в такой ситуации не брать деньги за вынужденный приезд отца. Мы опять сегодня целый день провели в госпитале."

Фото туриста отеля

Hotel

В описании номеров есть ковровое покрытие, мы только такие выбираем, но этот номер принес нам много переживаний, боли и трат, кроме путевки.

Фото туриста отеля

Hotel

Претензия к руководству отеля, которое менеджер отказался принять и наплевал на нас

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Без сознания, после запоздавшей и несвоевременной обратки раны в отеле Папилом.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Медсестра, которая не оказала помощь ребенку

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Моя дочь, пострадавшая в отеле

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Госпиталь благодаря управляющим отеля

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Advantages
анимация аниматоры
Disadvantages
менеджер по связям с гостями высший менеджемент
Added 05.02.16 01:42 (3 012 characters in the review)
Add comment
Complain

22:35 10.02.16

Была в этом отеле в том же 2015 году,
территория неплохая,
шоу программы были так, не плохие,
меню тоже неплохое,
но
не понимаю почему стоит такие деньги, как например Лимак и другие отели бизнес класса,
это далеко не тот уровень.
Из Аля-Карт смогли посетить только Китайский, где в Китайском меню гарбургеры с кортошкой фри и вообще, мало похоже на китайскую кухню.
В номер еду не носят даже платно, мы на отдыхе должны топать через всю территорию обязательно, жить по их правилам.
Старье в номерах. В одном номере нет халатов, в другом номере нет ватных палочек и дисков, хаос, хочу кладу, хочу - не кладу.
Отдахнули не плохо, но было ощущение разочарования, что попали не туда, куда собирались.

13:55 19.10.16

Очень сочувствую Вам! Бедная доченька!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up