Vacation as a With family in
September 2016
- Do not recommend the hotel
08.09.16 - 22.09.16
2
1 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Не соответствует своей "звёздности", три с минусом
Подъём в гору длинный и местами крутой,но это не смущало, даже очень хороший способ держать себя в форме при системе "всё включено". Если бы знать, что покупаешь отель за три с минусом и за соответствующую цену, всё было бы нормально. Но на 4 звезды никак не тянет! Отель обшарпанный, мебель в номере старая. При заселении больше получаса простояли у рецепшен, и с нами никто говорить не желает, ругаются между собой, выясняют отношения. Бельё за 2 недели сменили 2 раза, и то после того, как простыни сняли сами и бросить на пол. Подушка меньше наволочки, как в поезде советских времён. Еда терпимая, но однообразная. За 2 недели никаких изменений. Официанты работали хорошо. Все эти неприятности сгладило сказочное море. Даже шторм 20 сентября не испортил этого впечатления. Наоборот, добавил изюминку в отдых.
Other pictures
Дорога к отелю
Other pictures
Морская лазурь
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Olga voted hotel services
1.7 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
2.0 Children services
2.0 Location convenience
2.3 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
21.10.16
16:26
(821 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment