Vacation as a Family with children in
July 2017
- Do not recommend the hotel
11.07.17 - 24.07.17
2.7
4 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Очень не понравился отель.
Призываю туристов из России не ездить в данный отель. Там всегда грязное море! В июле 17 года ездил сюда с женой и ребенком на 11 дней. Тур брал в библиоглобусе за 240 тысяч. Отель не стоит таких денег. Окончательно это понял когда задержали рейс и нас на сутки перевезли в один из отелей Пункто-Каны, хотя там было 4 звезды, но он мне больше понравился чем данная пятерка. Во-первых у нас в номерах почему-то не убирались. За первые 7 дней убирались только 2 раза, причем после второй уборки забыли закрыть входную дверь, но слава богу ничего не пропало.Причину того что у нас не убираются мне выяснить не удалось, хотя я дважды ходил на ресепшен, чтобы попросить питьевую воду и мыло. Каждый раз мне обещали что уберутся завтра, но этого так и не происходило. На тумбочке всегда оставлял доллар для уборщицы, но все равно никто не заходил. Потом к нам случайно в столовой подошел какой-то сотрудник отеля и спросил как нам сервис, мы ему все рассказали, он записал наши жалобы и с того дня все изменилось. вечером нам в номер принесли шампанское и с тех пор убирались каждый день и даже не брали чаевые (мы так и не поняли ,то ли им запретили брать чай, то ли это уборщица пыталась показать что обиделась на нас из-за жалобы).
И вообще по мелочам очень много разных жалоб. К примеру,расскажу о развлечениях: хотели играть в пляжный волейбол, но после второго для отдыха пропал мяч. Аниматоры вместо этого стали давать резиновый мяч для воды, которым не возможно играть в волейбол. На волейбольной площадке песок не просеян, попадаются камни и ракушки. Все до крови царапаются если падают, на такой песок. Все остальные развлечения в отеле только на испанском, детям вообще делать в отеле нечего.
Про еду: в выходные в отель приезжает много домениканцев, отель переполнен, в столовую очереди. Один раз мы пришли на ужин, попросили принести попить, через 30 минут так и ушли пить кофе из автомата. Лобстеры конечно за деньги- 33 доллара за кг. Креветки бесплатно, но приготовлены они всегда одним способом, они всегда вареные и холодные, много не съешь. По субботам креветки можно взять как самостоятельное блюдо , в остальные дни они только в салатах. Мы попали в сезон манго, они были почти каждый день. Местный алкоголь бесплатно, импортный за деньги. Но сделано так, что не захочешь брать лишний раз. К примеру, у бассейна есть бар, в нем обычно 3 бармена, одновременно напитков ждет несколько десятков человек. Если просить пиво, то могут дать за несколько минут, но если просишь коктель, то ждать минут десять. Есть три ресторана а-ля-карт, но в них дают маленькие-маленькие порции, после них все равно все идут в главный ресторан. Больше всего нам понравился французский ресторан, там было лучше всего, но стулья почему-то были из облезлого дермантина.
Даже в день выселения не обошлось без казусов, в 12 было выселение, сказали продлить номер нельзя так как он на брони, сказали идти ждать трансфер несколько часов в специальную комнату, но там не работал кондиционер, заходишь как в душегубку. Пожаловался на ресепшн, но сказали что мастера нет.
И учтите, цены в отеле на все космические, к примеру крем от солнца будет стоить 1500 рублей, у нас стоит 400.
Вообщем, выбирайте другой отель. Сама страна очень хорошая!
Advantages
нет
Disadvantages
всегда мутная вода
плохой сервис
Added
09.08.17
18:28
(3 233 characters in the review)
say Thanks
12:44 15.10.17
Как называется четверка которая понравилась?
14:15 19.07.18
Каталония в пункта-кане
20:03 17.10.17
Ехали бы сразу в 4*.. А то все понтыыыыыыы) ха ха ха!
13:14 24.10.17
Море согласен, а все остальное мне не понятно. Когда проскальзывают такие отзывы думается что к некоторым людям как будто специальное отношение.......
14:48 04.02.18
Не стал бы доверять таким отзывам без фотографий. "Накатать" такое может любой троль
16:08 04.02.18
Мне кажется, отзыв аргументирован. А фотки - да я сама никогда фото к отзыву не выставляю, просто не фотографирую моменты, которые мне не нравятся. Зачем мне память о негативе?
21:57 16.02.18
Татьяна, Отзыв априори не может быть аргументирован без фотографий, т.е. без доказательств.Остальное это Ваши фантазии
20:57 20.02.18
Людмила - турагент! Очень некрасивый комментарий! Вы, как работник турагенства, наоборот должны прислушиваться к разным отзывам, чтобы потом давать своим туристам разнообразную информацию. Тем более, что несколько последних отзывов, а не только этот, ближе к негативным. Я сама люблю эту цепочку отелей, была в Пунта Кане, там отель отличный, но так же есть не очень позитивные отзывы. Кому как повезет, и с расселением в том числе. А вот турагенты не всегда дают полную и объективную информацию. Поэтому благодаря разным отзывам, мы сами ее находим и пытаемся найти "золотую" середину для выбора своего тдыха.
Add a comment
Add a comment