Отдых подпорчен
В Lonicere была во второй раз, и оба раза отель "повернулся ко мне задом". При прибытии номер дали сразу, так как было уже почти 16 часов. Заранее писала на mail отеля, что нужен номер потише, тк уже несколько лет проблемы со сном. Когда узнала номер комнаты 8569, сразу все упало,тк начиталась про вид из нечетных номеров.Но работница ресепшн (турчанка) меня успокоила, сказав что номер "спокойный". Зашли в номер: все симпатично, чистенько, с балкона частично видно море. Осталась довольна. Моя радость кончилась в 22 часа вечера. Безумно шумная анимация одного из отелей, на который открывался вид с балкона + мечеть, с ее встроенными динамиками из которых в 22 часа, в 23 часа и в 03:40 ночи звучал призыв к молитве. Причем в 2011 году этот призыв звучал в 5 утра (но это было в конце мая). В первую же ночь моя 8 летняя дочь проснулась испугавшись, это после 15 часов дороги и сна урывками. Я сходила на ресепшн с просьбой поменять номер, на что мне (эта же турчанка) ответила, что у них заезд 350 человек и ничего поделать нельзя. В итоге (после неоднократного обращения) - я со своей бессонницей и пугающейся дочерью - остались в этом "тихом" номере. У меня вопрос к администрации отеля: почему я платя немалые для себя деньги (из Красноярска путевка обходится не дешево) покупаю кота в мешке!? Почему не сделать при бронировании номеров разделение по цене с учетом вида из номера, как это прекрасно реализовано у большинства отелей (вид на сад, боковой вид на море, вид на море). Я отдыхаю раз в год, и как любой нормальный человек хочу провести свой отпуск качественно, а не ходить невыспавшаяся как зомби, и не терпеть капризы ребенка (по причине того же недосыпа)!
Из плюсов в отеле, лично для себя, могу отметить пологий вход в море, детские водные горки и витаминный бар,доступный в течении дня.
Из минусов - везде очереди: на печку гриль за завтраком (на такое количество людей их должно быть не менее трех); за венскими вафлями, которые начинают печь на фаст фуде с 12:30; за мороженным (вместо описанных трех точках раздачи, по факту оказалась одна) в павильоне возле вторых водных горках; за гезлеме, расположенным за корпусом D (второй точки не оказалось); и за свежевыжатым апельсиновым соком. Ну как на 5500 человек можно ставить 4 соковыжималки, садить 2 женщины печь лепешки и в одном месте (на 130 тыс кв.м) раздавать мороженое!??? Для сравнения вспоминается отдых в Kilikya Palace, где на 1000 гостей пекли гезлеме то же 2 женщины, мороженое давали в ресторане и на улице, печек гриль было не меньше трех. Я понимаю, что это все мелочи, но из них складывается весь отдых! И смысл, что все это отель предоставляет, если нет терпения за всем этим стоять!? За 12 дней отдыха мороженое ела раза четыре, а в других отеля 2 раза в день.
Про места на пляже писать не буду, эта тема уже много освещалась другими.
В сухом остатке: отель , мягко сказать не очень.
Сразу оговорюсь - заселили бы нас в четный номер и не было бы в это время максимум гостей в отеле, мой отзыв (вероятно) был бы другим.
И еще: с нами отдыхала моя подруга, и так как из за ребенка мои передвижения по территории не совпадали частенько с таковыми подруги, я попросила дополнительный ключ от номера, что бы она нас не искала по всей территории. На что та же турчанка с ресепшн (роковое совпадение :)) сказала, что сейчас в отеле отдыхает 5500 человек и свободных карточек-ключей нет. Опять вопрос к администрации: что вам мешает закупить еще несколько сотен магнитных карт-ключей? Как будто только сейчас неожиданно выяснилось, что в отеле так много номеров, и что они могут быть заселены...И это сервис!?
Людям, которые поедут, хочу сказать - не расстраивайтесь! Море и солнце у вас никто не заберет! Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}