АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1112 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Family with children in April 2017
26.04.17 - 09.05.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

больше в этот отель не поеду

Translate

Были с семьей с 26 апреля по 9 мая 2017. Уже в четвертый раз. До этого 2009г, 2013 и 2014. Брали как обычно, 3 номера стандарт. Нас было 7 человек. Не понравилось сразу же как проходил процесс заселения: не смотря на то, что отель в апреле был еще пустой, ждали с 9.00 утра до 14.00 дня. Просили номера близко - фиг вам(хорошо хоть на одном этаже). Мы просили корпус Д. Заселили в С. Где лояльность к постоянным гостям? Ну ладно, заселились. В одном номере в ванне, а в другом в прихожей не горел свет. 2 дня звонили на ресепшн, просили исправить. Так ни кто и не пришел. Сами из коридора отеля выкрутить лампочки и вставили. Ночами было прохладно. Так же 2 дня звонили на ресепшен, просили принести одеяла. Опять на нас внимания не обратили. Сходили на базар и купили сами. Пляж до 5-6 мая был вообще не готов. Везде мусор, воняющие тухлой рыбой водоросли. Лежаков катострофически мало. С 1 по 9 мая приехало очень много туристов. Шезлонги уже в 9 утра было не найти. По питанию: вроде все как и раньше. НО: ресторанов открыто мало, везде очереди, толкучка. Еды мало, если поздно придешь на обед или ужин, есть будет нечего (останется только всякая турецкая мешанина). Наша Бабушка взяла из столовой 4 яблока, понесла в номер, так ее не выпустили, сказав, что только 2 можно. И это называется "все включено"? Рыбный ресторан не открыли , мол толком с 15 мая. Витамин бар тоже. Мороженое давали только в новом корпусе и очередь за ним как в СССР. Во всех барах такие же очередины. Дискотеки нет. Короче лонисера совсем не та, что была раньше. Больше туда не поедем и друзьям советовать не будем.

  • большая и красивая территория
  • при увеличении количества резко потеряли качество
Added 10.05.2017 19:42 1 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А почему вы, замерзнув, не включили кондиционер на обогрев помещения? Очень странно. Это первое, что бы пришло на ум: настроить кондей на +28.
согласна с автором по заселению: я тоже заезжала 26 апреля и поселили в корпус С ( всех кто приехал раньше этой даты независимо от количесва звезд заселяли в 5ку). когда попросила переселить в корпуса поспокойней Д, Е или Ф - сказали, что они не открыты, однко уже на следующий день в низаселяли и сказали, что в них мест уже нет. я поняла это их принципиальная позиция: не переселять по требованию клиентов ( даже постоянных), вот сказали в С значит будешь жить в С. никакие уговоры не помогли, что шумно, что в баре до 2х ночи немцы гудят под окнами. старший менеджер на рецепшен дал понять , что это принципиально , типа вас много, а у меня уже все распланировано. мне это тоже не понравилось. по поводу остального у меня претензий нет, да лежаки некоторые занимали в 7 утра, но всегда можно было найти свободные и позже, по питанию вообще претензий нет - было все и баранина и говядина и индейка, правда их надо было искать на диетстоле. кафе мороженое открыли с 1 мая , часы работы с 10 до 17 , мороженое с 12 часов. да по ресторанам был ньюанс: ресторан в 4ке открыли позже числа с 28 апреля и всех кормили в 5ке, однако потом стали гонять 4звездный в свой ресторан и не обслуживать ( вылавливали по браслетам), но я особой разницы в питании не усмотрела, даже в 4ке показалось лучше : зал больше и удобней, раздача понятней и толкучки меньше, а готовили все рестораны одни и те же блюда. мы даже заметили, что с браслетами из 5ки кушали в нашем ресторане.
Вот не согласна ни с чем! Приехали мы в 9 утра в отель 30 апреля. Заселили через 1,5 часа примерно. Номер сначала нам не понравился, был холодный пол и влажно как-то было, а у нас ребенок болел. В общем после переговоров на ресепшене - номер нам поменяли, без всяких доплат. Корпус F, 3 этаж.
С питанием - это вообще ложь и клевета. Еда была ВСЕГДА! Мы на ужин всегда приходили в 20-20:30. Сидели почти до закрытия. Было все: и мясо, и рыба, и баранина, и индейка и гарниры с салатами.
На счет яблок - вообще то концепция "все включено" - предполагает питание в местах, предназначенных для приема пищи. Вынос еды из ресторанов не предусматривается. Конечно все всего понемножку выносят, но наглеть то зачем? Мы тоже всегда брали яблоко, ребенку очень они нравились и он еще в номере это яблоко съедал.
Мороженое давали в 2-х местах точно. Снэк-бары работали до 16 часов, потом там выставляли кондитерку. Витамин-бар работал, соковыжималок не было, а так все фрукты лежали там в открытом доступе.
Без лежаков ни на пляже, ни у бассейнов ни разу не остались (хотя нас было 8 человек и брали мы 6 лежаков).
Согласна с отзывом....Как только в отеле стало много народу, сервис резко упал. С 1 мая по 7 июня были гигантские очереди за гезлеме и мороженным. Питание в принципе не плохое...но фруктов было мало, нормальные были только апельсины и яблоки. Хотите клубники или арбузов с дынями, в мае тут делать нечего...
Отдыхали с 25 октября по 4 ноября 2016 г. Полностью согласна, такого ХАМСТВА на ресепшен нигде не встречала.
Уважаемые туристы! Улыбайтесь, и народ потянется к вам! Как вы так и к вам. А на счет решения бытовых проблем обращаются в службу guest relation (1 этаж корпус В). Recepction - это служба регистрации гостей, их обязанность вас заселить и проконтролировать своевременное освобождение номеров. Мы были в этом отеле 6 раз (и бывало по 2 раза в году) никогда проблем ни с чем не возникало. Когда дети были совсем маленькие по нашей просьбе им специально отваривали определенные продукты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Next rate Все отзывы автора (1)
DMBi1981-524
Russia
Kamensk-Uralskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 112
  • Photos: 0
0 Благодарности