АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1117
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2016
01.06.16 - 16.06.16
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый опыт в Египте

Путешествовали много, но в Египте первый раз. Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе.

1. Отель + территория. Отель достаточно большой, сделан ярусами, много ступеней и переходов, что хорошо для отдыха. Такая "ленивая физкультура". Территория тоже большая, практически зеленая. Часто видели садовников, которые ухаживали за растениями и газоном. Утром пытаются убирать, но ветер решает все по своему :)

2. Поселение+номер. Отель пустой, поэтому заселяют быстро и в принципе в нормальные номера. Лучше всего корпус 1 и 2: ближе к морю и к бассейнам. Нам дали на втором этаже, что было удобно, не надо было беспокоиться о балконных дверях.

Сам номер большой, просторный, балкон тоже большой. Мебель деревянная, много шкафов и тумб, вещи можно без проблем разместить, телевизор обычный, ловил около 15 каналов, чтобы переждать обеденную жару хватало.

Кондиционер центральный, со своей функцией справлялся нормально. Пару дней было 45, в комнате было хорошо.

Сейф работал. Душ тоже. Вайфай бесплатный только в лобби, медленный и рывками.

3. Питание. Сразу оговорюсь, что я понимала куда лечу. Что в стране кризис, людей мало, В основном все прилетели по горящим, поэтому я не ожидала изысков как в Турции или Европе.

Еда была нормальная, голодными не были. Каждый день давали мясо, курицу, рыбу, иногда баранину и крабов, но меню было достаточно однообразно. Салаты были (3-6 штук), овощи тоже. Сладости были вкусные.

На завтрак быстро заканчивались помидоры и их действительно приходилось просить. Но на обед и ужин были в нормальном количестве.

Были вопросы с молоком. Когда оно заканчивалось, иногда быстро приносили, а иногда приходилось шуметь, чтобы отреагировали.

Лично мне не хватало фруктов - одни бананы, финики, апельсины, памело. Всего один раз дали арбуз, нарезали по 2-3 дольки и все. Чтобы ребенок поел арбуза, пришлось идти 5 раз с тарелкой. Хотя тут же предлагают купить дыню или арбуз. Это раздражало.

4. Помощь + гид. В отеле всегда были 2 девушки-помощницы, которые помогали сделать отдых более комфортным. Было несколько мелочей ( протекала труба, поломался балконный замок, комары в номере, пропал канал), после обращения через минут 20-30 все исправляли. Девушки были доброжелательны даже с людьми, которые на них кричали в процессе беседы. От меня им большое спасибо.

Гид это другая история - как только вы свежие и готовы внимать, вас обхаживают, но если вы не покупаете экскурсии, то вы пустое место. Гид должен был находится с 9 до 17 в отеле. Мы своего не видели больше недели на месте.

Были вопросы, были моменты, решали на ресепшене и помощницей гида, которая в принципе является представителем магазина меха и кожи, и вовсе не обязана за него отвечать.

5. Анимация. Она есть, часть команды веселые, пытаются расшевелить (Тито, Настя, детская анимация), часть команды баласт, который отдыхает вместе с гостями. Лично я неоднократно наблюдала картину - водная аэробика, приходят 2-3 человека (гостей очень мало) - а ну, я не буду проводить.

Мяч для волейбола купили только через 10ть дней после жалобы на ресепшен.

Утром и днем были - зарядка, дартс, боча, водное поло, водная аэробика.

Вечером разные мероприятия, приглашают певца. Очень неплохой голос.

6. Обслуживание. Тут я разделю 2 момента.

Первый - садовники, повара, поварята, менеджеры, уборщики номеров, уборщики территории - все вежливы, приветливы, здороваются первыми и максимально доброжелательны. Постоянно интересуются нравится ли еда и отдых.

В номере убирали чисто, приносили воду, шампуньки, каждый день меняли простыни и полотенца. Но мы оставляли доллар. У других, кто не расщедривался, было по разному хуже.

Второй - бармены и официанты. Бармены не хамили, но и работу делали не идеально. При хорошем отношении гостей к ним, быстро становишься другом и тебя обслуживают с большим вниманием (как аукнется, так и откликнется). Доллар работает и в этом направлении :)

Официанты (но не все) в основном ресторане очень раздражали. Наглые, клянчат деньги, плохо убирают. Видела, опять же - упала салфетка тканевая на пол, он ее поднял и положил на соседний столик как чистую. Напитки и приборы ждали прилично.

Но были моменты внутренней ревизии, так все это устранялось, и шуршали, и вежливые. Как только проверяющие уезжали, снова и опять те же лица, те же неуместные шутки, те же дай доллар.

7. Море - оно прекрасно, часто с лихвой восполняло мелочи отдыха. Риф просто шикарный, то что есть настолько разнообразно, что захватывает дух. Было два места: понтон, с него можно было прыгать в море, и деревянный пирс, конечно ржавый и скользкий, но он постоянно был в воде,и я, не умея плавать, могла стоя на нем по пояс купаться и наблюдать за рыбами. Еще можно было спустится на песок и побарахтаться в прибое.

Были местные морские аниматоры - скаты, наполеон и другие персонажи, посмотреть на которых сбегалось половина пляжа.

Оксана rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.2 Children services

3.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
риф погода
Disadvantages
официанты
Added 16.06.16 19:44 (4 879 characters in the review)
Add comment
Complain

20:29 31.08.16

Мы отдыхали с 12 июня, возможно, мы отдыхали почти в одно и то же время, но я не могу сказать что официанты были наглыми и надо было долго ждать, что бы принесли вам заказанные напитки! После первого заказа они помнили о нас кто какие напитки предпочитает и пока мы накладывали себе на тарелки еду , на наших почти постоянных местах на столиках стояли наши напитки!!! Может быть вы себя вели не оч!А отблагодарили мы только по отъезду шоколадкой! и никто никому ничего не платил!!! Мы простов хорошо со всеми общались и никому не хамили, все шутки принимали как шутки, притом, у них в то время был Рамадан, мы иногда забывали об этом, но нам сотрудники отеля голантно об этом напоминали, а мы отшучивались тем, что мы на отдыхе и нам все можно, а нас надо ,,понять и простить,,
А гид у нас был от фирмы Библио глобус- улыбашка-очаровашка, конечно же ,у него работа такая -завлекать ,втюхивать экскурсии ,но ,с ним приятно было общаться ,а вот покупать экскурсии или нет-это ваш выбор!насчет водной аэробики:нас было около десяти человек!и все с удовольствием ходили в басик! Имя мальчишки я не помню, но он разговаривал с акцентом и нам ,,девочкам,,нравилась аэробика, и в дартс мы играли с удовольствием, и кушали вкусное мороженое! И все было не так уж плохо!

13:35 14.09.16

Добрый день! Оксана!!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!



С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up