АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
704 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a couple in August 2016
12.08.16 - 23.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв

Translate

Итак, первая вступительная часть для тех, кто не любит, не хочет, не может, ленится, много букав и.т.д. Так вот для Вас уважаемые дамы и господа. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОТДЫХАЕТЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ (Fereniki Resort Hotel 3*), потому что хорошо это сделать с их номерами и сервисом у Вас не получится. Далее идет объяснение почему, что и как. Начнем, путевка была взята на 8 дней 7 ночей, Греция,

о. Крит, отель Fereniki Resort Hotel 3*, компания тур оператор Pegas touristik. Хочу отметить, что расположение довольно неплохое, но от аэропорта Ираклиона ехать 2 часа, попутно высаживая счастливчиков, которые взяли другие отели. Приехав в отель около 8 часов утра, заселение прошло только в 18:00, все это долгое ожидание сопровождалось, огромной толпой на ресепшене не только прилетевших, на данный момент людей, но и людей, которые прилетели за день или два раньше, мы ждали заселения, они ждали, когда им поменяют номер или дадут номер, который они и бронировали и за который заплатили, поясню: люди платили за апартаменты, а получили обычный номер, просто один из примеров и таких было очень много, соответственно скандалы и крики, и я их понимаю, когда женщина просит поменять номер, поскольку у ее ребенка аллергия а в номере плесень. Первый день пропал, хочу отметить, что до обеда, т.е. до 12.30 нас не кормили, хотя этот день уже оплачен и получается, что завтрак подразумевался. Заявленное время заселения с 14.30 до 16.00. Заселились в номер, номер ужасный (фото ниже), ванная комната грязная и плохо пахнет, душ сломанный, в зеркале ничего не видно, кроме грязи. Есть постельные принадлежности, но нет пастельного белья, как выяснилось, повезло еще что есть подушки, некоторым повезло меньше и они спали на свернутых вещах первые пару ночей. Есть у них один корпус окрашен в розовый цвет, так называемые "розовые номера" не знаю по какому принципу туда селят, но кто-то попадает 70% иностранцев и 30% русских. Про еду, все включено, 3 раза, как положено + для детей еще днем перекус. Еда нормальная, но уж ооочень однообразная, картошка (фри, пюре, запеченная), макароны, свинина, кура, сыр, зелень и.т.д. из фруктов только апельсины, сладкое вкусное (различные кексы, круассаны, пирожные, пончики). Попить - кофе, лимонады (спрайт, кола, фанта своего производства) и типа соки из автомата. И даже на кухне есть своя проблема, которая заключается в чистой посуде, ВСЯ посуда грязная, можно встретить следы от помады или пальцев, если и пили из одноразовой посуды. Про море - море теплое, чистое, замечательное и пляж довольно ничего такой. Мог бы много чего еще написать, но основную мысль вы поняли, надеюсь. В этом же месте есть и другие хорошие отели. Советую рассмотреть Corsica, да подороже, но и выглядит и все остальное на уровне. ПыСы... антиреклама Пегасу, клиентам не помогают, дни отдыха сокращают, не понравилось, больше никогда с ними не свяжусь.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 29.08.2016 15:59 2 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

судя по фото, оплачивали стандарт, так чего ноете? стандарт это самые фиговые номера...
хотите за копейки получить номер с удобствами как в турции?
Если стандарт, то и подушки не жди? А грязная посуда? Руководство отеля читает отзывы? Или только Денис Чепурнов за них отдувается? )))))
Отзывы читать не пробовали?
Читаю и делаю выводы). Теперь и подушки с бельем придется с собой брать )))). Денис, когда вы были в этом отеле?
в августе 2015 года
Денису просто проплачено)))))
Еще момент, брали не стандарт, но поскольку в первые дни ожидания на ресепшене нам так и не поменяли, а сотрудники Пегаса, не в силах видимо хоть, как то помочь, мы уже забили, потому что приехал вроде купаться, загорать, отдыхать, а не стоять и выбивать номер до конца отдыха. И в следующий раз прошу, не зная полной картины и информации не пишите коменты такие, а то выглядите не глуповато))) пис, лов!!
пегасовцы свиньи, если купить у них экскурсию - тогда будут помогать, если нет - им пофигу на вас
А с чего вдруг многие считают, что завтрак оплачен в день приезда, если заселение с обеда??!
И мне интересно.Наши туристы вроде выучили,что заселение с 14.00,но почему-то продолжают считать,что поить-кормить их должны с утра пораньше)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (640) Next rate Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 704
  • Photos: 10
0 Благодарности