АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2001
Photos: 0

Bronze status

2 001
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
August 2017
11.08.17 - 17.08.17
- Do not recommend the hotel

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень разочарованы!!!

Всем доброго времени суток! Целенаправленно выбирали именно этот отель. Смотрели отзывы, расположение. Ехали с отличным настроем. Увы! Встретили нас на ресепшн фразой - мест нет. Итак, отель практикует овербукинг. То есть бронируют сверх номерного фонда. Вы можете приехать, но Вас заселят совеем не в выбранный отель,, а в менее комфортабельный, с негорящими лампочками и торчащими из стен гвоздями. Именно так поступили с нашей семьей. Я сразу отказалась куда-либо уезжать из отеля, но гид по имени Мария из туркомпании Анкес сделала вид, что не слышит меня и демонстративно отправилась к выходу, вся наша группа туристов из 7 человек поплелась за ней. Я пыталась остановить и настаивала на продолжении переговоров, но наша неопытная, безропотная молоденькая гид Мария видимо больше боялась за свои нервы, чем за наш испорченный отпуск. Итак, нас заселили в другой отель на сутки. Отель хуже на порядок, это подтвердила вся наша горемычная компания. Естественно жили на чемоданах, достав лишь необходимое. Все это напоминало командировку. Итак сутки мы потеряли, так как отдыхом это не назовешь.На следующий день в 12.00 за нами приехали 2 микроавтобуса из из Паша Бич и перевезли нас наконец-то в наш отель. Ни извинений, ни пояснений мы так и не дождались. Единственное что мы получили на руки - бумагу с просьбой подписать, что мы не имеем претензий. Естественно мы ее не подписали. Далее пошли бесконечные переговоры с администрацией о хотя бы какой-то компенсации за испорченные сутки отдыха. Администрация тянула с ответом до последнего дня. В итоге нам предложили на выбор: интернет в комнате или сейф бесплатно (это при том, что на следующий день мы уезжали!! ) Это все очень смешно и одновременно грустно, Потому что с теми же немцами отель так себя не ведет. Семье с маленькими детьми из нашей группы удалось добиться разрешения на поздний выезд, но потом отель повел себя странно - он ровно в 12.00 заблокировал электронный ключ. И несчастная мамаша с малыми детьми бегала по отелю целый час, пытаясь попасть в номер. По поводу номеров все чистенько, горничные за чаевые выкладывают лебедей и цветы из полотенец. По требованию меняют полотенца. На балконах в номере, как водится, не убирают. На второй день наш туалет в номере залили водой, Текло с потолка. Вызывали сантехника. Оказалось, что сломался слив в душевой в номере этажом выше. Починили быстро. Самое отличное в отеле - это питание. Здесь все на пять с плюсом. Начиная с вида на море, открывающегося из ресторана, заканчивая рыбными бодами и десертами всех мастей. Даже чай здесь был выше всяких похвал. Пляж у отеля свой, с местами проблем нет, Всегда есть свободные лежаки. Море супер!!! Вот как то так. Написала много, но не на эмоциях, поскольку пишу спустя почти 3 недели.Очень надеюсь, что мой отзыв окажется полезен.

Tatyana voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.3 Children services

4.8 Location convenience

3.9 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание
Disadvantages
безразличие
Added 05.09.17 08:25 (2 811 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up