Отдых с детьми в августе.
Прилетели из этого отеля несколько дней назад. Сначала хотела написать подробный отзыв обо всем,но почитав последние отзывы поняла,что многое переписывать смысла нет. Напишу просто плюсы и минусы. Так вот, плюсы: однозначно работа обслуживающего персонала. Очень большие умницы. Даже если вас не понимают,стараются максимально помочь все равно. Понравилась уборка в номерах,чистота в отеле, очень ухоженная территория отеля. Отличные горки для детишек. Расторопность официантов в ресторане. Радушие в отеле везде. Наличие мороженого ,холодного кофе и шоколада очень порадовало. Очень вкусная в баре пицца . Так же очень большой выбор импортного спиртного. Вкусное шампанское.Теперь минусы: Заселили нас только после того,как дали 20$. несмотря на то,что я списывалась с менеджером отеля и просила о раннем заселении,потому что мы с трехлетками и после 5 часового перелета.И менеджер заверил,что нам поможет. Мини клуб к детям равнодушен. Проявляют интерес ,если куплена футболка у них или картина . Море очень грязное,с плавающим мусором, мазутными пятнами. Еле отмыла ребенка. И постоянно волны. Вход в море -острые камни, а в тапочках по песку очень сложно идти. Бассейны сбивают с ног запахом хлорки. Фруктов в ресторане очень скудный набор. Дыни как картошка, персиками только в футбол играть. удивило,что бананы дают только политые чем -нибудь. просто бананов нет. Детский стол сначала порадовал наличием пюре,молочных коктейлей и йогуртов,но когда отель заполнился на 100%- перестали видеть и йогурты и элементарно вафли на детском столе.Морепродуктов тоже очень скудный выбор. Вообще отель произвел не однозначное впечатление. Много плюсов,но есть такие минусы ,на которые не закроешь глаза. Много чего для детей, но я бы с детьми больше не приехала бы. Потому что любителей "набраться по самые брови, а потом бузить" в отеле хватает. Без детей- наверное приехала бы. С детьми однозначно нет. И еще смутило то,что поселок находится уж слишком далеко от цивилизации. Понадобилась экстренная мед. помощь, родного человека положили в больницу на операцию и пришлось потратить изрядную сумму денег, потому что кроме такси никакого транспорта нет. Прямого автобуса тоже. Поэтому решать каждому. В целом отель не плохой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!
Мы очень рады, что Вам понравились в нашем отеле: ассортимент блюд и напитков, персонал отеля, сервис уборки номеров, ухоженная территория, аквапарк. Благодарим Вас за теплые слова!
На Ресепшин всегда рады предоставить номера раньше положенного времени заселения, если они свободны и убраны. Гости часто дают денежные вознаграждения. Персонал воспринимает это как "чаевые". У нас не берут деньги за раннее заселение. Возможно, когда вы заехали, то просто не было готовых номеров из-за того, что отель был полный. В отзывах много похвал нашему мини клубу. Девочки от души стараются. Целый день маленькие гости пекут пиццу, играют в пиратов.
Мы впервые видим жалобу про мазут на море. Морю свойственно волноваться, но мазутное пятно может приплыть к пляжу любого отеля. Много экскурсий по морю проводится в летний сезон. Мы не можем влиять на их количество и техническое состояние плавательных средств. Нам жаль, что это омрачило ваш отдых. В наших бассейнах стоит автоматическая установка, которая сама регулирует количество хлора в воде. Каждый день из всех бассейнов берется проба воды и отправляется в независимую лабораторию. Все результаты хранятся у нашего отделе качества. Там целый архив. В бассейнах можно купаться без всякого опасения. На детском столе всегда есть баночное детское питание, йогурты, детское молоко. Как только они заканчиваются, то их тут же пополняют. Нам жаль, что у вас заболели близкие люди, но все больницы всегда находятся достаточно далеко от туристической зоны. Желаем Вашим близким скорейшего выздоровления!
Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо. что помогаете нам стать лучше!
Будем снова рады видеть Вас у нас в отеле!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?