АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.11
Countries, cities: 3 / 10
Reviews: 18
Comments: 15
Readership: 15537
Photos: 20
Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
June 2017
09.06.17 - 24.06.17
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель оставил хорошее впечатление

Удивлена предыдущим отзывом. Номера ЭКО отличаются от остальных, и это писали и в отзывах и в описании у туроператоров, например, у Тезтура есть. Это номера в корпусе самом дальнем от всей инфраструктуры отеля и все они без балконов.

Отель всем понравился:

1. Хорошая ухоженная территория, постоянно облагораживаемая персоналом отеля: за две недели каждый день подсаживали цветы, делали клумбы, сажали кусты и т.д.

2. В течении дня персонал несколько раз убирает дорожки (прямо протирают), убирают мусор у бассейнов и на пляжеЮ каждый час моют туалеты.

3. Уборка номера каждый день: пылесосят и моют весь номер, меняют все: белье, полотенца, пополняют бумагу, шампуни, воду, чай и кофе.

4. Персонал на все просьбы реагирует достаточно быстро. При заселении не ловила антенна, сервисный инженер пришел сразу по заселению, чтобы ее настроить, даже заявку не оставляли. Сломался кондиционер, пришли попробавали починить, не смогли т.к. сломалась плата в общем генераторе, которую надо спец. заказывать, попросила хоть что-нибудь, вентилятор на худой конец, принесли.

5. Еда хорошая, за все дни ни разу не попалось ничего несвежего. Если что-то заканчивалось, меняли достаточно быстро. Из фруктов были: яблоки, апельсины, арбузы, дыни, персики, абрикосы, сливы, клубника. Десерты достаточно однообразные, но мне они не интересны, дети всегда находили что-то вкусненькое. Им очень нравилась пицца в снек-баре и осн. ресторане.

Официанты после каждого посетителя достаточно быстро меняли и салфетки на столе и убирали сам стол. Было так, приходим, стол грязный, сразу подходит официант и начинает его убирать-протирать, кладем вещи и идем за едой, когда приходим все уже убрано. Но чтобы мы ждали или сидели за неубранным столом, такого ни разу не было.

6. Номера в хорошем состоянии, все работает, ничего не скрипит и не отваливается. 5 или 6 русских каналов.

7. Анимация на любителя, нам не хватало спортивных мероприятий. Ходили каждый день на волейбол, где аниматор или сам старался наиграться или сидел и болтал с отдыхающими вместо судейства. На футболе два аниматора, играя в разных командах, состязались друг с другом, забыв про отдыхающих в своих командах((( В детской анимации на вечерней мини-дискотеке танцы явно не для малышей т.к. много сложных движений для детишек 2-4 лет и сами движения в некоторых танцах вызывают легкое недоумение, например: зачем мальчикам и девочкам крутить попой и бедрами во все стороны, а также трясти плечами и грудной клеткой и т.д. Дети постарше 6-12 лет пытаются и даже получается включаться в эту анимацию, а малыши выпадают. Но это, наверно, из-за того что девушка-аниматор - турчанка. В других отелях видели более доступную и веселую вечернюю детскую анимацию, и не только танцы. В целом, слабовата анимация, на мой взгляд.

8. Пляжные полотенца меняли всегда без проблем, никаких нехваток не было, один раз, правда, попалось полотенце со следами красной женской помады.

9. Персонал на всей территории отеля старался при обращении помочь, небрежности и других неприятный моментов не было ни разу. Все всегда улыбались, даже, если видно было, насколько персонал устал.

В целом отель чистенький, уютненький, с большим количеством детишек.

Огромное спасибо менеджеру по работе с гостями - Айлин. Была приятно удивлена отношением человека к своему делу, не раз обращалось к данному сотруднику в других отелях, есть с чем сравнивать, но подобное чуткое, ответственное отношение к каждому запросу от туристов, с проработкой проблемы до желаемого результата, встречаюсь впервые. Здесь человек действительно работает с гостями и для гостей. Еще раз спасибо Вам, Айлин, за решение наших запросов-заявок и с номерами и с кондиционером и пр., за то, что помогаете отдых сделать отдыхом для туристов, а не нудным, долгим и выматывающим "хождением по мукам" с целью решить какой-либо вопрос.

Готова рекомендовать этот отель.

Irina rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория пляж море еда номера сервис
Disadvantages
долгий вход на глубину в море
Added 24.06.17 16:32 (3 876 characters in the review)
Add comment
Complain

08:33 27.06.17

юДа, забыла написать, наш номер ВСЕГДА убирали в неподходящее время - тихий час ребенка. Несколько раз персоналу, который убирает номера это объясняли, приходили убирали до сна, на след. день все по новой, при чем этот же персонал.
Забыла написать про качество волейбольной площадки и площадки в море: ужасное. Первая находится возле забора отеля и по бокам, заходя на нее, деревья, в которых часто путается мяч. Земля на площадке неровная с ямками и буграми травы. В последний день играя, бежала за мячом и смотря вверх, зацепилась ногой за бугорок с травой, результат - перелом основания большого пальца, выяснилось это уже в Москве на след. день. Просьба к персоналу отеля выровнять площадку или засыпать ее песком, чтобы подобных случаев не повторялось. В воде на площатке, острые камни, которые очень больно и сильно впиваются в ноги во время игры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up