Отзыв об отеле Mirador Resort & SPA Hotel (отель был переименован 01.10.20)
Vacation as a With family in
August 2017
- Recommend this hotel
27.08.17 - 04.09.17
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
Рекомендую!
Отель хороший, второй бы раз я вряд ли поехала в него, но всем рекомендую!
Заселение: приехали в отель мы в час ночи, нас тут же провели в ресторан и накормили, чему я была дико удивлена, потому что даже в пятерке, приехав ночью, нам предложили только холодный суп.
Предложили нам на ресепе въехать в семейный номер, но в корпус В, а путевки куплены в корпус А. Мы отказались, нас заселили в Стандарт в корпусе А, как и прописано в ваучере. Номер понравился, море было видно из окна.
В номере чисто, все рабочее.
Самые главные минусы отеля, как и все пишут, это вход в море и еда. Это правда. Еда однообразна и дикие очереди. Из алкоголя только пиво, вино, раки водка и джин. Бар работает до 23 ч.
В море не войти, только с пирса.
Купались в основном в бассейнах. На территории все чисто, прибрано, территория большая. Кто хочет песчаного пляжа, если пройти немного в сторону горы от отеля, там будет ресторан, через него можно пройти в бухту, где отличный песчаный пляж с шезлонгами. Стоит 10 лир с человека или 3 доллара. На весь день.
Самый главный плюс отеля, это АНИМАЦИЯ. Вот она шикарна! Чори, Кармен, Настя, Даша-вы нереальные!!!!!! Дети в восторге от Кармена. и маленькие и побольше. Огромное спасибо Вам!. Вы делаете отдых незабываемым!
Отель хорош для семейного отдыха.
Для молодежи есть выездные дискотеки в Аланию, правда они стоят 15 баксов (в прошлый раз отдыхали в 5*-такие дискотеки были бесплатны).
Про коксаки-нет там, все чисто, не бойтесь!
Обязательно порекомендую друзьям этот отель. Отзывы ниже-все правда. Смело езжайте-понравится точно. Аниматоры точно скучать не дадут!
Не понравился только отельный гид от библио-глобуса.
Advantages
анимация
хорошая уборка
все чисто
Disadvantages
вход в море
очереди в ресторане
один бар на 2 корпуса
Added
14.09.17
11:10
(1 660 characters in the review)
say Thanks
13:29 19.09.17
Ну вот, а я думал, что только нам отельный гид от библио-глобуса не понравился.Интересно ,если не секрет, чем он вам "насолил" ? Мне он например испортил своим хамским поведением первые 5 минут прибывания в отеле, так что встречаться с ним потом не было уже никакого желания.К сожалению пришлось ,но это уже другая история.
18:57 20.09.17
ну изначально он ничего не рассказал, на инфо-встрече, только активно впаривал экскурсии. Затем, когда я подошла к нему спросить, он снова предложил мне экскурсии!)) А перед отъездом, мы подходили к нему спросить не задержан ли рейс, так как слышали в лобби, что чей-то рейс задержали. Он тявкнул на нас, сказав, что вся информация на стойке.я все понимаю, мы уезжаем через пару часов, что с нами сюсюкаться. но когда я подошла к нему спросить можно ли нам забронить места в самолете, он, не сразу оторвавшись от телефончика, очень грубо ответил мне НЕТ!
22:26 21.09.17
Видать хамство после отказа от его услуг,это и есть его истинное лицо .Гнать бы таких гидов с работы куда подальше. А если бы был с людьми повежливее. глядишь и экскурсии впаривались бы получше.
00:23 26.09.17
Я его постоянно в ресторане встречала, он оттуда перекатывался в кресло и обратно. Ни помог когда мед страховку активировали, ни когда про бронь посадочных спрашивала, сказал что это все бесполезно. Очень пригрелся там и работой особо не дорожит
Add a comment
Add a comment