АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.13
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 14
Comments: 60
Readership: 16355
Photos: 92
871
reader outreach
3 readers
find it useful
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a couple in
October 2016
10.10.16 - 17.10.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

До 5* далеко, очень далеко, про ультра всё включено-ЛОЖЬ.

Отдыхали в данном отеле с 10-17 октября. Начну с самого начала...Приехали мы около 17.30, провожать нас было не кому, поэтому отправились искать 427 номер самостоятельно. Забегу чуть вперёд, мы приехали в то время, когда все рестораны и бары были закрыты, т.е. перекусить было негде, а с дороги сами понимаете очень хочется есть, но пришлось ждать до ужина.

Плюсы: номер чистый, в холодильнике был сок, вода с газом и без.Вид из номера чудесный!Присутствует бесплатный сейф. Есть тапочки. Минусы: в номере нет кондиционера, а есть фанкулер...который "гоняет" тёплый воздух по номеру, нисколько не охлаждая. Каждый раз в поездку я беру лосьоны, бальзамы для волос, в этот раз не взяла. Так как обычно во всех 5* всё это есть, но была удивлена, в этом отеле ...был только шампунь. На второй или третий день выпросила бальзам. В ванной комнате плохо уходила вода, после обращения к Яне, сразу же пришёл мастер и всё исправил (Яна, спасибо). Полотенца за все дни так никто и не поменял, их просто аккуратно складывали и всё.

Питание: в первые три дня казалось, что всё есть...но потом понимаешь, что всё однообразное-курица варёная, курица жареная, курица по-китайски, куриный шашлык и т.д., рыба достаточно часто была и пару раз была индейка.

Сладости обалденные! Из фруктов: сливы, дыня, виноград белый и красный, яблоки, груши.

Напитки местного производства. Коктейли бармены делать не умеют абсолютно.И огромный минус в том, что на бокалах видны следы от губ...т.е. моют посуду плохо.Если опоздаете на завтрак, то будете ходить голодные до 11-12 часов.

Анимация: это что-то, особенно для детей. все дни, что мы были, была абсолютно одинаковая анимация!!!!Одна и та же музыка, одни и те же танцы, одни и те же слова. Девочки аниматоры не живые!!! Взрослая анимация то же никакая. Один раз были акробаты, вот они умнички, отработали на 100% Всегда с улыбкой и полной отдачей! Так же был вечер караоке, но далеко не все умеют хорошо петь)))Конкурсы, что проводят для взрослых ...ниже плинтуса.Например в один из вечеров мальчики мерились с силой с девочками. Так вот представьте картину, четыре не знакомых мужчины должны втянуть воздухом карту к губам и передать таким образом другому мужчине.Зрелище ещё то....дальше даже не стали смотреть...Или девочки должны были зажав яйцо между ног, донести до корзины и издавать характерные звуки курицы. Конечно, гости участвовали...но если бы они знали, что им предстоит делать...то сомневаюсь, что они вышли бы.

Из развлечений: большой теннис, стрельба по мишеням, настольный теннис (правда ракетки там все потрёпанные и рваные).Бильярд платный-4 $

В бассейнах вода не подогревается, в море вода теплее.

Горки в аква-парке классные, жаль, что не все работали.

Хамам....ну это сложно назвать хамамом. Там холодно, дверь разбухла и не закрывается. Раздевалки грязные, тёмные и со сломанными шкафчиками. Туалеты страшные....грязь кругом и конечно требуется ремонт.

Освещение в отеле очень слабое...видимо экономят, включают только в 19.00 небольшие лампочки около номера. Внутренний бассейн, который обещали открыть 16 октября так и не открыли.

Wi-fi бесплатный есть в лобби.

Один раз меняли пляжные полотенца, пришли на пляж стали раскрывать полотенце, а оно грязнющее...с чёрными пятнами от следов обуви.Соответственно полотенца не стирают, их просто сушат и всё....а кожные заболевания пока никто не отменял!

Пляж: лежаков хватало, но это конец сезона...когда наплыв людей, то сомневаюсь, что всем достанется место под солнцем. Море чистое и тёплое. Я бы посоветовала покупать коралки.

Минус: было очень много людей из других отелей на пляже отеля Гранд Хабер, охрана за этим не смотрит. Понто уже был убран.

Спасатели не работают...внимания на отдыхающих ноль.

На этом всё.

Самое главное, что была отличная погода, чистое и тёплое море. И конечно же приятное знакомство с ребятами из Москвы (Иришка, Лёша привет!)

Ольга rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.7 Children services

3.3 Location convenience

2.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
грязные бокалы полотенца холодный хамам не охлаждающий кондиционер отсутствие бальзамов и лосьонов скучная анимация
Added 19.10.16 19:56 (3 885 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up