Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With family in
October 2016
- Do not recommend the hotel
07.10.16 - 17.10.16
4
5 accommodation
3 service
room only
Correct review - affects rating
Отдыхали в Имеретинском второй раз. Первый раз все очень...
Отдыхали в Имеретинском второй раз. Первый раз все очень понравилось. Чудесные апартаменты с кухней, все работает, чисто. Советовали всем и сами приехали второй раз. Но нас ожидало разочарование. Сами приехали на 10 дней, также посоветовали приехать дочери с подругой. Они приехали на 5 дней, выкроив несколько выходных. На второй день у них в корпусе отключили горячую воду. Целый день терпели, вечером пошли выяснять, что случилось и когда будет вода. На ресепшене показали стоящее на стойке обьявление, что воды не будет 10 дней и предложили варианты: 1- выделить тазик, 2- ходить мыться в другой корпус с специально выделенным для всех обделенных номером, в котором есть горячая вода, 3 – ходить мыться в бассейн. Когда мы сказали, что эти варианты нас не устраивают и мы тогда требуем переселения, было отвечено, что переселяют только тех, кто приехал надолго, а «вы же все равно через два дня уезжаете». И это людям, которые приехали всего на 5 дней! В итоге после скандала к нам все же пришел администратор и нашел свободные номера с горячей водой, правда в два раза меньше, без кухни и балкона и, естественно, никакой компенсации. Типа нам и так повезло, что переселили. При разговоре о причинах выяснилось, что во многих корпусах отключают горячую воду в октябре, руководство прекрасно об этом знает, т.к. это плановое отключение, но это не мешает им продавать номера.
В нашем же номере не работал полотенцесушитель, жалоба на 2 день не помогла, через 6 дней вдруг заработал. Полотенца на пляже и бассейне перестали выдавать 15 октября, что мне лично непонятно, видимо это намек, что после 15 загорать и купаться в бассейне не стоит. Бассейн подогреваемый совсем не подогревался. На пляже только в тапочках ходить, так как насыпана очень острая галька, и откуда ее только взяли. Про уборку раз в 4 дня уже много писали в отзывах, если хочешь внепланово – выставлен прайс.
У дочери взяли залог 2 тыс. за ключ от номера, у нас почему-то нет.
Ну и апогей всего – когда все плохое уже забылось, на 6-й день после отбытия в Москву, раздается звонок: «Уважаемая Светлана, при уборке вашего номера обнаружено отсутствие 2-х стаканов и сломанный пластиковый стул, ущерб составляет 2 тыс.рублей». НА ШЕСТОЙ ДЕНЬ! С таким же успехом могли бы предъявить отсутствие телевизора и т.п. Ну что после этого скажешь? Когда мы уезжали, все 4 копеечных стакана были в целости и сохранности, а пластиковый стул на балконе был сломан изначально. Но даже если кто и разобьет, отель берет такие неплохие деньги за номера и хочет получить деньги за стаканы! Что за жлобство?
В общем, разочарованы очень, возвращаться туда желание вряд ли возникнет.
Светлана voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
4.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
номера (при наличии горячей воды)
наличие кухни
красивая территория
Disadvantages
отсутствие горячей воды в некоторых корпусах
уборка раз в 4 дня
острые камни на пляже
Added
23.10.16
16:23
(2 657 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment