АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1547
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2017
22.07.17 - 04.08.17
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Долгожданный отдых в Кемере

Добрый день,или вечер мои соотечественники! Прошу не судить меня строго за "сугубо" мой отзыв. Начну с того, что в Турции мы с семьёй не в первый раз, и отели как и данный ранее подбирали по нету. Так вот чего в первую очередь спрашивайте, и остерегайтесь это: в какое время вылет с города, и входит ли он в это время в заселение , т.к у нас получилось (вылет и заселение с команией тур оператора "Библио Глобс" тур был вылет с 21.07 18ч 50м по 04.08), прибытие 22.07 с чётом перелёта и местного времени 00ч 20м, повторюсь заселение должно же было роисходить в 12ч00м 21.07, а выселение 04.08 в 12ч 00м (согласно регламенту отеля), и это при том, что данным оператором было предложено 14 ночей 15 дней, а о факту вы теряете 12ч без оплаты, пользуясь услугами отеля, но не проживая в номере. Особенно это не приятно и нервно у кого есть от одного ребёнка (у нас их было двоё)!!! Забрали нас в автобс только в 19ч00м т.е 7ч мы были вынуждены "бомжевать" без номера,при чём тур оператор после наших настоятельных звонков сослался на то что это не их вина, а такова постановка время вылета компании авиалиний перевозчика "Россия". Считаю,что это не оправдание тур оператора, но если с детьми посидишь 7ч на ресепшене, а потом 2 ч в пути с заездом в каждый отель, затем 1ч30м у пункта сдачи при получении посадочного талона(при том заходят они с такой надменной "лицом" что а аж очень неприятно внутри),багажа, затем паспортно-таможенный контроль, затем ожидание самого вылета, что с самого выселения из отеля составило 11ч 40м. Из этого следует (сугубо моё мнение) не советую данного тур оператора, сам им пользовался до сегодняшнего дня первый раз. Что о самом отдыхе в отеле! Покупая путевку в "annex" мы не знали, что попадаем в "Анус" . Данный вид здания самый первый при постройке данного здания, а это предположительно- начало 90х. Не это сподвигнуло на заселение в "Анус" , у них основной корпус является центроализованным подачей холодного воздуха, а " Анус" имеет свой кондишен(была ошибка в отеле г.Сиде, думали, что задохнёмся). Отношение к туристам скажу прямо-убогое, т.е мы для них хоть и приносим деньги, но уважение они к нам не проявляли и не будут проявлять. У них в связи с прошлогодним кризисом сделали ставки на местное поселение,т.е если раньше были в основном немцы, то сейчас пол отеля турок.

Disadvantages
плохое обслуживание плохое обсуживание
Added 05.08.17 21:21 (2 320 characters in the review)
Add comment
Complain

17:25 15.08.17

Весь отзыв о прилете-вылете Библиками и ни слова о том, чем же все таки плох отель и в чем выразилось плохое обслуживание...По-моему все очень просто! Вы им улыбаетесь, здороваетесь и они вам в ответ так же. А если ходить с высокомерным видом , то и в ответ такое же отношение получите.

08:51 18.08.17

Скажите, пожалуйста, насколько громко музыка ночью? Мешает ли она спать, до какого часа?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up