Отличный отельный отдых.
Отлично отдохнули в отеле!! Территория немаленькая. Всё красиво, чисто, ухожено. Персонал приветливый, отзывчивый. Но без ложки дёгтя не обошлось: зарегистрировались на сайте для участия в акции "Я еду". Изначально у нас был номер стандарт с видом на сад, но по приезду мы попросили по возможности предоставить номер с видом на море. Предоставили, вопросов нет. Конечно, чтобы увидеть море нужно выйти на балкон, чуть высунуть голову и посмотреть налево)) Но всё равно мы были довольны. Да и ещё рядом был запасной выход с террасой и прекрасным видом на море. Мы были очень рады, особенно жена)) В номере кондиционер не охлаждал, но благо погода была не очень жаркой, умеренной, поэтому обращаться с данной проблемой не пришлось. Да, кстати, про "Я еду": фруктов нам так и не принесли!! Мелочь, но неприятно. Теперь про сервис: как и многие пишут, официанты не успевают обслуживать в ресторане. 4 из 7 раза (утром) мы так и не получили кофе. Хотя есть один официант Ihsan, который всё успевал и приносил напитки очень быстро. Но к нему мы попали лишь под конец отдыха. Затем во время дождливого и прохладного дня, Тезтур или отель предоставил транспорт в город за покупками. Всего свозили нас в два магазина. Первый это кожа и меха, второй, как они называют - торговый центр. Можно купить сувениры, сладости, но выбора особа нет. В итоге по приезду в отель мы пошли пешком до магазинов и сами всё там купили причём намного дешевле. Остальное в отеле всё понравилось. Аквапарк хороший, есть детский. Вообще детям всегда найдётся чем заняться. Теперь об одном туре, который мы заказали через Тезтур – это была рыбалка, где выращивают форель. Сразу скажу, своих денег (50 зелёных на чел.) вообще не стоит. Рыбу поймали немногие. Рыба хищная, а ловят на удочку с тестом. И тут же дают в аренду, естественно платно, спиннинг. Покормили этой самой форелью, вкусно. И всё, домой. Заняло всё примерно 4 часа.
Подводя итог скажу, что впечатления у нас остались самые положительные. Отлично отдохнули в отеле!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш полезный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы отлично отдохнули. Что касается фруктов, из-за того, что Вы просили повысить категорию номера, а фрукты ждали Вас в зарезервированном Вами номере, приносим извинения за эту накладку. Надеемся, что несмотря ни на что, Вы снова порадуете нас свом присутствием. По всем возникающим вопросам в течение отдыха, просим обращаться в отдел по работе с гостями. Надеемся на скорейшую встречу!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?