АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.15
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 3323
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
September 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Обманутые надежды

Отдыхала в Паллини Бич с 3 по 10 сентября третий раз, первый раз в сентябре 2015г., второй раз в июне 2017г.

Так получилось, что впервые в своей жизни, я поехала отдыхать одна. Встал выбор или весь отпуск провести дома или все-таки съездить на неделю одной, поплавать в море. Я выбрала второй вариант.

Решила поехать в Паллини, т.к. я уже там была, знаю где, что находится, да и впечатления от первых двух посещений данного отеля остались очень положительные.

Полет прошел хорошо, вылет без задержек из Домодедово. Vim аvia, аэробус, самолет новенький. В Греции встречающая сторона Музенидис трэвел. Автобус без сопровождения гида довез до отеля.

Ну и тут сразу не задалось. Приехали утром, где-то около 9.00. Нам всем сказали, ждите заселения до 14.00. Т.к. завтрак не включен в день приезда, можете позавтракать за деньги в ресторане отеля.

Ну, могли бы конечно и покормить бесплатно, т.к. я, допустим, уезжала 10 сентября из отеля в 4.00 утра и естественно мой, оплаченный в этот день, завтрак пропал. Ну, это мелочи. Правила, есть правила. Хотя мой номер был свободен и утром, мне это горничные подтвердили. Но отель продержал всех на улице до 14.00.

Главное разочарование наступило потом, когда я в 14.00ч. я подошла на ресепшн и мне вручили ключи от номера в 3-х этажном бараке под название IRA.

У каждого туриста, свои критерии хорошего отдыха. У меня их два:

1. Море и пляж. Хороший, большой, песчаный пляж. С отдельными зонтиками, а не общий навес. Море, спокойное, чистое, желательно без волн и ветра.

2. Уютный, симпатичный номер, с ковролином на полу, работающей сантехникой, кондиционером и телевизором, с периодической заменой полотенец.

Это, для меня лично, основное. Я вообще очень выгодный для отелей турист, ем мало, никогда не фотографирую грязные тарелки в ресторане и не предъявляю особых претензий. На огрехи питания, уборки и т.д. я готова закрыть глаза, но это если соблюдены первые два пункта.

Начну с пункта 2- номер сырой, темный, со старой коричневой полированной мебелью 70-х годов. Ящики плохо выдвигаются. Стены грязные. На полу такая же коричневая, древняя плитка. В санузле разбита раковина и треснутое зеркало.

На балконе перегородка которая отделяет твой номер от соседнего не глухая, т.е дыра где-то 40 см. сверху и снизу. Когда кто-то из соседей на балконе, полное впечатление что они ходят по твоему балкону. Сушилка для белья на балконе отсутствует вовсе и веревку некуда прицепить. Штора одна, без тюли, которую невозможно задвинуть до конца, чтобы соседям не было видно, что в твоем номере делается, т.к. на карнизе сломаны половина ключков. При закрывании балкона, со стен сыпется штукатурка. Из семи дней моего отдыха в этом сарае, два раза вечером не было горячей воды. Приходилось мыться холодной. Убирали номер и меняли постельное белье и полотенца каждый день. Всегда оставляю чаевые горничным.

Я в течении 11 лет езжу отдыхать в разные страны и покупаю номер только в отелях 4* и 5*, чтобы не попасть в подобные условия. Для меня важно вернуться с пляжа в уютный номер. Поэтому, прежде чем купить номер в этом отеле, я тщательно изучала тему размещения одного человека в Паллини бич, т.к. раньше приезжала только вдвоем. Читала отзывы о номерах сингл, написала на сайт вопрос, что из себя представляют номера сингл и где они расположены. Из отеля ответили что номера сингл есть на всех этажах, одна девушка на сайте тоже написала, что она видела такой номер в отеле и он практически ничем не отличается от дабла, только чуть меньше. Я успокоилась, поняла, что номер будет таким же, в каком я отдыхала и раньше.

Позже я написала в отель, что зарезервировала номер и прошу меня, как постоянного гостя отеля, т.к. приезжаю к вам в 3-й раз, поселить в основном корпусе на верхних этажах. На что представитель отеля любезно ответил, что они мне с удовольствием предоставят номер, согласно моим пожеланиям и внесли их в лист бронирования. Все это ерунда, никуда и ничего они не вносят.

Я ехала с предвкушением хорошего отдыха, планировала поплавать в шикарном море и отдохнуть в уютном номере. Но на все мои претензии, на ресепшн отвечают, свободных номеров в основном корпусе нет. Типа - вон море, идите отдыхайте и не надоедайте. Когда я им сказала, что, простите, зачем же вы резервируете номера, когда их нет. Я бы выбрала другие даты или другой отель. Отвечают, что в листе бронирования не указан конкретно корпус, а это значит, что поселить могут куда угодно. Хоть в корпус IRA, хоть в какое-нибудь дальнее бунгало. Но ведь когда я заранее обращалась в отель, почему эту информацию мне не сказали. В турагенстве этого не знают, при резервировании номера Сингл или Дабл для одного человека нет никакой информации о корпусе.

Я еду в отель 4*, плачу в полтора раза больше, чем когда мы ездили вдвоем с подругой, а попадаю в какой-то сарай, который максимум соответствует 2*. В отеле хитрят, резервируют номера, а их оказывается, нет и селят в этот барак IRA. И проделывают такое только с русскими туристами. Им же надо получить деньги за сезон с этого барака любыми путями. Представители Музенидис это все знают и не хотят помогать туристам с переселением, они улыбаются, только когда ты у них покупаешь экскурсии. А когда у тебя проблема, решить ничего не могут и не хотят.

Ну, в общем с номером я вляпалась, ходить каждый день на ресепшн и просить поменять номер было бесполезно. Возвращаться с пляжа в такой номер не хотелось. Чувствовала себя бедной родственницей, которую пустили пожить из милости. Ведь у меня был выбор - за эти деньги отдохнуть в одном из любимых отелей Турции в красивом номере и с хорошим питанием или Паллини бич. Выбрала Паллини из-за моря и пляжа. А видимо зря.

По пункту 1- море и пляж остались такими же прекрасными, но отель не имеет к этому не имеет никакого отношения , т.к. пляж муниципальный. Хотя в этот раз погода и море подвело. Каждый день дул ветер, совсем спокойным, каким я его люблю, море за 7 дней было только один раз и то только до обеда. Хотя в сентябре 2015г. море было совершенно спокойным все дни с утра до вечера и не было ветра. Так что и здесь что-то не задалось.

Впечатления, в этот раз, от посещения отеля совсем не такие, какими они были в прошлые поездки. Теперь этот отдых называется обманутые надежды, и при названии отеля Паллини Бич у меня возникает образ этого сарая под названием IRA.

В следующем году, выберу другой отель.

Светлана voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

Location convenience

3.3 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение
Disadvantages
питание ужасный корпус ira
Added 14.09.17 00:04 (6 421 characters in the review)
Add comment
Complain

15:20 14.09.17

Уважаемая Светлана, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По международным правилам заселение происходит в 14:00. Раннее заселение возможно при наличии номеров и с разрешения администрации. К сожалению, в период Вашего проживания отель был заполнен на 100%, именно по этой причине Вас попросили подождать.
В соответствии с правилами отеля, питание доступно только после заселения и замена завтрака в день прилета на питание в день отлета, к сожалению невозможны.
- Отметим, что здание IRA building, так же относиться к отелю Pallini beach. Со своей стороны советуем указывать в примечании к заявке, непосредственно при бронировании в агентстве о предпочтении корпуса, а так же о том, что Вы являетесь повторным гостей отеля. По возможности мы всегда стараемся учитывать пожелания наших гостей для более комфортного отдыха.

15:20 14.09.17

- Относительно номера, отметим, что последние реновации проводились в 2015г, однако администрация отеля всегда следит за исправностью номерного фонда. Возможно поломки остались от гостей, которые проживали там ранее и их просто не успели заменить.
- Отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправного карниза или необходимости в сушилке для белья, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Так же отметим, что экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно компанию для повторного посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.


С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

16:18 14.09.17

Добрый день! Спасибо что отреагировали. По поводу заселения в 14.00, я понимаю что это международное правило и претензий не предъявляю. Написала это для людей, которые может быть, приезжая рано утром, надеются на ранее заселение. Если есть возможность вылететь рейсом. который прибудет в Салоники после 14.00ч, то лучше лететь на нем. Это если у кого-то есть выбор.
По поводу бронирования, вот сейчас ради интереса зашла на сайт Музенидис. Для размещения двух человек все понятно, предлагается:
1.Double Room IRA Building, 2.Double Room Side Sea View, 3.Double Bungalow Garden View и т.д. Предельно ясно, в каком корпусе я буду жить.
А вот для размещения одного человека предлагается 1.Single Room; 2. Double Room for Sgl. без каких либо указаний корпуса. Разница между сингл и дабл всего чуть больше 1 тыс.руб. Поэтому в турагентстве, где я бронировала номер не могли понять куда меня поселят и сказали что это и есть основной корпус. Вот именно поэтому я забеспокоилась и написала здесь на сайте, что забронировала номер в основном корпусе. Представители отеля могли бы посмотреть мою бронь и честно ответить, что поселят меня в IRA Building. Я бы тогда перебронировала либо сроки, либо номер или вообще отказалась бы от поездки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up