Лучшее из возможного.
Отдыхали с мужем с 23.02.2017 по 07.03.2017.
Все было супер!
Хочу посоветовать всем недовольным: нужно готовиться к поездкам (в информационном плане). Тогда и не будет плохих отзывов. Читайте чужие, и делайте правильный выбор!
Ехали в ОАЭ впервые и хотели: чтобы за разумную цену хороший отель на первой линии, жить не в небоскрёбе (они уже дома надоели), подогреваемый открытый бассейн (все-таки зима), доступность больших магазинов и торговых центров, близость хорошей кафешки для перекусов, наличие в номере открывающегося окна (свежий воздух на отдыхе хочется иметь постоянно). Почти все наши пожелания для ОАЭ трудновыполнимы. Подавляющее большинство отелей - городского типа, многоэтажные, в тесных «каменных джунглях», бассейны редко где греют, до пляжа возит автобус (или такси), окна не предполагают открытие (особенности климата). Но мы умеем читать!!!!!
Выбрали Шарджу, Radisson Blu Resort и не пожалели. Еще при бронировании заказали номер «кабана». И получили все, что хотели: одноэтажное бунгало, окно - в виде двери (можно было оставлять открытой на ночь на цепочке), пляж и бассейны в шаговой доступности (30-50 шагов!). Регулярные бесплатные автобусы во все значимые торговые центры (ехать недалеко и отель не последний в списке - мест в автобусе всегда хватало). Прекрасный ресторанчик с хорошими ценами - буквально напротив отеля! А вот бассейны могли бы даже быть похолоднее – 30-32 градуса – это явный перебор! От такого купания нет удовольствия: как в ванне… Но, берег рядом (кто забыл – 50, ну, максимум 100 шагов!), темнеет часов в 6 вечера, так что в бассейне не было острой потребности.
Про номера в основном здании не скажу (кроме того, что в них фальш- балконы и окна, как обычно, не открываются).
А сам отель прекрасен!!!!
Величественное стеклянное здание в виде пирамиды впечатляет! Расположено на просторной площади, рядом с красивым зданием мечети. Рядом набережная, по которой можно прогуляться: известнейший Музей исламской культуры, который обязательно стоит посетить - в пределах пешей ходьбы.
И внутри главного здания отеля очень помпезно. Красивые холлы, уютные ресторанчики и кафе. Пальмы и цветы в лобби. Очень оригинально вписанный в архитектуру здания «зимний» (или учитывая климат – «летний»?) сад с высоченными деревьями в цокольном этаже в помещении ресторана, искусственный водопад (кушаешь под его журчание) и прудик с золотыми рыбками. Вечером вся эта красота еще искусно подсвечивается.
Отличный пляж – не знаю, кому там не хватало места и лежаков? Он очень просторный (можно даже рассматривать дорожку вдоль него - как небольшой променад), с мягким песочком и отличным заходом в воду. Когда мы там были - он был просто пуст, все лежаки стояли в штабелях. Да и вообще, пришли к выводу, что приехали в самое «золотое время». Не жарко и народу мало. А отдохнуть можно прекрасно! К пляжу примыкает небольшой зеленый оазис территории – лужайки с пальмами. Были свидетелями местной свадьбы, которая там гуляла (это ли не характеристика того, что местечко уютное и красивое!). Упоминаемый другими порт (завод) и не замечали. Да, вода не бирюзовая. Не критичного, чуть зеленоватого оттенка. Видимо сказывается особенность дна и местных водорослей. Мы были к этому готовы и не заморачивались. Плавали с удовольствием! Вода по температуре для зимы очень приемлемая, где-то 20-21 градус.
Номер стандартно оснащенный, не считая того, что есть еще фен, утюг, гладильная доска, весы, тапочки и, по запросу, халаты! Чайно-кофейные принадлежности в избытке. А вот холодильник крошечный – действительно «мини-бар». Купленные фрукты и напитки умещались только очень ограниченными партиями. Мыльно-рыльный набор обычный: шампунь, гель, бальзам для волос и крем для тела, в разовых тюбиках. Дают - сколько попросишь, но понимают с трудом. С нашим «шефом» по уборке договориться было не просто. До сих пор смеемся, вспоминая его «шовер гель», которого нам постоянно не хватало! Убираются в номерах плохо. Но, к сожалению, мы не были в отелях, где к уборке - не придраться. Лучше – хуже, всегда есть, где «провести пальцем» и не только. Но мы - не инспекторы по чистоте, и приехали отдыхать, а не искать пятна. К слову сказать – к постели и белью претензий не было. Очень удобная, мягкая, все белоснежное. Ну а плохо помытый пол или вообще не мытая раковина (было и такое) - отдыху не помеха!
Персонал очень дружелюбен и вежлив! На просьбы реагируют мгновенно и результативно.
Брали завтрак-ужин. Вполне достаточно. Так как много ездили, меняли ужины на обеды. Система талонов, которые дают для посещения ужинов, очень демократична: просто подходишь на ресепшен и меняешь дату на талоне. Все в режиме «он-лайн». Никуда заранее «записываться-переписываться», предупреждать и согласовывать не нужно. Решил сегодня пообедать вместо ужина - прямо топаешь в ресторан, так как дату менять не нужно. Или хочешь пообедать за вчерашний (или поза-поза-вчерашний) пропущенный ужин: по пути в ресторан – ресепшен, смена даты - и ешь на здоровье! Очень удобно!!!!! Не потеряли ни одного талона!
Выбор еды не огромен, но очень качественен. Всего хватает. На завтрак, например, кроме стандартных блюд и напитков, всегда кувшины со свежими соками (апельсин, яблоко и на другой раздаче - томат), и отдельно пресс – для желающих приготовить апельсиновый фреш самостоятельно. В меню сыр «бри», артишоки, красная рыба. К ужину официант приносит теплую лепешку и питьевую воду, как только ты занял столик. Из фруктов: арбузы, дыни, яблоки, апельсины. Сладкое на обед и ужин – по меркам Турции и Египта - скромненько, но мы не любители. Ресторан «гудит» только на завтраках. Обед и ужин – очень тихо, камерно и безлюдно. Ужин до 23.00 – тоже очень удобно - поздние экскурсии и загулы по магазинам не оставят тебя голодным! А уж если опоздал, то в ресторанах «а ля карт» скидка по сетевой карте «Редиссон», которую дают при заселении гостям отеля. А еще - прямо напротив отеля маленькое, уже упомянутое, ливанское кафе. Чудо-заведение. Зашли днем перекусить. Заказали два горячих блюда и два напитка. Не успели оглянуться – несут 2 супа, 2 салата и огромный лаваш. Комплимент, говорят! Чуть со стульев не попадали от такого щедрого приема! А уж вкуснота какая!!!! Кстати хорошо говорят по-русски (судя по прочитанным отзывам, русским владеет сын хозяина). Остались довольны – не то слово. Просто поражены!!!!!!!
За покупками ездили на бесплатных автобусах. Расписание дают при заселении. Возят, в том числе, и в Дубай. Кажется что все, то же самое можно купить и в Шардже, только ближе и дешевле. И, вообще, Шарджа, для отдыха, по-моему, лучше, чем Дубай. Как-то провинциальнее что-ли. Хотя в применении к ОАЭ это звучит смешно. Но уж очень Дубай по архитектуре и настроению мега-мега-полис. Ну, это субъективно.
Никогда не посещаем отели дважды (жизнь слишком короткая, чтобы отказываться от новых мест и впечатлений). Но, если снова поедем в ОАЭ, то будем рассматривать «Редиссон блю» непременно. По сумме значимых для нас факторов - отель просто идеален. Условия размещения в этой стране, в подавляющем большинстве, достаточно специфичные, не курортного, скажем так смысла и направленности. А мы хотели не только шопиться и ездить на экскурсии, но и чувствовать «пляжность» отдыха во всей его полноте и доступности. Так что не прозрачно-голубая, как на других морях, вода в заливе – это крохотный минус на фоне остальных безусловных огромных плюсов.
Не стала писать о впечатлениях, не относящихся напрямую к отелю, но ОАЭ стоят того чтобы вернуться… Спасибо большое «Рэдиссон блю» за прекрасный отдых и, надеемся, до встречи!!!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением,
Администрация отеля
Не буду спорить с вашим отзывом, потому, что "чисто не там где метут, а там, где не сорят". А сорят, увы, везде.... А потом возмущаются, что за ними не убрали!
Отдыхая на прошлой неделе в Кемере, где пляжи гордо обладают голубым флагом Юнеско, плавали с пакетами и прочей ерундой в открытом море, купаясь с яхты!!! Ну, тоже не повезло....
Конечно, сотрудники "Редиссон" могли бы приложить больше усилий в борьбе со "свиньями"!
При нас такого не было. Хочется думать, что это случайность. И страшно стыдно за таких "туристов".