АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2074
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2016
19.07.16 - 27.07.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не поеду ни к коем случае!

Приехали в отель ночным рейсом нас встретили мягко говоря негостериимно, заселяют только в 14 часов, несмотря на то есть или нет свободные номера. Могли бы браслеты выдать и покормить завтраком и обедом, но ни того ни другого мы не получили- создалось впечатление, что специально после обеда вселяют, чтобы люди не пообедали. Подруга из Виктории тоже 4 звезды, но на 1 линии- летела тем же рейсом, но их заселили в 12, как во всей Европе, а ещё покормили обедом, то есть отнеслись по-человечески. В Даймонд больше ни ногой! Бассейн хлорирован, лежаки возле бассейна занимают в 7 утра, т.к. их не хватает; еда вкусная, но однообразная, быстро надоела; в комнате не убираются, 1 раз в неделю меняли полотенца, пол не моют, песок в номере; мыло и шампунь надо каждый раз выпрашивать. Развлечений никаких, седовласый певец ежевечерне исполняет один и тот же репертуар- несколько песен и откровенно халтурит, включает музыку, а сам смотрит футбол по ТВ. Один раз аниматор- девочка поиграла с полчаса с детьми, потом пропала. Море было хорошее, но потом появилась тина в больших количествах, медузы- не очень-то приятно(

Ни за первый день, ни за последний никакой компенсации за пропущенные завтраки, обеды, ужины- не было.

Купили экскурсию в Пловдив и Софию- нам на весь день выдали круассан и бутылочку воды, это компенсация за весь день.

Очень шумно, на первом этаже кафе и казино, где сутками орёт музыка, это кроме той, что с другой стороны орёт до 23-х часов.

Ехать в этот отель не советую!

Фото размещу попозже.

Disadvantages
негостиприимность грязь выдача мыла и шампуня после неоднократных требований шум однообразная еда не соответствует 4 звездам
Added 27.07.16 14:29 (1 520 characters in the review)
Add comment
Complain

12:07 04.08.16

заселение с 14:00 -это международные правила почти по всем странам,заселение раньше-это на усмотрение администрации,никто по сути это делать не обязан,отель стоит в центре тусовки,там априоре не будет сильной анимации,потому что все вечером гуляют на променаде или в кафе,это специфика курорта,в том же Мармарисе например в Турции,анимация редкое явление в отелях,потому что все вечером тусят на улице Баров,но не сидят в отеле,вам должны это были сказать в агентстве,где вы приобретали тур.бассейны хлорируют везде,ледаки занимают с утра тоже везде,если на курорте разгар сезона.Уровень отеля средний,поэтому не будет вам там завались мыло и шампуня!По поводу моря-это чёрное море,не забывайте,а не средиземное,водоросли могут быть,это норма,и шумно потому что Солнечный берег и центр,там ночью тусня)))
а про отель Виктория-почитайте,он большой красивый,но сервис и питание там не хвалят,отзывы каждый год ужасные)а эта 4* всегда была цена-качество,просто видимо это не ваш уровень!но это незначит,что отель ужастный как вы его описываете)

13:52 05.08.16

Ольга, с вами разговор уже был- не надо всё валить на турагентство, вы, конечно же, как представитель Пегаса будете оправдываться. Но тут действительно всё было ниже среднего. Все мы прекрасно осведомлены о международных правилах заселения, тем не менее Болгария- страна, которая пыжится всем показать " мы входим в Евросоюз" (слова дамы на ресепшен), но именно в Европе (Швеция, Голландия..) стараются всячески войти в положение прибывших гостей, а не чинить препятствия, пусть не заселив, должны были хотя бы накормить обедом; напомню, что никакой компенсации за пропущенные дни фактически не было; везде, даже в Турции с Египтом мыло и шампунь появлялись ежедневно, несмотря на то использован ли запас или нет, здесь же Ежедневно приходилось просить! Аниматоры нам были не нужны, а вот родителей с детьми было очень много недовольных! Насчёт тины в море и шума- это была всего лишь констатация факта для тех,кто собирается туда ехать, чтобы знали. Именно поэтому мы и заявляем всем и везде- в этот отель НЕ СОВЕТУЕМ ЕХАТЬ!А аудитория у нас оочень большая) Можете оправдываться дальше, но ужаснее отеля пока не видели.

11:29 11.08.16

прошу пардона,я может быть не совсем поняла,какой и где разговор у нас уже был?)))и чс чего вы взяли что я представитель Пегаса??))я обычный турист)))я всё к тому,что вы видели отзывы,зачем вы выбрали этот отель,он эконом класса и те кто туда едет,должны это понимать)

12:51 11.08.16

смешно:D шифруйтесь дальше, что вам остаётся?

14:24 15.08.16

в плане шифроваться дальше?))ребята я живу в г.Арзамас,Нижегородской области)))какой нафиг я представитель чего то ))))))уймитесь)))у нас в городе нет,даже агентств, официальных представителей этих агентств(в частности здесь фигурирует Пегас)и не ездийте ради БОга в этот отель,мне по барабану если честно))я пытаюсь донести мысль о том,всего лишь,что нечего было его выбирать,там по жизни были плохие отзывы и он эконом уровня больше,с вашими запросами однозначно не ваш вариант))поэтому смысл обсирать его ещё больше?для непривередливых туристов и без детей,чисто переночевать,он подойдет)))вот и вся моя мысль))))

19:34 09.09.16

А какая компенсация должна быть за пропущенный завтрак обед и ужин?

13:54 26.03.18

Конечно перед тем как бронировать тур нужно ВСЕ подробно узнать и не полениться самим посмотреть в интернете. И конечно же заселение по межд.станд. с 14-00 и на усмотрение отеля могут заселить раньше и если убраны номера! По поводу питания в день вылета и прилета: если рассчетный час с 14 а выселение до 12,то в 1ый день входит только обед и ужин, в последний день ТОЛЬКО завтрак, ни о каких компенсациях тут не потребовать)) Такие не опытные туристы только портят рейтинг отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up