АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 291
Photos: 0
291
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2016
14.08.16 - 22.08.16
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

На пять звезд - не тянет

1. Питание скудное и очень не разнообразное, при условии, что отель удален от города вынуждены большую часть времени проводить в отеле. В ресторане на горячее только солянка и овощной суп-пюре, все не очень вкусно. Из детского меню суп-лапша на бульоне из кубиков, без курицы. Еще на первое есть окрошка на кефире и холодный борщ. Вопрос: нельзя ли "кинуть" бутылку кваса в холодильник и предложить эту же окрошку, только с квасом. Суп-пюре грибной со шведского стола вариться из шампиньонов. Для отелей 5 звезд-, на мой взгляд, это не комильфо. Вторые блюда из ресторана - тоже ничего хорошо: пюре - не вкусное, котлеты с говядины - не вкусные, барабулька - тоже ничего хорошего. Меню шведского стола на завтрак, за все дни нашего прибывания, ни разу не изменился.

2. Номера хорошие, уборка хорошая, правда детская кроватка, которую мы попросили, была не совсем чистая.

3. Бассейны на улице большие, неплохие, но из трех горок, заявленных как "аквапарк", работали только две. Уличные бассейны работали до 20:00, но полотенца перестают выдавать в 19:00. Крытый бассейн с банным комплексом - хороший, но джакузи в бане заработало в последний день.

4. Развлекательная программа: аниматоры работают, на территории есть прокат велосипедов - 300 рублей час. А если посчитать, что это двое детей, и покататься, как минимум, часа три по набережной, то заказать такси будет дешевле. И дело не в деньгах, а в принципе - каждой вещи своя цена. По итогу: велосипеды стоят, на них никто не катается.

5. Пляж: крупные булыжники, зайти в море не удобно, и из-за расположения отеля постоянно дует ветер, поэтому купаться в море и ходить на пляж нет никакого желания.

6. По работе персонала на "ресепшене" обслуживание хорошее, но, при условии того, что номера были забронированы в марте, номера дали не те, которые мы просили. В лобби баре - отвратительное обслуживание - долго не подходят, с заказом не помогают и т.д. В ресторане -- средне, пока не позовешь - не подходят, стол были вынуждены искать сами.

И того: больше я сюда не поеду, и для отеля, который позиционирует себя в пять звезд, на мой взгляд, очень много минусов.

Наталья rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.3 Children services

2.5 Location convenience

4.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 26.08.16 00:19 (2 146 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up