Вот уже третий год наша семья (папа, мама и сынуля 4 года...
Вот уже третий год наша семья (папа, мама и сынуля 4 года 10 мес) ездим отдыхать в Турцию самостоятельно без ТО, и второй год делим поездку на два отеля. В этом году, в силу определенных обстоятельств, выбирала отели круглогодичные; поэтому одним из них стал Akka Antedon. Бронировала на сайте отеля еще в апреле, когда авиасообщение между нашими странами было только регулярными рейсами, о чем не все знали; и для граждан РФ можно было забронировать отели только напрямую. Кстати, многие отели делали очень хорошие скидки и приятные подарки в виде бесплатного трансфера, скидок на спа-услуги, бесплатное посещение а ля карт ресторана и т.п. Билеты на Турецкие авиалинии "поймала" по хорошей цене, осталось выбрать отели. В сторону Антедона присматривалась уже 2 года, но останавливала цена... А тут все так славно сложилось! Огромная благодарность Татьяне Ышык за ее внимание, доброжелательность, а главное - компетентность! СписАлись с ней, внесли аванс и стали ждать октябрь... И вот 2 октября в аэропорту Анталии нас встречает очень любезный водитель на белом Мерседесе минивэне, доехали за 40 мин., на ресепшене встретили любезно, несмотря на раннее утро, предложили шампанское, напитки и пройти на завтрак. Номером мы остались довольны (стандарт с видом на территорию): чисто убран, все исправно, места всем хватало, тесно не было. Кстати, уборка номера тоже была относительно качественная (влажная уборка каждый день, а главное, что убирали до 13ч!). В самом начале отдыха случилась неприятность - видно, в аэропорту или самолете ребенок подцепил ротавирус (впервые за все его поездки заграницу! а ездить начали в 9 мес.!) Регидрон, энтерофурил и неосмектин быстро побороли эту бяку. Когда Татьяна узнала об этом, то сразу же нам предложили готовить для ребенка отдельно: мы отказались, потому что в детском ресторане, по счастливой случайности, в эти дни были очень вкусные супчики на курином бульоне с вермишелькой и рисом. В общем-то, в дни болезни мы только этим и спасались, ну еще медикаментами, естественно!. Так что, все нападки на отель по поводу отвратительного питания, как писала одна дама, да еще и хамского отношения работников отеля к этой проблеме, вот, НЕ ВЕРЮ! Если бы сами не столкнулись с этой проблемой! Для детей йогурты настоящие, с кусочками фруктов, в упаковках, для взрослых - натуральный лайт на диет столе, детские пюрешки фруктовые в баночках, молочные коктейли в упаковках, молочная смесь для самых маленьких. Вообще, питание вполне достойное! Без изысков, без этих бессмысленных украшений из фигурно вырезанных овощей и фруктов, но все качественно и вкусно! Очень порадовал выбор сыров - на любой вкус! На обед и ужин всегда был хороший выбор и рыбы, и мяса. Именно мяса, а не птицы. Часто была печень (мягкая и вкусная). Ну а уж выбор и качество баклавы как хорош!... По алкоголю - все прилично (виски, текила, коньяк), коктейли не пьем; но если честно, мы даже не видели, чтоб их кто-то заказывал. Территория... Ну, здесь могут быть только восторженные отзывы! Зелено, красиво, уютно!!! Единственное, что не всегда убирались дорожки от опавших иголок и листьев. Но что более всего возмущало, так это свинское отношение некоторых отдыхающих: ну неужели так сложно поднять свою пятую точку, дойти до урны и выбросить туда тарелки, стаканы, остатки фруктов?! Даже свиньи не гадят там, где живут... Только это и раздражало, но не мешало наслаждаться красотой природы и творением рук человеческих (я имею в виду тех, кто создавал и поддерживает эту красоту в отеле). Море было великолепно!!! Чистое, прозрачное, как хрусталь! Заход тоже не так оказался страшен, как нам описывали. В общем, мы наслаждались морем с 10 до 12 и с 14.30 до 16.30. Ну а теперь немного о мини клубе. До этой поездки мы ходили только на мини диско, а здесь ребенок с утра уже спрашивал, когда он пойдет в мини клуб? Девочки-аниматоры - большие умнички и энтузиастки!!! Каждый день какие-то мероприятия, игры,- полчемодана поделок привезли!. Единственный минус - мини диско были, на мой взгляд, скучноваты, хотя, дети все были довольны. Но было бы более веселее и интереснее, если б аниматоры переодевались в какие-либо костюмы мультяшных или сказочных героев, да и музыкальные композиции можно было бы чередовать. Это в качестве совета. А так, анимация в отеле хоть и не шумно-навязчивая, но веселая и интересная: аква аэробика, йога, бочча, дартс, игры в бассике, вечерами то караоке, то живая музыка. Очень часто были привозные шоу, но мы присутствовали, максимум, 20-30 мин., потому что ребенок уставал и хотел спать. Ну а теперь о недостатках. Они(недостатки), конечно нисколько не испортили наш отдых, но отелю будет над чем работать, к чему стремиться. Может быть, в силу всеобщего кризиса этого сезона, нехватки персонала, но были очень" удивлены" отсутствием официанта на раздаче мороженого в кафе: в первые 2 дня там кто-то присутствовал, но потом после того, как мы прождали 10 мин, и увидели, как отдыхающие сами заходят за прилавок и накладывают себе и своим детям мороженое, стали делать так же. Впервые столкнулись с такой практикой... Может быть, так и было задумано?.... И в последние 2 дня перед отъездом обратили внимание, что совсем не убиралась лестница между этажами - как разлил кто-то напитки, так эти пятна и просуществовали на мраморном полу 2 дня...В день нашего выезда из Антедона и переезда в другой отель (IC Green Palace в Ларе-Кунду) то ли обстреляли из ракетниц, то ли взорвали какое-то рыб.хозяйство по дороге из Анталии в Кемер, и как раз перед тем, как нам выезжать из отеля. Трансфер мы заказывали на 12ч, чтоб приехать во 2-й отель к обеду. Но из-за этого форс-мажора мы немного задержались, выехали в 13ч 40 мин., доехали с комфортом и о том, что случилось на самом деле, узнали уже позже из инета. В целом, отдыхом мы остались довольны, даже очень! Еще бы: в этом году, несмотря на все перипетии, на отдых в 2-х отелях + а/билеты мы потратили на 1600 долл меньше, чем в предыдущие годы, хотя в прошлом году мы отдыхали 21/22, а в этом году 23/24!!! Ну, и в заключении, огромное спасибо Татьяне Ышык, Анастасии, девочкам из мини клуба, аниматорам, официантам, которые обслуживали наш столик, нашей горничной, шефу официантов и шефу барменов и всем, кто делал наш отдых приятным и комфортным! Здоровья вам, удачи и процветания!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотим от все души поблагодарить Вас за столь подробный и развернутый отзыв о Вашем отдыхе. Уверены, он оказался полезным как для нас, с целью улучшения качества предоставляемых нами услуг, так и для других посетителей данного сайта. Мы очень рады, что наш квалифицированный персонал смог создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям и несмотря на многие обстоятельства Вы смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Мы благодарим Вас за идею с костюмами мультяшных героев, она замечатальная! Если вы нам еще что-нибудь посоветуете, будем рады рассмотреть Ваши предложения.
Очень приятно, что Вы отметили поименно персонал отеля.Основные качествами для нас является честность, любовь к своему делу, внимание к деталям и глубокое понимание всего, что мы делаем.
Мы с нетерпением будем ждать встречи с Вами снова и поздравляем с наступающими праздниками.
До встречи в Новом году!
CRM Akka Hotels
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
tisik@akkahotels.com