4.2
5 accommodation
3 service
5- food
Раньше было лучше
В данном отеле отдыхаем четвертый раз. В предыдущие разы от проведенного отдыха были просто в восторге, писали только положительные отзывы.
Но в этот раз отдых был испорчен: дневная анимация оставляет желать лучшего, аквааэробика проводится редко, танец живота должен был проходить каждый день - в итоге за две недели его провели 2 раза, команда официантов поменялась полностью не в лучшую сторону, турецкие ночи стали проходить скучновато.
В предыдущие годы приезжали как к себе домой, где чувствовалась домашняя атмосфера дружелюбного коллектива, а в этот раз присутствовал холод в отношении между отдыхающими и обслуживающим персоналом. Убедительная просьба к руководству отеля, а именно к господину Мустафе услышать наш крик души и принять необходимые меры. Хотим пояснить,что это не наша прихоть, а пожелания многих постоянных клиентов, которые отдыхают в отеле уже не первый год. Некоторые туристы, которые приехали в Бона Деа впервые, прочитав положительные отзывы об отеле, спрашивали, неужели все хорошие отзывы являются фейковыми, на что мы отвечали, что это не так и в предыдущие годы было все намного лучше и круче. Ещё раз просим руководство данного отеля учесть все наши пожелания и по возможности принять все необходимые меры. Заранее Вам благодарны.
10:52 30.06.17
Ульяна, согласна полностью с вами, раньше было лучше! Домашняя атмосфера куда-то улетучилась в связи с заменой персонала и не только... Мы тоже постоянные клиенты и писали только положительные отзывы, но в этом году (отдыхали конец мая - начало июня) я была неприятно удивлена тем, как отель изменился и не в лучшую сторону. Анимация скучная, даже не подходят к новым туристам и не знакомятся, их имена мы узнали только под конец отпуска, сами же подсказывали им, что вы хоть представьтесь и представьте свою команду, чтобы люди вас знали, как это делалось всегда! Музыка включалась очень громко, на просьбы сделать потише не реагировали. Музыка на дискотеке всегда одна и та же, хотя я неоднократно подходила к Мурату (нынешнему диджею) и просила поставить новые песни, такой резкий контраст с Озджаном, который весь день сидел, составлял плей-лист на вечер и не только. Исправились они только под конец отдыха, появилась афиша с мероприятиями. Отдельный респект детскому аниматору Ларисе, очень приятная женщина и знающая свою работу. Что касается рецепшен - там как всегда все на высоте, они умнички, заселяют сразу и в хорошие номера. Уборка номера тоже порадовала! Плюс бара на пляже, что были мартини и бейлиз на клюзиве и жирный минус лобби-бара, из которого постепенно исчезли сначала крепкие спиртные напитки, потом вино, и под конец пиво. Верх наглостью было, когда девушка мне отказалась налить пиво, мотивируя это тем, что еще слишком рано (около 11-00 часов, я пришла повайфаиться).
Add a comment
Add a comment