АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 1778
Photos: 2
472
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2017
19.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Низкое качество обслуживания

Буду объективной: у отеля есть и плюсы и минусы. Интерьер шикарный, холл и лобби-бар – это просто дворец! В лобби-бера очень приятный персонал работает, один мальчик великолепно говорит по-русски, вежливый такой, воспитанный.

Море и песок хороши, но на пляже ежедневный квест в поисках лежака, и невыполнимый квест - найти неполоманный лежак. Есть там такие люди – «пляжисты». Они помогают добыть лежак. Но помогают только тогда, когда возмущаться начинают гости, вежливые просьбы игнорируются вообще. А помощь их заключается в том, что они у кого-то этот лежак «утаскивают». У нас так три раза в один день лежак уводили: выходишь из моря, а твое полотенце лежит на сумке. Возмущаешься, требуешь у пляжиста лежак, и он тащит тебе другой свежевытащенный из-под кого-то. Охренительная система! Зато охрана на пляже молодцы! Действительно следят за вещами, контролируют то, что происходит в море, торговцев проверяют, торговцам разрешают ходить только по кромке пляжа.

Пляжные полотенца выдают около бассейна весьма хамовитые парни, которые кривляются и по хамски разговаривают со всеми. Только после того, как они паясничали с пожилой дамой, и я не выдержала и рявкнула на них, они по крайней мере со мной стали разговаривать вежливо и хорошо понимать русский язык! Прям аж номер комнаты трехзначный по-русски на слух правильно записывать)))

А с русским языком вообще в отеле круто! Весь персонал усиленно делает вид, что не говорит по-русски. Вот так вам на русском языке и говорят: « Я по-русски не говорю». Как вам? Зато в один день был в отеле контроль качества. И это было шоу! Все стали вежливые, в ресторане еды стало вдвое больше, все официанты приносили напитки молниеносно, весь персонал отеля заговорил по-русски. О как!

Ресторан – это вообще отдельная история! Еда вкусная, приличная, но однообразная и совсем нет зелени, а овощи только в виде каких-то салатов… Напитки и приборы приносят только официанты, а последние с работой не справляются, а некоторые попросту и не хотят справляться. Мы вычислили нормальных официантов, и старались садиться за те столы, которые эти ребята обслуживают, там хоть было за что оставлять мальчикам чаевые. Приборов в ресторане не хватает, не хватает стаканов. Стаканы вообще прям аж из рук официанты вырывают. чтоб стаканы успели помыть, и другие гости тоже попить могли. Ужас какой-то!

Нехватка посуды, салфеток, лежаков – это все результат жадности управленца!

Номера вполне приличные, но уборка в них формальна: так щеточкой в центре комнаты поелозят, постель и полотенца поменяют и хватит. В один день уборка застала нас в номере, и убирали при нас. Более менее старались, и я оставила хорошие чаевые. И пожалела об этом… После этого уборщики стали ждать, когда мы придем и только при нас убирать. А ведь по сути там не за что оставлять чаевые! Это не уборка, а фигня какая-то! В той же Турции моему ребенку даже карандаши палитрой раскладывали, не то что мыли качественно.

Отдых нам все это не испортило, но считаю, что правду об отеле написать надо. Я тоже читала разные отзывы и повелась на хорошие. Но такой отвратительной работы персонала я нигде не видела! А уж хамство и кривляния – ну это нонсенс!

При мне несколько туристов писала жалобы гиду о лежаках на пляже, на работу парней, которые полотенца выдают и на работу ресторана.

Advantages
охрана на пляже
Disadvantages
низкое качество обслуживания
Added 09.08.17 17:55 (3 302 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up