АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 9
Comments: 11
Readership: 15406
Photos: 82
Vacation as a With colleagues in
October 2016
20.10.16 - 23.10.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Это был очередной форум парикмахеров, который наша компания...

Это был очередной форум парикмахеров, который наша компания ежегодно проводила на лучших курортах Турции и Испании, но из за санкций пришлось перебазироваться на российские куршавели..С одной стороны-это плюс, с другой -минус... Теперь по порядку. Нас поселили в номер 413 Golden Tulip: уровень европейский очень достойный, идеальная чистота,чай,кофе, туалетные принадлежности, тапочки, халат, белоснежное белье и полотенца, просторные номера и ежедневная уборка. Чудеснейшие завтраки,которые давали заряд на большую часть суток- омлет, блинчики с творогом, сыры, колбасы, красная рыба, безумно вкусные шампиньоны и цукини, различные фрукты... всего не перечесть, при этом свежее,только что приготовленное и всегда все в наличии без перебоев. После такого завтрака , до 16.00 вы точно не испытаете голод. Единственный минус- аппаратный кофе... видимо не успевал нагреваться, но были морсы,соки и чай.Это по отелю, сервис которого удовлетворяет даже самого искушенного туриста!

А теперь некоторые рекомендации ( из личного опыта) для посетителей Роза Хутор. Курорт локализованный и очень важно выбрать посещение питейных и едальных заведений в течении вечера. Компанией было зарезервировано несколько ресторанов на территории комплекса... лично мы посетили 3: " Дегустационный центр"- бронирование ужина происходило не за день и даже не за неделю и не за месяц! к кухне претензий нет...прекрасная форель! но обслуживание... 1официант на 2 этажа? и фраза: " не нравится ? идите в другое место, я могу вернуть деньги".. Лаванда 6-это отдельный разговор-" ..мы хлеба горбушку и то пополам".. возможно в качестве индивидуального меню они и постараются, но этот ресторан не для корпоративных приемов. Ресторан " У белых гор"- очень оперативно работают молодые люди, молодцы! дизайн заведения выдержан в атмосфере гор... спец меню- хинкали 4- или 3+..деликатный баланс ,но в целом все хорошо ) Самый большой плюс -это магазин ПЕРЕКРЕТСОК!! Я вас люблю ! Завтраки в отеле, курочка , сыр и бутылка вина из ПЕРЕКРЕСТКА и ваш отдых незабываем!!!ах,да.. не забудьте воспользоваться подъемниками, чтоб ощутить красоту местной природы! Спасибо персоналу отеля за обслуживание!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Анна rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 24.10.16 20:34 (2 167 characters in the review)
Add comment
Complain

22:40 03.09.17

Анна,спасибо за отзыв! захотелось тоже стать парикмахером!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up