Vacation as a Solo trip in
September 2016
- Do not recommend the hotel
12.09.16 - 19.09.16
2.7
1 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
В следующий раз-100% нет!
Прилетела в 7 утра, ждала багаж 45 минут, потом еще заезжали в Бельдиби и Гёйнюк. Вообщем, привезли в отель около 10 утра, сразу предложили сходить на завтрак, чтобы успеть. Потом сказали, что заселение с 14.00. С 14.00 дак с 14.00,показали где можно переодеться. Решила сходить до пляжа, ~10 минут пешком, мест там особо не было, чтобы загорать, поэтому вернулась в отель и легла у бассейна. До обеда привезли еще нескольких людей,которых также не заселяли, потом еще и еще и все до 14.00 ждите! В итоге в 13.30 почти полный ресепшн народу.Начали заселять и не в порядке кто как приезжал, а по принципу "кто один, тот в последнюю очередь". В итоге, мне заявляют, что меня (девушку 26 лет) заселяют с женщиной ~60 лет (при том, что я оплачивала путевку и соответственно одноместный номер, который, между прочим, мне мгновенно подтвердили прямо в офисе турфирмы), да вдобавок на -1 этаж!!!! На мои возмущения мне отвечают, что -1 этаж это оказывается не подвал и там все нормально, и вообще у них нет свободных номеров. Я им ответила, что зачем тогда мгновенно подтверждать бронь, если отель полный?! Объяснений уже не было. Разгорелся скандал, в котором принимали участие и сотрудники отеля и постояльцы, после чего оказывается это нужно было всего на одну ночь, а завтра переселят. Да даже на одну ночь я не стала бы соглашаться, если у меня бронь была на одноместный! Спор зашел в тупик, поэтому мне швырнули ключи от одноместного номера (оказывается все-таки есть свободные номера), который я еле нашла и помочь мне с багажом было некому (4 этаж по лестнице). На ресепшн 1 отзывчивый сотрудник это Али. Еще один молодой человек работал очень редко, а с другим, судя по его настрою, лучше не разговаривать. Конечно, может это все сугубо индивидуально и я некоммуникабельный человек, но все же к гостям так нельзя относится.
В ресторане все сотрудники очень отзывчивые, выбор еды узкий, но мне например хватало. Для мужчин там мало еды и нет мяса, все жаловались на это. Качество и свежесть еды, у меня также без нареканий, все устраивало.
На пляж на автобусе я не ездила, на муниципальный ходила 2 раза. За клубом Кристалл есть хороший частный пляж, стоимость 2-5$ в зависимости сколько народу и день недели.
Номер был без балкона, но требований к номеру у меня особо не было. Я же отдыхать приехала, а не в номере жить. Главное, чтобы было где помыться и поспать. В номере нет фена, полотенце только одно и оно среднее, кондиционер работал исправно, в ванной только жидкое мыло из принадлежностей, но я это знала поэтому все привезла с собой. Уборка раз в неделю. Если знаете турецкий, то с горничными всегда можно договориться.
Wi-Fi есть на ресепшн, но если у вас ситуация благоприятнее моей, то вам дадут пароль. После того, как мне сразу испортили настроение в первый же день отдыха, мне ни за чем не хотелось лишний раз туда подходить. Позже оказалось, что не я одна попала в такую ситуацию, а каждый 2 буквально через это прошел!
Зато сам Кемер очень хорош, там вокруг много магазинов на все виды товаров, есть рестораны и клубы и парки. Вид конечно шикарен!!!!
Надежда rated hotel services
1.5 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
3.3 Beach
1.0 Children services
4.5 Location convenience
4.1 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
горы вокруг
Disadvantages
заселение
Added
25.09.16
19:04
(3 083 characters in the review)
say Thanks
20:36 27.09.16
Ну неужели нельзя было посмотреть отзывы чтобы не ехать в эту клоаку????
09:03 29.09.16
Я с Вами не спорю, но когда я брала путевку, на этом сайте из свежих отзывов были положительные, а на других сайтах жаловались исключительно на еду и ее количество или на состояние номеров. Это сейчас, когда слетали уже столько людей, начали отзывы оставлять
16:59 01.10.16
я тоже была там в середине сентября этого года. читала отзывы....но извините, цена оооочень даже дешёвая и что вы ждали ?
нам очень всё понравилось. с персоналом отличные отношения.
да, еда своеобразная....но голодными не были.
нам с мужем всё понравилось !!!! в конце июня планирую в этот же отель с сыном полететь !!!!
17:26 02.10.16
Светлана, меня там все устроило, кроме ресепшн. Опять же, я написала, что может я некоммуникабельный человек?! Цена, т.к я проживала одна у меня была неочень дешевая. От отеля ничего особо я не ждала (как указала в отзыве, что и принадлежности все с собой привезла,и к еде, уборке, пляжу тоже нет претензий). В ресторане и горничные были все добрые и отзывчивые. Я бы все списала на себя, если бы пообщавшись с другими гостями не узнала, что почти все через это прошли (скандал и заселение). Любой отзыв сугубо индивидуален, я описала свою ситуацию и старалась оценить отель по различным критериям со своей стороны.
23:39 07.10.16
Надежда, вам не надо оправдываться. Вы правы.
23:43 07.10.16
Оооооочень дешевая это сколько??? Все заплатили по разному и хотят получить элементарные удобства, а не шелковые простыни и гуся в яблоках.
На 2х - 60.000 или на одного 25.000 - это оооочень дорого для такой трешки!
15:54 14.06.17
КСТАТИ ВСЯ СЕТЬ ОТЕЛЕЙ "ARES" ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ,ЧТО АРЕС КЛУБ 3*,ЧТО АРЕС СИТИ 3*Ares Hotel Kemer 3* ВЕЗДЕ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ И ОТНОШЕНИЕ ТАКОЕ ЖЕ! И ТАК С ТЕХ ПОР КАК ОНИ ВЗЯЛИ ЭТИ ОТЕЛИ В АРЕНДУ.НЕМНОГО КОСМЕТИКИ А ВНУТРИ КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ ДАЖЕ В ЭТОМ ГОДУ 2017 ЛЮДИ РАССКАЗЫВАЛИ
23:40 16.06.17
Я неделю назад вернулась из Кемера,проезжали мы Ares Club и пешком я там ходила,и мимо Ares Hotel тоже,народу там почти нет,особенно в Ares Club,я думала,что он вообще закрыт!Да и отзывов нет свежих.Наконец люди стали туда меньше ездить и руководство может задумается,что пора бы менять хотя бы отношение к гостям,а всё остальное поправимо.
Add a comment
Add a comment