АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.12
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 6855
Photos: 15
Vacation as a couple in
March 2017
30.03.17 - 10.04.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго дня. недавно вернулись с супругой из Вьетнама...

Всем доброго дня. недавно вернулись с супругой из Вьетнама, где отдыхали в данном отеле. Его выбирал по отзывам на данном сайте. Поэтому решил поделиться с Вами своими впечатлениями о нём и не только. Рассказ начну с того, что летели мы многострадальным "AZUR AIR". Изначально должны были вылететь в 23.00. Ещё в Москве рейс перенесли на 30 мин. К этому времени мы в Домодедово и приехали. По началу всё шло как и должно было быть. Сдали багаж, прошли регистрацию, объявили о начале регистрации. Пассажиры выстроились в очередь. Часть даже зашли в автобус, который отвозит к самолёту. И вот тут началось самое интересное.Всех вернули обратно и на табло появилась информация, что рейс задерживается на час. Потом ещё на 30 мин, потом ещё, затем до 4-х часов утра......

В итоге на взлёт мы пошли в 6.30. Параллельно с нами "мариновали" пассажиров в Дубаи. Они улетели с задержкой в 23 часа. Женщины с детьми были на грани нервного срыва. Представителя азура были готовы порвать прямо на стойке. Кто-то транслировал ситуацию в соцсети, кто-то звонил на первый канал. Мальчик из азура был конечно в их бедах не виноват и на него было жалко смотреть, но людей довели до отчаяния. Как я шутил про эту ситуацию, видимо он в чём-то провинился и его наказали выпустив общаться с пассажирами. Надо отдать должное, что как и полагается компания выдала пассажирам бутылки с питьевой водой и ваучер на 500 р, на который можно было в ресторане купить сэндвич. Ещё один нюанс: авиакомпания за доп. плату предоставляет возможность забронировать места в самолёте в местах, где большее пространство для ног. Когда мы вылетали обратно в Москву, то вьетнамка, которая регистрировала пассажиров на рейс, при виде меня (рост 192 см) весело переглянулась с коллегой, о чём-то с ней пообщалась и выдала нам посадочные талоны. Как потом оказалось она нас разместила возле аварийного выхода, где можно было полностью вытянуть ноги. Рядом сидел мужчина моих габаритов. Его супруга рассказала, что они подошли и потребовали предоставить им место с увеличенным пространством для ног. Мне же оно досталось по доброте душевной Вьетнамских товарищей.

Сам перелёт прошёл без приключений. Самолёт был чистым, на вид не очень старым, стюарды приветливыми. Выходя из самолёта один из пассажиров им сказал, что команда хорошая, а вот компания ....... . И больше этой авиакомпанией он не полетит. Мы с ней тоже связываться больше не будем. Как в последствии оказалось, отдыхающих, которые должны были вылетать нашим самолётом обратно в Москву, привезли в аэропорт к тому времени, в которое должен был вылететь самолёт без учёта задержки рейса. хотя уже было известно, что мы вылетели с задержкой в 7 часов !!!!! Всё это время их продержали в аэропорту Нья Чанга.

Теперь непосредственно об отдыхе. По причине задержки рейса мы прибыли в отель глубокой ночью. Администратор на рецепции благополучно спал у себя в закутке. Встречающий гид его разбудил и он повел нас в номер. Чемодан и сумки мы волокли сами по лестнице. Те, кто приезжал в последствии в более раннее время, доставлялись к номерам со своим скарбом на электрокарах и встречали их какими-то напитками. Бунгало нам досталось №20 (первый этаж).

Впечатления о номере остались в целом положительные, но весь отдых портили небольшие "нюансы". Да, номер чистый, с претензией на стиль, но с плохой звукоизоляцией. Были слышны голоса и звук работающего телевизора соседей сверху. Да, есть бассейн, но его не чистят. Вода мутная, на швах плитки плесень, которая после купания Китайской детворы хлопьями плавала на поверхности. Кормят не хорошо и не плохо. Голодными не останетесь, но и особого удовольствия от еды не получите. Еда в лотках быстро заканчивалась. На мой вопросительный взгляд по этому поводу, поварёнок сказал, что принесут через 5 минут. Я привык к тому, что персонал следит за наличием продуктов и заблаговременно приносит новые порции. Ещё одной особенностью данного отеля является то, что весь персонал столовой пристально следит за тем, чтобы вы не дай бог не вынесли с собой булочки, йогурт, фрукты и т.п. Жену заставили всё вытряхнуть из сумки. Я решил в следующий раз из принципа хоть что-нибудь вынести из столовой. Так за нами следили уже вдвоём, как ШТАЗИ за диссидентами. Как в последствии выяснила моя супруга - это является особенностью только данной гостиницы. Женщины из других гостиниц ей рассказывали, что они набирали пакетами и устраивали в номере замечательные перекусы. Никто им этого не запрещал. В море поплавать вам удастся если только повезет с погодой. На море как правило всё время волны. Их размер колеблется от больших до №%@+: каких больших. На волнах попрыгать сможете, а вот с заплывом уже сложнее. за всё время отдыха удалось поплавать только 2 раза. Альтернатива - бассейн, но о его особенностях я уже написал выше.

Солнце очень коварное. Его жар не ощущается, но к вечеру моментально сгараешь. Не спасает ни крем от загара, ни навесы. По незнанию отдыхающие пытались загорать на лежаках, потом покупали у аборигенов марлевые рубахи и ходили и купались потом исключительно в них.

Как-то раз наблюдал бредущее стадо коров по пляжу голов этак в 8-10. Спустя некоторое время они прошли в обратном направлении. в последствии охранник на пляже с успехом прогнал одну из бурёнок. Отнесу это к тому, что пляжи общественные. Хотя в прошлое наше азиатское турне мы были в Тайланде на о. Самуи. Ничего подобного из выше перечисленного мы не наблюдали. Отзыв об отдыхе в Тайланде я разместил также на этом сайте.

Супруга очень любит всякие массажи и процедуры. Решила и здесь посетить предлагаемое гидом заведение. Если в Тайланде она была одна, то здесь их в ванны с грязью поместили по несколько человек. Очень понравился сам массаж как таковой. Но всё как обычно испортил нюанс. Когда начали заполнять оду из ван грязевым раствором, то из трубы вылезла крыса. Видимо она туда ночью залезла. Наши женщины данный инцидент перенесли с юмором. Жена была в шоке.

Для ужина мы для себя выбрали ресторан "Мадам Дин". Оптимальное соотношение цена-качество. В Муй Не их 2. Мы ходили и в тот, который дальше от гостиницы, и в тот который ближе к ней. В дальнем на ровне с персоналом работает сама хозяйка. Разницы не заметили и впоследствии ходили в тот, который ближе к нам. Дорогу в деревню можно сократить, если пройти по пляжу вдоль гостиниц. Обратно лучше идти по дороге. времени это займёт в 1.5-2 раза больше, но гарантированно не наступите в темноте ни на какого вылезшего в темноте гада.

Экскурсию мы взяли только одну - в Далат. Это было ещё связано и с тем, что из данной гостиницы отдыхающих в аэропорт вывозят примерно за 9 часов до вылета. Анекс тур (встречающая сторона), выход из сложившейся ситуации нашла в том, что после экскурсии в Далат вы остаётесь на одну ночь в Нья Чанге, из которого дорога до аэропорта занимает порядка 40 мин.. Столкнувшись при вылете с прелестями работы AZUR air, мы решили не экспериментировать и совместить приятное с полезным. В целом экскурсия понравилась. Очень понравился сам Далат и парк цветов, но как обычно не обошлось без нюанса. Дорога в Далат и из Далата в Нья Чанг проходит через горы. Когда ехали в сам Далат, то после горного серпантина у автобуса заклинило тормозную колодку на переднем колесе. Водитель безуспешно пытался с этой проблемой справиться в одиночку в течении 15 мин. Пришлось в итоге проехать метров 800 до ближайшего сервиса. Там местные слесари пытались справится с данной проблемой еще порядка 30 мин. сказали, что всё норм, можно ехать дальше. В последствии, когда мы уже спускались из Далата по горному серпантину, в салоне автобуса отчётливо запахло горелыми колодками. Посмотрев на дым исходящий от колодок, стало ясно, что это на долго. Горы, джунгли, стоящий автобус, смеркалось......

Надо отдать должное сопровождающему гиду Евгению, он достойно справился с возникшей ситуацией. На предложение водителя и гида аккуратно доехать до остановки, которая находится в 30 минутах пути вниз, где нас захватит другой автобус, туристы ответили категорическим отказом. Решили ждать другой автобус, который сможет нас забрать не ранее, чем через 2 часа. Большое спасибо отдыхающим, которые ехали на микроавтобусах по индивидуальным турам. Они согласились нас подвезти до гостиниц, в которых нам предстояло провести ночь перед вылетом.

Гостиница нам досталась,если не ошибаюсь, Ньячанг Палас. Большое здание, первый этаж весь в камне и мраморе. Номер обычный, но как обычно были нюансы. Окно выходило на стройку. По началу я решил, что окно не плотно закрыто, т.к. с улицы доносились весьма ортчётливые звуки стройки. Но нет. Хорошо, что на ночь стройка прекратилась.

Когда принимали душ, то выяснилась ещё одна особенность. Ванна была установлена криво и вся вода, которая стекала по стене, переходила на бордюр и по нему стекала на пол образовываю лужу больших размеров.

Придя утром на завтрак выяснилось, что в AROMA DEACH не так уж и плохо кормят.

Отдыхающим, которых разместили в другой гостинице достался номер без окон.

Подводя итог, могу сказать следующее: в целом отдых получился не плохим, но второй раз во Вьетнам мы больше не поедем. он напоминает дешёвую копию Тайланда.

Advantages
зелёная территория красивые номера первая линия
Disadvantages
сервис оставляет желать лучшего
Added 26.04.17 13:39 (9 150 characters in the review)
Add comment
Complain

05:38 29.04.17

С бассейном действительно беда, но после вашего отзыва, по всей вероятности, весь персонал отеля сегодня вышел на чистку бассейна, отскребли всю грязь и плесень. В остальном не соглашусь, волны есть, это особенность Муйне, но не такие уж и большие, даже дети купаются. И с завтраками все в порядке, ни где в Тайланде на завтраке не приносят капучино, сваренный персонально для вас. А выносить еду в сумках вообще как то не прилично.

23:16 01.05.17

Когда отдыхали мы, то волны были на столько большими, что не то что дети, а и взрослые не рисковали купаться.
По поводу не приличия выносить еду в сумках скажу следующее: прилично или не прилично, но такое есть и ничего зазорного в этом не нахожу. К Китайцам, которые выносили еду претензий не возникало. Иностранные туристы этим тоже не брезгуют. Немки считают возможным загорать топлес в преклонном возрасте на общественном пляже и ничего.
А по поводу кофе и Тайланда скажу, что мы отдыхали на о. Самуи в NEW STAR RESORT 4* и остались в восторге и от гостиницы, и от сервиса и от острова как такового. И кофе варили прекрасный, и йогурты на завтрак свежайшие были, и никто за вами не следил, кто и что выносит. Лежаки были там чистыми и не сломанными. Здесь же не у каждого ножки были впорядке

10:58 16.09.17

Вот позорище! Крадуны! Хоть бы постеснялись. Мне стыдно за вас и таких как вы.

19:13 23.09.17

Андрей, во многих отелях, всех стран мира, на входе/выходе в ресторан есть пожелания администрации отеля - о том, что "уважаемые гости, кушайте в ресторане сколько пожелаете, но выносить еду из ресторана запрещено. С уважением и надеждой на понимание, Администрация".И мое мнение, это правильное предупреждение, и ни в коем случае, это не является минусом отеля или его "нюансом".. в связи с тем что вам не удалось вынести пакет фруктов и булок с завтрака... как делали это женщины, из вашего отзыва, в других отелях...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up