АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
991 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a Family with children in July 2013
28.07.13 - 08.08.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Побывав в других отелях Египта и поняв, что отдых в Египте...

Translate

Побывав в других отелях Египта и поняв, что отдых в Египте может быть прекрасным, решили написать отзыв о давнем пребывании. Купили путевки в отель Кинг тут с конца июля 2013 на 10 дней. Были компанией 4 взрослых и трое детей возраст от 6 до 16 лет. Наша турагент отговаривала нас конкретно от этого отеля. Не послушали...... При заселении сразу предлагается плохой номер и официальная возможность доплатить за получение лучшего . В итоге, мы вечером переселились из Кинга в СФИНКС за доплату. Получилось, что мы поменяли отель 4 звезды на пять и еще комнату обычную на две комнаты с хорошим видом на море и бассейны. Если кто-то уж очень хочет в этот отель, то можно так поступить. В цене выиграете. Но сути это не меняет. В номере были разбиты светильники, душевая была очень грязная. Сейф не работал. Многократные попытки добиться его работы, успехом не увенчались.

Хочу сказать, что мы не относимся к гламурным туристам, которым все плохо.......... Но ни Кинг тут, ни Сфинкс никому не рекомендую.

Отель какой-то весь грязный, все стеклянные двери в отпечатках пальцев. На прием пищи просто так не попасть...... Нужно занимать столики...... Неприятно. Мороженое отдыхающие разбирают в суповые миски в начале обеда...... На жаре в 40 градусов это превращается моментально в жидкость, которую уже никто не ест. НО количество мороженого выданного на обед ограничено.......

Спиртное выдавали с таким видом....... не описать....... Все в разовых стаканчиках.... Салаты делаются такое чувство, что из остатков пищи от прошлых трапез. Вспомнить что-то особенное из блюд не получается.......

Еще можно писать очень много всего отрицательного....... На кабинках для переодевания было написано, что это не туалет.... Комментарии излишни....

При отеле хороший участок -лужица очень теплого моря для детей. Туда заплывают мелкие рыбки. Для взрослых в море войти сложно- огромные камни, а буквально через метр от берега бездна в 6 метров.

Аквапарк.......... даже не знаю, что сказать..... имея средний вес, после некоторых горок ударяешься о дно бассейна, что говорит о недостаточности глубины. Очень много пьяных, которые, каждый имея вес больше 100 кг, цепляются вчетвером и летят с гор..... Не говоря уже об огромной волне брызг на маленькой территории, это очень опасно для всех, кто находится в этот момент в бассейне....... Это к теме контингента отеля.

Рейс перенесли с обеденного времени на ранее-ранее утро. Этим Пегас. видимо. грешит часто. При выезде из отеля дали сухой паек. О возможности его получить узнали случайно. Если бы на рецепшене не потребовали, то никто сам и не дал бы.

На мой взгляд, ехать в этот отель можно было бы ради теплого моря в случае дешевизны путевки........НО если приценится, то с дешевкой здесь тоже не получается...... лучше доплатить не такую уж большую сумму и поехать в том же Египте в нормальный отель

Еще хочу добавить, что за все наши поездки в Египет и другие страны - это единственный отель, который оставил такие впечатления.

Added 14.10.2016 15:17 2 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Да ерунду вы пишите. Отели и кинг тут и сфинкс замечательные с отличной территорией. Даже обезьянки есть. Питание нормальное. Вам даже вход в море не угодил. В отличие от других отелей тут просто сказка-пропасть прямо возле берега. Не нужно платить деньги и куда-то переться чтобы рыбок всех увидеть. А для детей отличная мелкая территория которая хорошо прогревается. Отличное море, нормальный сервис. Вы видимо так настроены были просто негатив искать. Понятно что это не Риксос, но нормальная четверка.
Уважая мнение всех по данным отелям, замечу, что я также указала, что " При отеле хороший участок -лужица очень теплого моря для детей. Туда заплывают мелкие рыбки." Ну, а в остальном.... Мы ни в коем случае не были настроены искать негатив. Были во многих отелях и частном жилье в Украине неоднократно. Отзывы писали редко, но всем в целом были довольны. Белорусы вообще не часто пишут плохие отзывы, как, видимо, многие могли заметить. Вместе с нами были и поляки в отеле, которые при " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" ходили в магазины за продуктами. Для того, чтобы сделать свой вывод о данном отеле, можно туда съездить.... Каждый решает сам......... Я бы своим друзьям и просто знакомым не рекомендовала бы............
все правда. а уж эти любители отелей с фразами - "настроены были просто негатив искать", и "голодными никто не остался" сменили бы уже пластинку.
что посоветуете, из того, что понравилось? /можно в личку/
Сфинкс не 5* официально, а 4, а Кинг -3*
а еще........ забыла.... про жестокое воровство полотенец пляжных........ воруют со страшной силой........ за утрату полотенца- 10 д. Стянуть могут мгновенно с лежака, пока все в море....... в разные дни украли полотенца у нас и у наших друзей... Их надо было брать утром, а сдавать вечером. Но вообще было такое чувство, что какие вечером сдали- такие утром и получаем.......... Стирка не ощущалась!
Добрый день, уважаемые Коллеги-Туристы,
Ощущение, что этот отзыв - «заказуха» с целью конкуренции.
Я сейчас докажу, что отзыв написал плохой человек с плохими целями.

1. Отзыв написан спустя 3,5 года.
Имею вопросы:
- С чего это вдруг появилась забота о новых туристах?
- Может была утрата памяти, которая внезапно вылечилась?
- Уверены ли авторы, что все осталось так плохо и нет изменений в лучшую сторону?

2. Отзыв написан в три этапа: 14.10.2016, 26.10.2016 и 02.11.2016.
Вопросы к автору:
- для чего автор разделил свой отзыв на 3 части?
- чтобы побольше налить грязи?
- или память возвращалась по частям?

3. Отзыв написан «Туристом» без Фамилии и даже Имени.
Имею вопрос: в каких целях автор отзыва прячется?

Я лично был в Кинг Туте и не знаю, что и где течет в Сфинксе. Я могу написать только о общих моментах этих двух отелей.
1. «Рейс перенесли с обеденного времени на ранее-ранее утро (Пегас). О возможности получить сухой паек узнали случайно» - причем тут отель? Все претензии к туроператору !!!
2. «Очень много пьяных». Человек едет на «все включено» и должен понимать, что гости БУДУТ ПИТЬ.
- При чем здесь отель? Имеет ли право отель нарушать формулу «все включено»?
3. «жестокое воровство полотенец пляжных». Вообще, «стянуть» могут все, что плохо лежит. Вопрос: КТО ворует? В целом ситуация выглядит так: когда кто-то купается, а рядом лежат соседи, то персонал НЕ МОЖЕТ ВОРОВАТЬ плотенца. Значит, воруют полотенца сами соседи. Так? Так.
- Может ли отель отказаться вообще выдавать полотенца? Вы хотите ехать в отель, который не дает полотенец?
4. «На кабинках для переодевания было написано, что это не туалет».
- А что делать отелю, если некоторые гости путают кабину для переодевания с туалетом? Забить их гвоздями? Вот и просят вежливо. Кстати, туалет там был в 15 метах от кабинок.

Вывод: отзыв написал плохой человек в плохих целях.
Я вскоре собираюсь в Хургаду, зайду в Кинг Тут и все проверю ещё раз.
Приятного Вам отдыха в приятном отеле хороший человек!
Извините, забыла запятую при обращении.......... Приятного Вам отдыха в очень приятном отеле, хороший человек!
Это восторженные отзывы про этот отель-заказухи.а этот отзыв реальный на 100%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Next rate Все отзывы автора (4)
Туристы
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 33
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности