АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 817
Photos: 8
Vacation as a With family in
July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отпуск

Провели в данном отеле две недели в июле. Отель по моему мнению непригодный для отдыха.

Опишу кратко и по порядку:

1. Прилетели утром, в аэропорту долго пришлось ждать автобус, наконец приехал далеко не новый, довез до места на дороге, дальше в горку пешком до отеля.

2. Зарегистрировали и забыли про нас, болтались по холлу и территории до 2 часов дня, никто не подошел и не предложил стакана воды.

3. Номер оказался не полностью готов к заселению, текла душевая кабина, не хватало одеяла и др. по мелочи, до вечера обустраивались.

4. Обед после такого приема показался ничего, есть можно, но впечатление оказалось обманчивым. В общем и целом питание на протяжении всего пребывания было НЕ ГОДНОЕ- продукты низкого качества, к тому же блюда приготовлены отвратительно, столы не сервированы, в столовой неопрятно. Напитки, в том числе молочные на разлив, пить не рекомендую.

5. В отеле повсеместно дули чересчур холодные кондиционеры и громыхала так называемая музыка- нам это мешало комфортно передвигаться по отелю и нормально спать.

6. Сантехника тоже негодная, все текло и отваливалось, на просьбы о помощи с улыбкой откликались, но ничего так и не исправили.

7. Море далеко, путь к нему неприятный- вдоль дороги, затем через тесный рынок а-ля 90-е.

8. Пляж относительно чистый, но само море вечно цветущее и вид с пляжа далеко не романтический.

9. Территории у отеля нет, променада рядом тоже нет, то есть погулять перед сном в районе отеля негде.

10. Медицинской помощи в отеле нет, а учитывая описываемые "удобства" многим в отеле она была необходима. Мы не стали исключением.

Если коротко- категорически не рекомендую рисковать отпуском в этом отеле.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Артем voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.7 Children services

1.0 Location convenience

2.8 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
баня улыбающийся местами персонал
Disadvantages
размещение расположение сервис ужасное питание
Added 30.09.16 11:02 (1 683 characters in the review)
Add comment
Complain

17:01 01.10.16

Согласна с каждым словом! До сих пор досадно за испорченный отпуск.

16:19 04.10.16

Уважаемый Артем!
Спасибо за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проживании в нашем отеле.
Мне очень жаль, что Ваше впечатление об отеле не было идеальным для Вас.
Мы приносим Вам наши искренние извинения за все те неудобства с которыми Вы столкнулись в период Вашего отдыха, но хотелось бы прокомментировать Вашу встречу в аэропорту - Вас, скорее всего, встречал туроператор, а не наша служба, потому что трансфер отеля всегда привозит наших гостей к главному входу отеля Beton Brut. Так же позвольте отметить, что каждые 20 минут наш комфортабельный шаттл отвозит гостей к морю (расписание движения шаттла есть на ресепшне отеля Beton Brut)
По правилам отеля заселение производится в 14:00. По приезду гостей наши сотрудники службы Приема и Размещения берут документы, регистрируют и всегда заселяют раньше времени в том случае, если номер свободен. Неприятно удивлена, что вам не предложили приветственный коктейль, так как по приезду всех гостей лобби бар угощает прохладительными напитками.
В летнее время, при температуре воздуха более 30 с, кондиционер осуществлял охлаждение воздуха на +20 с - в период дневного зноя это необходимые условия для комфортного проживания наших гостей.
При недостаточной комплектации номера горничные предоставляют все необходимое сразу же, и нам жаль, что только к вечеру вы смогли обустроиться.
В нашем отеле есть инженерно -техническая служба, которая работает круглосуточно. Все неполадки стараются устранить сразу, а если по каким - то причинам это невозможно сделать, то гостям, при наличии свободного номера, предлагается переехать.
Питание в ресторане "шведской линии" организовано таким образом, что обеспечивает гостей простыми домашними блюдами, как и большинство отелей по системе "все включено" на шведский линии. Это привычная для большинства российских гостей пища. Закупка продуктов питания осуществляется только у поставщиков, имеющих необходимые разрешительные документы и сертификат соответствия качества. Любая продукция, в том числе и молочная, поставляется в отель вместе с удостоверением о качестве и безопасности продукции.
В отеле на первом этаже находится медицинский пост, где производится прием врача общей практики.

Уважаемый Артем, Ваш комментарий был передан руководителям всех отделов, на недостатки работы которых Вы обратили внимание.
Мы стремимся к совершенству и к самому высокому уровню обслуживания Гостей, поэтому Ваша обратная связь играет для нас очень большую роль.

21:54 04.10.16

Спасибо представителю отеля за комментарий, надеюсь что администрации отеля действительно важно устранить недостатки. Ведь это в наших общих интересах- отдыхающих и тех, кто такие услуги предлагает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up