АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.10.13
Countries, cities: 7 / 15
Reviews: 15
Comments: 2
Readership: 15596
Photos: 49
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a With family in
August 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Высокий уровень

Проживали в отеле неделю, заселили быстро непришлось ждать, сразу угостили шампанским. Номер был Делюкс с видом на море, 5 этаж.

Завтраки великолепные, на любой вкус. Большие бассейны очень много лежаков, замечательная термальная зона. Очень завышены цены в ресторане, в лобби, и кафе около бассейна. Цены завышены в пять раз!!! Причём меню в ресторанах однообразное.

Внимательный персонал, аниматоры молодцы, хороший тренажёрный зал. На пляж возит автобус, пляжа своего нет, только выделена территория на пляже сады морей много лежаков и мягкими матрасиками, но они расмологаются не на самом берегу, а под стеной, туалет далеко.

Территория отеля большая, имеет много парковок, в том числе подземную.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

Anna rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

2.5 Beach

5.0 Children services

3.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большие бассейны вкусный завтрак хороший сервис отличная термальная зона
Disadvantages
плохая система кондиционирования неприятный запах в номере отсутствие пляжа необоснованно завышены цены в ресторанах
Added 12.08.17 18:27 (706 characters in the review)
Add comment
Complain

11:30 21.11.17

Уважаемая г-жа Амбражевич, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем.
Мы счастливы слышать, что Вам понравился отдых в нашем Отеле, и Вы отметили комфортную и уютную атмосферу, которую мы создаем для отдыха наших гостей.
Одновременно нам очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Пользуясь возможностью, позвольте Вам сообщить, что наш новый Шеф-повар сейчас активно работает над обновлением меню в наших ресторанах и барах.
Будем рады приветствовать Вас вновь в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!

С уважением,
О. Стефани,
Генеральный управляющий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up