Были проблемы с заселением
Смогли заселиться в номер только с 3 раза. Нас было 2 семьи обеим сначала дали ключи от неубранных номеров. Причем уборщики видимо туда совсем не заходили: полная мусорка, не убранные кровати, полотенце на полу. Второй раз дали ключи от номера с толстым слоем пыли и не работающей сантехникой. Помыли в раковине руки и вся вода окащалась на полу. В итоге в 3-й номер поселили только через общение с менеждером и через 4 часа. Со словами все номера заняты... Что конечно испортило впечатление об отеле. И самое первое впечатление это в день нашего приезда холл отеля был безумно пыльный... На плитке прям лежал слой пыли с улицы. В другие дни все было нормально. Отель городской, выходит прям на Шератон, так что с пылью там видимо проблемы. С остальным все нормально.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?