АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2358 + 1
Readership
Bronze status
22 комментария
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наши впечатления:

Translate

Отдыхали в отеле с 15 по 25 августа. Первое впечатление было отличное! Довольно новый отель, дали семейный номер нам с 7месячным ребёнком (правда, сказали, что идут на уступки, за что, естественно, мы отблагодарили, а потом выяснилось, что дают его всем и с большим удовольствием, но да ладно). В отеле много немцев, к которым турецкий персонал относится значительно лучше, чем к русским отдыхающим. Девочки-официантки из Киргизии очень внимательные и приветливые, чего не скажешь о турецком персонале. Очень агрессивные и резкие, если и отвечают на вопрос, то с явным раздражением. Приятный только официант Алмаз и ещё один молодой человек, чьё имя не знаем. Про ресторан на пляже, точнее, про его поваров, тоже отдельная история. Ну простите уж, что зашли к вам пообедать. Мы отдыхали, как уже писала, с ребёнком 7 месяцев - детский стульчик за 10 дней предложили один лишь раз и всё, больше нас как будто не замечали, а мы и не стали просить. Мы любим ол инклюзив не за бесплатную выпивку непонятного качества. А за то, что на отдыхе любим отдыхать от уборки и готовки. Кстати, про уборку - номера убирают так, что когда мы зашли в номер и заглянули случайно (тапок "убежал") под кровать, мы ужаснулись :) Стоит ли сказать про слой пыли на подголовнике кровати? Сейчас это пишу и кажусь себе занудой, но как так можно? Естественно, мы оставляли уборке на чай, но они даже полы не моют. Когда шли в номер, около лифта стояла детская кроватка-манежик, мы ещё посмеялись, кто это у них спит около лифта. Когда зашли в номер, молодой человек, который занёс чемоданы, спросил про детскую кроватку, мы согласились. И каково же было наше удивление, когда нам принесли именно ту, которая стояла у лифта! Мы спросили, чистое ли бельё в ней? Молодой человек позвал уборщицу, которая, внимание, ВЫТРЯХНУЛА это бельё в коридоре и вернула обратно! Естественно, от кроватки мы тут же отказались. Так вот, вернёмся к ол инклюзив. Мой супруг увидел, что в баре делают мохито, спросили, ему сделали как положено - и дробленый лёд , и мята, и лимон. Через несколько дней попросил ещё (мы всегда приходили за напитками сами, не хотели лишний раз дёргать официантов, нам не сложно сходить самим). Ему налили миллилитр алкоголя, а остальное, агрессивно кивнув в сторону баклажки с юппи, сказали налить самому, ок. В день отъезда попросил ещё мохито, на что турецкая официантка ему сказала - "платно!". Ну мы посмеялись и всё. А при нас отдыхающие из Германии "гоняли" официантов, прося принести и то, и это и разворачивали их, если была просто кола, а не лайт. Про лифт, которых всего два на два крыла, даже писать не хочу, его просто не дождёшься. И очень обидно, когда ты ждёшь лифт с коляской до 4 этажа, а человек, которому надо подняться всего один этаж пешком, тебя не пропускает. Но это больше о воспитании людей, чем об отеле. Хотелось бы ещё отметить, что на ужине негде сесть, приходилось ЖДАТЬ, когда же освободится место. Это первый отель, в котором так было. Про еду писать не буду, это на любителя. Для нас день было вкусно, день - нет. Из детского буфета там только наггетсы, сосиски, луковые кольца в кляре и картошка фри, если кому интересно. Анимация крайне ненавязчивая, если бы были без ребёнка, нам было бы скучно, а так даже, наоборот, было на руку. В общем, в этот отель не вернулись бы. Но в целом неплохо) О 5и звёздах, конечно, речи быть не может.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • расположение
  • интерьер
  • спа
  • сервис
  • уборка
Added 27.08.2017 22:02 3 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Отель "заточен" под людей старшего возраста и пенсионеров из европы. Возможно - эта причина, что вам с грудным ребёнком были не особо рады. Понятно - вы портили ребёнком отдых во взрослом отеле...
В зимнее время - отель работает в режиме пансионата дя европейских пенсионеров и инвалидов.
Очень хорошо перед покупкой тура - читать отзывы, чтобы не попасть отдыхать не в своё место...
А Вы были в этом отеле? Тогда пусть отель позиционирует себя как отель для взрослых, пенсионеров. Нам его посоветовал туроператор, плюс читали отзывы.
Елена, были в отеле 2 раза. Это лучший, более того, "Делюксовый" отель Кемера с практически идеальным обслуживанием, питанием и т.д.
Удивлён недовольством отелем. Вы как будто о другом отеле пишете. Вы точно были в Fame Residence Kener?!
Мы ни разу не встречали в отеле никакого недоброжелательства ни к себе, ни к другим гостям...
Отель практически идеален, что заставляет возвращаться в него снова и снова!
Официанты, вообще весь персонал вышколены, подчёркнуто вежливы и дружелюбны.
В ресторане отеля всегда мы могли найти место. Никаких проблем не было.
Также и с напитками - бармен, официанты вызывали только позитив и отличное настроение.

P.S (за кадром).
Конечно в отзыве вызвало недоумение приезд с семимесячным ребёнком в Турцию...
Везти грудного ребёнка с нестойким иммунитетом такую даль в самолёте, облучать его в полёте, потом держать грудничка среди множества чужих людей. Как же надо не любить своё дитя и любить себя...
О каком детском стульчике для семимесячного ребёнка может идти речь? В этом возрасте дети ещё сидеть не умеют...
О каком детском буфете можно писать для семимесячного младенца?
Нет слов...
Андрей, значит, Вам повезло больше. А про Ваше "за кадром"... Извините, но это не Ваше дело, кто как себя любит и куда с каким ребёнком едет на отдых, мы знаем, как лучше нашему ребёнку и нам. И, если вы не знали, то у грудничков как раз самый крепкий иммунитет, но это уже для других форумов дискуссия. Про буфет было написано, естественно, не для 7мимесячного малыша, мамы это поймут. А по поводу "сидения" малышей, всё индивидуально, наш малыш уже сидит.
Добрый день!

На мой взгляд, отзыв чересчур субъективен.

Что вам мешало также гонять официантов, как это делали "европейские пенсионеры"?

То что заняты лифты - конечно они будут заняты в самый разгар сезона при полной загрузке отеля. Всегда можно попросить "человека, которому надо подняться всего один этаж пешком", чтобы он вас пропустил вперед, т.к. вы давно ждете с ребенком.

Как может быть такое, что в каких-то номерах убирают все идеально, и гости просят даже не убираться каждый день, а где-то не протирают даже пол?

Про "агрессивно кинув в сторону баклажки с юппи" - в это вобще сложно поверить.

Что стульчик с 7месячным ребеночком не предлагали - таким маленьким деткам и правда их не предлагают, что тут удивительного?

Спасибо и за полностью противоположное мнение в отличие от остальных туристов, оно тоже важно. Но, на мой взгляд, в отзыве больше эмоций и собственной фантазии, чем конструктива.
С нами в отеле были люди, которые отдыхали в этом отеле и год, и два назад. Они сказали, что отель очень испортился, сервис на нуле. Может, Вы были в этом отеле давно? Но а если для Вас такое отношение к Вам в отеле норма - тогда welcome. Для нас первый раз настолько всё ужасно, поэтому и добавили отзыв. А по поводу "попросить", как же мы до этого не додумывались?! Просили, естественно)
И в "агрессивно кивнув в сторону баклажки с брат" мы бы тоже не поверили, если бы лично это всё не видели. Не хотим ничего доказывать, пишем, как было. Надеемся, у Вас такого не будет. Но своим друзьям и знакомым советовать отель не будем. Мы не в первый раз в Турции, и знаем, что такое хорошо и не очень. До этого всегда нравилось, поэтому и поехали сюда с ребёнком, заранее узнав, в какой отель с малышом лучше ехать.
С юппи*
Жалко, что отель испортился, было очень хорошо
Совсем не согласна с Автором данного отзыва. Отдыxали в июле 2017г. с ребенком 6 лет. Люди в отеле были разные: компании молодежи,семейные пары,пенсионеры.Не заметила разницы в общении персонала между русскими и немцами. Мы люди общительные,поэтому пообщаться успели со многими. Насчет уборки номера мне кажется, что учитывая, что Вы были с малышом, поэтому Вам и казалось, что везде грязь и микробы (некий синдром мамочки)... На самом деле у нас уборка была каждый день в номере.Единственно,когда нас только определили в номер, я спиртовой салфеткой протерла в нем все дверные и балконные ручки. В остальном, было все отлично.
Ну если куча чужих бигуди и аж шерсть от пыли под кроватью - это синдром мамочки, то ок, может, и правда он)) Уборка да, была каждый день, но только толку от неё не было.
С Вашим настроем и агрессией нужно дома сидеть и ждать, пока подрастет малыш. Может тогда что-то изменится. А отдыxать с таким негативом точно противопоказано.
Простите, а о какой агрессии идёт речь?!) Если для Вас элементарная качественная уборка кажется не столь важной и Вы справляетесь со всеми проблемами влажной салфеткой, то, я думаю, о продолжении беседы и речи быть не может . Ну а в каком возрасте мне брать своего ребёнка отдыхать, и какой у меня настрой - это лично моё дело. Думаю, чистота номера -это не область фантастики и она важна не только для ребёнка, поэтому комментарий, по поводу того, чтобы он подрос тоже неуместен.
Скажите пожалуйста,молодежи не стоит ехать в этот отель(25-30.......без детей)???
Оксана, я бы не советовала, потому что в отеле отдыхают, в основном, немцы-пенсионеры, анимация слабая. Но расположение отеля хорошее - рядом ночные клубы)
Мы с мужем здесь отдыхали в 2011 году. Я оставляла отзыв, который очень похож на Ваш. Мы - очень непритязательные туристы. Но это был ужас! окна выходили на дорогу, шум страшный стоял от мотоциклистов, от разгрузочно - погрузочных работ....дверь закроешь - дышать нечем, кондёр не работает, его отключали ночью!!!! Старший по обслуге - мерзкий тип, игнорировал нас напрочь. Не знаю, работает или нет сейчас. Бармен там был классный Мустафа! До сих пор помним его!))) Дискотека там проходила в подвале, народу - никого, естественно))) один диджей. Хороший пляж был и вкусная еда! Но проблема была найти свободное место. А ведь не дешёвый отель!!! Короче, стало ещё хуже.
В отеле нет дискотеки (даже в подвале) И на пляже всегда есть свободные лежаки :-)
Это Делюксовый отель, ориентирован для людей старшего возраста.
Похоже Ваш отзыв про какой-то другой отель.
И да, мы ездим в этот отель постоянно и он становится всё лучше и лучше! Считаю отель - одним из лучших в Кемере! :-)
Считайте!))) Есть гораздо лучшие отели и за меньшие деньги!)))
Чтобы понять какой отель лучший, надо посетить их))) единственное, что было там хорошо -это еда.....Но сейчас и этого нет. И потом, нам за 50, но всё равно скука для нас там смертная была. Не отель, а дом для престарелых иностранцев)))
Екатерина, спасибо за Ваш комментарий! А то тут так рьяно все защищают этот отель, что я почувствовала себя врагом народа, которого все хотят научить жить)))))))))
Елена, я просто написала Вам в поддержку ради справедливости! Люблю Кемер! Снова еду туда, только не в этот отель!)))
Напишу потом что и как! просто ехали в Fame, считая ошибочно на отзывы....Этот отель ориентирован на немцев-голландцев))) но никак на нас
А я хочу поддержать немного девушку.По-поводу напитка.Честно скажу в Турции не была, только в Египте много раз, но ситуация была идентична.Первый раз наливают нормально коктель, а второй ты получаешь(вот как писала автор). Все и везде решает волшебный доллар.У них отточенная память- не даешь чаевые- через пару дней будет так, как писал автор.Кстати, те же немцы им постоянно в Египте суют по 5 евро.Понятно, что они к ним бегают.Так что, у меня всегда за правило "бюджет на чай".Отдыхать так отдыхать.Я не часто отдыхаю, поэтому на ресепшен даю 50 евро.Обычно сразу начинаютпо 3 номера давать на просмотр и т.д.Думаю в этом Турция от Египта мало чем отличается.А по PS мужчины скажу. Явно человек мало адекватен и писать такой бред(ну хоть почиталбы).Ребенок 7 мес и 2-3-4-5 лет мало, чем отличается иммунитетом, так, что теперь до 5 лет сидеть дома и забить на жизнь - так люди рожать перестанут.Правильно сделали, что сьездили и отдохнули.Никого не слушайте.Надеюсь, в след. раз Вам повезет больше)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 2 358
  • Photos: 3
0 Благодарности