АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership:
Photos: 4
Vacation as a couple in
August 2016
01.08.16 - 13.08.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых, но отель совсем наобарот..

Всем доброго времени суток!

Постараюсь быть оптимально справедливой при характеристике отеля и путешествия в целом!

начну с плюсов

1. В аэропорту встретили, по автобусам рассадили, довезли до отеля быстро( но это и было ожидаемо, ведь ехать от аэропорта минут 15 максимум

2. Ухоженная территория отеля

3. Бесплатные зонтики и лежаки на пляже( что для нас было не мало важно)

4. Ежедневная смена полотенец на территории отеля

5. Не знаю, как у других, но в нашем номере с прекрасным видом на море(без взяток), работало всё и было всё в прекрасном состоянии.

6. Полотенца меняли каждый день, убирались через день(но для нас это было не столь важно, так как в отеле мы сидели только в самое пекло днем

7. Персонал приветливый, активно учащий русский.

8. Бесплатные автобусы до города(что тоже очень порадовало), так как в Тала Бее те же сувениры значительно дороже, всё это можно купить в Акабе за приемлемую цену.

9. Экскурсия в Петру( здесь хочу поподробнее описать мои поиски и метания подходящего гида, начала это делать через интернет за неделю до поездки, нашла подходящий вариант за 110 долларов) По приезду выяснилось, что группа не набралась, у Пегаса за ту же поездку с тем же набором цена бешеная 195 дол. Поэтому выбрала вариант с [удалено модератором] Поехала правда одна, с русскоязычной группой за 144 дол. и ни сколько не пожалела! Трансфер отличный с кондеем, экскурсия интересная, в кассу в очереди не стояли, обед в ресторане вполне приемлимый)Осталось много фото и воспоминаний!=) если кому-то нужны, контакты, могу позже скинуть)

10. ещё очень понравилась морская прогулка на яхте от Пегаса) за 70 долларов на двоих небольшая яхта, напитки и сноркинг)(ранее не брали, поэтому остались очень довольны)

11. Понравилась вся территория посёлка Тала Бэй, очень живописная, обжитая и ухоженная.

Теперь о минусах

1. компания Северный ветер. (уж насколько я не прихотлива как пассажир) в этот раз меня УБИЛО отсутствие питания на борту! Ни одна компания, из тех что летают заграницу более 4 часов в полете не предложит вам ОДИН бутерброд, который они гордо наименовали сэндвичем!!! офигеть! Я конечно читала отзывы перед поездкой, но думала что наш турист как всегда всё преувеличивает, но увы, сервис у этот компании отвратителен!

2. Заселение в отель!!! Нас конечно ещё в автобусе предупредили, что так как заезды большие, заселение не раньше 3-х дня( мы прилетели около 7), приехали в отель..а там даже яблоку негде упасть!!! холл очень маленький, чемоданы ставить некуда, везде на каждом углу наш брат-турист и вообще не знаешь, куда себя деть! Мы конечно соориентировались, быстро переоделись пошли на пляж( вернулись к часу дня, т.к. прошла информация, что заселят нас раньше) В итоге очередь из туристов как русских так и арабов к ресепшну за номерами!!! Очередь, которая выходила на улицу...хорошо, хоть они достаточно быстро работали( да и нам повезло, что нас двое, а то те, кто летели в четвером и втроём с трудом добивались дополнительных кроватей)

3. питание!это тоже отдельная история! (я побывала в не менее 13 странах, но такой ГРЯЗИ в общепите я ещё не видела!) в первый же день за завтраком, из контейнера с чистыми ложками мы берём абсолютно грязную и липкую, на просьбу поменять, нам дают на менее грязную....я конечно, понимаю, что в стране проблемы с водой, ну так замените хотя бы ложки и вилки на пластиковые!)после этого мы пошли в магаз и купили одноразовую посуду....((( Тем не менее, тарелки и стаканы в большинстве своём тоже были липкие, поэтому приходилось стоять и выбирать себе посуду(( питание само однообразное, я бы даже сказала скудное( конечно, голодными не останетесь, но на день 4 есть не хотелось..совсем...два вида фруктов, яблоки и апельсины каждый день, один и тот же сок, горячие блюда каждый день одни и те же( повторюсь,я была во многих отелях разного уровня даже в тройках, но нигде не видела такого однообразия и грязи...кстати как итог..у супруга на 5 день начались проблемы с животом, хорошо хоть таблетки взяли...сейчас вроде всё хорошо, но обследоваться всё равно пойдёт..

4. отсутствие какой-либо анимации( мы конечно знали об этом), но чтобы так пусто и глухо..вечерами совсем нечем было заняться...

5. Арабский бассейн при отеле, так его называли все наши знакомые( мы в нем плавали один раз)..Согласитесь, не очень приятно плавать, рядом с людьми в одежде,которые ещё и постоянно смотрят на тебя...такого нашествия арабов на один отель не встречала ни в Тунисе ни в Марокко ни в Египте((( это очень огорчало, поэтому приходилось идти до соседнего Рэддисона и иногда отдыхать там.

6. Отель на второй линии,а не на первой!! как врут многие тур агенства, если идти до пляжа достаточно комфортно, то вот обратно в горку и ещё раз в горку сложновато...хоть мы и молодые, но на такой жаре..до отеля ты доползаешь в итоге...( кстати у Рэддисона такой проблемы нет, у него отличное расположение.

7. Вода!!! такой проблемы с водой я тоже нигде не встречала(гид конечно объяснил в последствии, что вода закупается в Израиле)но очень уж она дорогая!!! особенно на территории отеля! Мы в первый же день пошли и купили 10 литровую баклаху, нам её хватило дня на три, а так каждую каплю воды берегли(особенно отельную воду, которую в минибары ставили). Слава богу, у нас ещё с собой был кипятильник, поэтому вечерами в последние три днямы развлекались тем, что кипятили себе воду))) на следующий день)

8. Гиды...не очень понравилось отношение гидов..хоть они и сидели в указанные часы в отеле, но отношение к нам ко всем...было какое-то наплевательское что ли...то ли они так устали от нас, то ли другие причины, но лишний раз с вопросами даже и подходить не хотелось...поэтому старались через других отдыхающих получать информацию

9. Снятие налички...для меня это обернулось особенной проблемой, срочно понадобилось снять деньги с карты..а у меня Маэстро..при этом в других странах не было проблемы снятия налички с этой карты...а тут не принимают и всё...ни в отеле ни в магазине возле отеля...ни в банке возле отеля..я уж совсем было расстроилась, хорошо,хоть работник банка подсказал банк в Акабе( Мастер Юнион), маэстро принимает, комиссия минимальная, так что проблема была решена..

10. отношение местных..сразу видно, что арабы этой страны ещё не привыкли к такому количеству русских, поэтому определённый дискмофорт в больших местах скопления русских и арабов был...

В целом, страна понравилась, понравилась культура, понравилась история, но в Марину Плаза мы больше ни ногой!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Юля voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.0 Children services

3.3 Location convenience

4.1 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 13.08.16 20:49 (6 470 characters in the review)
Add comment
Complain

07:16 14.08.16

Добрый день напишите пожалуйста как боролись с грязной посудой и что давали на обед и ужин из мяса и овощей.

11:23 14.08.16

1. Питание сейчас даже на хваленом аэрофлоте за 4 часа бутерброд, это общая политика авиакомпаний
2. заселение по международным меркам 14.00, какие претензии к отелю?

13:20 14.08.16

Елена, международные перевозки (насколько я помню) всегда осуществлялись не российскими компаниями( Egypt airlaines, Turkish airlaines, Greese airlaines и т.д.) в таких кампаниях не допускают, чтобы питание на борту состояло из одного бутерброда! ( и это я называла далеко не самые показательные компании,которыми летала) Аэрофлотом не летала ни в одну из 12 стран!
Претензия к отелю в том, что для такого Большого заезда! Абсолютно не оборудован холл( элементарно не где оставить вещи) при этом большинство туристов находилось в том самом холле и ждало размещения с 8 утра и до 3-ех часов дня!В моём случае как я писала выше, нам это не помешало отправится на пляж и провести время с пользой! Но,я считаю, отелю нужно принять меры и быть готовыми к массовым заездам( хотя бы выделить помещение для багажа, чтобы другие люди об него не спотыкались и спокойно могли передвигаться по фойе)

09:35 20.08.16

Напишите, пожалуйста, координаты гида. viktoriya-iv@yandex.ru

15:21 24.08.16

Здравствуйте! Напишите мне контакты такси и гида пожалуйста applog17@gmail.com

20:50 24.08.16

Здравствуйте напишите пожалуйста координаты такси и гида zymer66@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up