АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2212 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2016
02.10.16 - 14.10.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вот уже третий год наша семья (папа, мама и сынуля 4 года...

Translate

Вот уже третий год наша семья (папа, мама и сынуля 4 года 10 мес) ездим отдыхать в Турцию самостоятельно без ТО, и второй год делим поездку на два отеля. В этом году, в силу определенных обстоятельств, выбирала отели круглогодичные; поэтому одним из них стал Akka Antedon. Бронировала на сайте отеля еще в апреле, когда авиасообщение между нашими странами было только регулярными рейсами, о чем не все знали; и для граждан РФ можно было забронировать отели только напрямую. Кстати, многие отели делали очень хорошие скидки и приятные подарки в виде бесплатного трансфера, скидок на спа-услуги, бесплатное посещение а ля карт ресторана и т.п. Билеты на Турецкие авиалинии "поймала" по хорошей цене, осталось выбрать отели. В сторону Антедона присматривалась уже 2 года, но останавливала цена... А тут все так славно сложилось! Огромная благодарность Татьяне Ышык за ее внимание, доброжелательность, а главное - компетентность! СписАлись с ней, внесли аванс и стали ждать октябрь... И вот 2 октября в аэропорту Анталии нас встречает очень любезный водитель на белом Мерседесе минивэне, доехали за 40 мин., на ресепшене встретили любезно, несмотря на раннее утро, предложили шампанское, напитки и пройти на завтрак. Номером мы остались довольны (стандарт с видом на территорию): чисто убран, все исправно, места всем хватало, тесно не было. Кстати, уборка номера тоже была относительно качественная (влажная уборка каждый день, а главное, что убирали до 13ч!). В самом начале отдыха случилась неприятность - видно, в аэропорту или самолете ребенок подцепил ротавирус (впервые за все его поездки заграницу! а ездить начали в 9 мес.!) Регидрон, энтерофурил и неосмектин быстро побороли эту бяку. Когда Татьяна узнала об этом, то сразу же нам предложили готовить для ребенка отдельно: мы отказались, потому что в детском ресторане, по счастливой случайности, в эти дни были очень вкусные супчики на курином бульоне с вермишелькой и рисом. В общем-то, в дни болезни мы только этим и спасались, ну еще медикаментами, естественно!. Так что, все нападки на отель по поводу отвратительного питания, как писала одна дама, да еще и хамского отношения работников отеля к этой проблеме, вот, НЕ ВЕРЮ! Если бы сами не столкнулись с этой проблемой! Для детей йогурты настоящие, с кусочками фруктов, в упаковках, для взрослых - натуральный лайт на диет столе, детские пюрешки фруктовые в баночках, молочные коктейли в упаковках, молочная смесь для самых маленьких. Вообще, питание вполне достойное! Без изысков, без этих бессмысленных украшений из фигурно вырезанных овощей и фруктов, но все качественно и вкусно! Очень порадовал выбор сыров - на любой вкус! На обед и ужин всегда был хороший выбор и рыбы, и мяса. Именно мяса, а не птицы. Часто была печень (мягкая и вкусная). Ну а уж выбор и качество баклавы как хорош!... По алкоголю - все прилично (виски, текила, коньяк), коктейли не пьем; но если честно, мы даже не видели, чтоб их кто-то заказывал. Территория... Ну, здесь могут быть только восторженные отзывы! Зелено, красиво, уютно!!! Единственное, что не всегда убирались дорожки от опавших иголок и листьев. Но что более всего возмущало, так это свинское отношение некоторых отдыхающих: ну неужели так сложно поднять свою пятую точку, дойти до урны и выбросить туда тарелки, стаканы, остатки фруктов?! Даже свиньи не гадят там, где живут... Только это и раздражало, но не мешало наслаждаться красотой природы и творением рук человеческих (я имею в виду тех, кто создавал и поддерживает эту красоту в отеле). Море было великолепно!!! Чистое, прозрачное, как хрусталь! Заход тоже не так оказался страшен, как нам описывали. В общем, мы наслаждались морем с 10 до 12 и с 14.30 до 16.30. Ну а теперь немного о мини клубе. До этой поездки мы ходили только на мини диско, а здесь ребенок с утра уже спрашивал, когда он пойдет в мини клуб? Девочки-аниматоры - большие умнички и энтузиастки!!! Каждый день какие-то мероприятия, игры,- полчемодана поделок привезли!. Единственный минус - мини диско были, на мой взгляд, скучноваты, хотя, дети все были довольны. Но было бы более веселее и интереснее, если б аниматоры переодевались в какие-либо костюмы мультяшных или сказочных героев, да и музыкальные композиции можно было бы чередовать. Это в качестве совета. А так, анимация в отеле хоть и не шумно-навязчивая, но веселая и интересная: аква аэробика, йога, бочча, дартс, игры в бассике, вечерами то караоке, то живая музыка. Очень часто были привозные шоу, но мы присутствовали, максимум, 20-30 мин., потому что ребенок уставал и хотел спать. Ну а теперь о недостатках. Они(недостатки), конечно нисколько не испортили наш отдых, но отелю будет над чем работать, к чему стремиться. Может быть, в силу всеобщего кризиса этого сезона, нехватки персонала, но были очень" удивлены" отсутствием официанта на раздаче мороженого в кафе: в первые 2 дня там кто-то присутствовал, но потом после того, как мы прождали 10 мин, и увидели, как отдыхающие сами заходят за прилавок и накладывают себе и своим детям мороженое, стали делать так же. Впервые столкнулись с такой практикой... Может быть, так и было задумано?.... И в последние 2 дня перед отъездом обратили внимание, что совсем не убиралась лестница между этажами - как разлил кто-то напитки, так эти пятна и просуществовали на мраморном полу 2 дня...В день нашего выезда из Антедона и переезда в другой отель (IC Green Palace в Ларе-Кунду) то ли обстреляли из ракетниц, то ли взорвали какое-то рыб.хозяйство по дороге из Анталии в Кемер, и как раз перед тем, как нам выезжать из отеля. Трансфер мы заказывали на 12ч, чтоб приехать во 2-й отель к обеду. Но из-за этого форс-мажора мы немного задержались, выехали в 13ч 40 мин., доехали с комфортом и о том, что случилось на самом деле, узнали уже позже из инета. В целом, отдыхом мы остались довольны, даже очень! Еще бы: в этом году, несмотря на все перипетии, на отдых в 2-х отелях + а/билеты мы потратили на 1600 долл меньше, чем в предыдущие годы, хотя в прошлом году мы отдыхали 21/22, а в этом году 23/24!!! Ну, и в заключении, огромное спасибо Татьяне Ышык, Анастасии, девочкам из мини клуба, аниматорам, официантам, которые обслуживали наш столик, нашей горничной, шефу официантов и шефу барменов и всем, кто делал наш отдых приятным и комфортным! Здоровья вам, удачи и процветания!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 11.11.2016 11:41 6 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Лариса, спасибо за отзыв!
Tourist
00:10 12.11.16
Useful review
Useful review
Добрый день. Мы с семьёй тоже давно хотим полететь в 2 отеля. Если не секрет (можно в ЛС), во сколько Вам обошелся весь отдых?
Пожалуйста напишите комфортно ли было купаться в октябре с ребенком?
В этом году октябрь очень порадовал погодой! Море было градусов 26-27 в первых числах месяца, во второй половине октября снизилась на градус, так что, нам было комфортно. Правда, после обеда после 16.30-17 ч уже не плавали - ветерок и солнце в Бельдиби раньше заходит за горы. В Ларе-Кунду, куда мы потом переехали, плавали в море до 17ч, но там, прям, чувствуются теплые и холодные течения, как в контрастном джакузи тебя омывает. Мы отдыхали в общей сложности с 02.10 по 25.10 и не было дня, чтоб мы не плавали в море!
Отлично! Вы нас вдохновили. Мы хотели бы вернуться в этот отель спустя много лет, но вот возможность будет лишь в октябре следующего года. Теперь у нас будет мечта.
Мечты должны сбываться!
Объктивный отзым по многим параметрам.Позитивным туристам рекомендую прислушаться
Useful review
Useful review
Лариса, у меня к Вам вопрос. Вы отдыхали в этом году в Акка Антедон (Бельдиби), а в 2015г. в Альва Донна Ворд Палас (Кириш). Какой отель Вам больше пришелся по душе? Какой из них больше подходит для отдыха с детьми? Какие плюсы и минусы? Можно и в личку, чтобы не делать отелю рекламу/антирекламу. Мне кажется, в некой степени, они конкуренты. Понятное дело, что этот сезон для Кемера нестандартный. Но все же. Вы оценили сервисы в Альва Донне, но не написали отзыв. :) Спасибо за ответ.
Напишу в личку.
Useful review
Лариса, здравствуйте! Прочитала Ваш отзыв и поняла, что наверное именно с Вами мы общались в контакте во время Вашего пребывания в отеле (я у Вас интересовалась про отель и про погоду). А заглянув сейчас в Ваш профиль, обнаружила, что уже общались ранее с Вами в отзыве по Отиуму в прошлом году)). А можете своим мнением поделиться, какой из отелей понравился больше: АККА или Отиум?)
Мария, здравствуйте, рада снова с Вами пообщаться! Напишу Вам в личку.
Useful review
14:41 20.12.16
Добрый день Уважаемая Лариса,

Хотим от все души поблагодарить Вас за столь подробный и развернутый отзыв о Вашем отдыхе. Уверены, он оказался полезным как для нас, с целью улучшения качества предоставляемых нами услуг, так и для других посетителей данного сайта. Мы очень рады, что наш квалифицированный персонал смог создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям и несмотря на многие обстоятельства Вы смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Мы благодарим Вас за идею с костюмами мультяшных героев, она замечатальная! Если вы нам еще что-нибудь посоветуете, будем рады рассмотреть Ваши предложения.
Очень приятно, что Вы отметили поименно персонал отеля.Основные качествами для нас является честность, любовь к своему делу, внимание к деталям и глубокое понимание всего, что мы делаем.
Мы с нетерпением будем ждать встречи с Вами снова и поздравляем с наступающими праздниками.

До встречи в Новом году!

CRM Akka Hotels
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
tisik@akkahotels.com
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Next rate Все отзывы автора (18)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 18
  • Comments: 352
  • Readership: 15 542
  • Photos: 37
0 Благодарности