АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.16
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 5246
Photos: 13
Vacation as a Family with children in
June 2016
01.06.16 - 07.06.16
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Большая и красивая территория, но с питанием - беда!

Вообще отель неплохой, но основной и большой минус - организация питания (для семей с детьми это очень актуально). Если бы не очереди за едой и грязная посуда, на все остальное можно было бы закрыть глаза. На острове Джерба жизнь кипит только в туристической зоне и альтернативы питанию в отеле - нет! Выйдя из отеля нельзя пройтись по магазинам или поесть местной еды в кафешке - их просто не существует! Все, что вы увидите за дверьми - дорога и пустынные равнины с редкими пальмами.

Есть супермаркет, но в нем нет привычных нам товаров (сырных и мясных нарезок, например, фруктов, питьевых йогуртов или творожных сырков). Там продаются хозтовары, вода, консервы, оливковое масло и специи, пара видов чипсов и шоколада. Правда, есть и винный отдел, в котом продается знаменитый МАГОН - сухое тунисское вино. (Кстати, вина можно вывезти 2 литра на человека, масла - 1 литр, все только В БАГАЖЕ)

Фото туриста отеля

Rooms

Хорошие номера

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Единственное, что могли поесть дети. А! Еще отварные макароны

Фото туриста отеля

Hotel territory

Чисто и просторно

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

К концу ужина можно и место найти, а если повезет, то два

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Единственный супермаркет в радиусе 1 км

Ольга rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

2.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая ухоженная территория детская анимация
Disadvantages
питание организация питания нехватка лежаков
Added 12.06.16 16:14 (905 characters in the review)
Add comment
Complain

16:55 13.06.16

Добрый день, Ольга. Согласна с вами, что основная проблема отеля - это организация питания и его качество. Персонала в ресторане явно не хватает на такое большое количество отдыхающих. А вот с количеством аниматоров явный перебор, их слишком много. Количество поваров и официантов надо явно увеличивать. Работающие повара и официанты явно не справляются, в таком малом количестве. Мне не понятно куда смотрит управляющий. Кроме того необходимо увеличивать количество посадочных мест за обедом и ужином.

19:47 13.06.16

Согласна полностью, а пока отель заманил и забил. И еще вопрос о безопасности ,он явно открытый.

23:12 16.05.17

Уважаемая Ольга, благодарим Вас за Ваше мнение об уровне нашего сервиса. JERBA SUN CLUB

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up