Vacation as a With family in
August 2017
- Do not recommend the hotel
05.08.17 - 17.08.17
2
2 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Это не отель!!! Это полное Г.... !Это ХОСПИС скорее!!!
По размещению - никто из обслуги номера не показывают, не знакомят. Сунули карточку для открытия двери и иди сам как хочешь. Лифтом единственным пользоваться невозможно, на нем обслуга ездиет, свои ведра, чаны с бельем и т.д. возят. Номера крайне маленькие, вообще не развернуться, в туалете и душе невозможно тесно. Вода в душе плохо уходит и на полу вода стоит до самых дверей и вокруг туалета. Говоришь, - ничего не делают. Белье толком не меняют, заметили с первого дня 5 дней не меняли, только заправляют переворачивая то вправо, то влево. Сказали - поменяли на какое то драное и опять на несколько дней, пока не скажешь. Окон в подавляющем большинстве номеров НЕТ!!! Как в камере! Единичные номера с окнами, но за ними стройка..., слышимость сильная. В коридорах кондиционеров нет. А на ресепшин вообще улица, ни окон, ни дверей!!! Питание(завтраки) крайне скудное, выбора нет никакого, каждый день одно и тоже! В основном яичницей питались и чаем, которого не дождаться. Столы (скатерти)грязные, кондиционеры не работают. Показываешь обслуге на кондиционер, а они тебе показывают- мол холодно и никогда не включают. Так кто кому должен обеспечить условия? Обслуга захотела, пришла, села за стол по нескольку человек и кушают при отдыхающих. Короче вообще отстой! Никогда в таких не бывали!!! Хотя в Нячанге 3й раз! Одно хорошо - "Парк Горького" через дорогу!!! Никому не советуем туда!!!
Added
02.09.17
03:37
(1 395 characters in the review)
say Thanks
15:38 18.10.17
...обслуга ЕЗДИЕТ... Дальше можно не читать... Езжай-ка, Юра в Шератон, че ты жалуешься на тройку, нищеброд необразованный!?
11:02 19.12.17
"обслуга"... хорошо хоть не "прислуга"... ппц
22:08 05.03.19
Лечу в этот отель завтра- о божечки что меня там ждёт ((((
Add a comment
Add a comment