Vacation as a couple in
September 2014
- Do not recommend the hotel
22.09.14 - 28.09.14
2
2 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Худший отель и администраторы за весь опыт путешествий
КОНФЛИКТ: Купили у туроператора в Москве тур на 10 дней: неделю в Праге, 2 дня в Вене.
Нас привезли последними в отель ЖАСМИН где-то по Московскому времени в 03:30 утра. Мы очень устали, хотели есть и спать. И что же? На стойке администратора нам кинули ключ и махнули рукой куда идти... Ладно. Пришли к жуткому ветхому корпусу, зашли в номер. Матерь Божья!!! Товарищи, я такое видела только в ночлежках гасторбайтеров!! Представьте себе убитую в хлам совковую мебель, вонючие матрасы, вытертые до дых простыни, треснутое зеркало и стекла в окнах, из крана ржавая вода...
У меня от потрясения началась настоящая истерика, хотя я человек спокойный и уравновешенный. Побежали к администратору, насилу его притащили в номер, от взвинченности позабыли половину английских слов. Стали чеху объяснять, что здесь какая-то ошибка - мы брали номер 3*, а не этот кошмар. Как обычно бывает в таких случаях, чех внезапно разучился понимать русский язык, наш ломаный английский тоже. После 2-х часов ругани и угроз, звонков в турагенство в Москву, администрация гостиницы ЖАСМИН предложила нам переселиться в соседний корпус за дополнительную плату. Опять переговоры...
В итоге в седьмом часу утра нас без доплат поселили в мансарде в крошечном, но приличном номере на четвертом этаже соседнего корпуса (уже не помню номер). Злые, измотанные мы рухнули спать. Разбираться стали днем, как немного очухались. По волшебству администратор начал понимать нас и по-русски, и по-английски. Виноватых, как всегда, не нашлось: туроператор валил все на гостиницу, ЖАСМИН - на туроператора. Никто не то что не извинился за нервотрепку, но повели себя крайне пренебрежительно.
Начало отдыха было испорчено. Позже мы познакомились на завтраке с парой из Перми и парой с ребенком из Смоленска. Наши истории заселения были одинаковы. Так что наш случай оказался не единичный и случайный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Напротив отеля есть автобусная остановка. До метро ехать пять минут в любу сторону. Транспорт ходит строго по расписанию. Рядом есть ларьки с едой и аптека. Район тихий и зеленый, поблизости нет баров, ресторанов и т.п.
ПИТАНИЕ: Завтрак скудный и однообразный, но сытный.
НОМЕР: После переселения мы жили неделю в маленьком номере на верхнем этаже. Было все необходимое, вместо душа - дырка в полу. Мебель новая, окна пластиковые. Чисто и более-менее уютно. Уборку проводили через день. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЛЫШИМОСТИ, очень тонкие стены! Рядом с нами жила молодежь из Англии, так они мешали спать до 3-4 утра. Делать замечания, просить, уговаривать было бесполезно - через 5 мин.шум и крики возобновлялись. Администратор только рукой махал на наши жалобы - мол сами разбирайтесь.
СЕРВИС: Администраторам откровенно плевать на русских туристов. На других - нет. Чехи не стеснялись при нас вести себя совершенно по-иному с иностранцами не важно какого возраста. Как же это было обидно! Мы много где бывали, но такого плохого отношения к русским больше нигде не встречали ни до, ни после Чехии.
ИТОГ: Дорогие туристы! Не портите себе отдых, находясь в этой дыре! Лучше заплатите чуть больше, но обходите за километр этот отель, что бы вам не говорили о нем хорошего.
Ангелина rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
1.3 Children services
2.3 Location convenience
3.6 Rooms
1.8 Hotel infrastructure
Advantages
рядом автобусная остановка
тихий район
низкая цена за проживание
Disadvantages
налаженная система обмана при заселении русских туристов
плохое питание
некорректное поведение администраторов
высокая слышимость в номере
Added
22.11.16
14:04
(3 156 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment