Vacation as a With family in
September 2017
- Do not recommend the hotel
08.09.17 - 15.09.17
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Не стоит затраченных денег
1. Перелет.
Компания Azur. "Экономия во всем" - такой лозунг компании, похоже. Напитки - копеечные лимонады с отвратным вкусом (пить не стал). Еда - коробка с куском нарезанной колбасы из заменителей и хлебом. Горячего нет.
2. Заселение.
Без всяких напитков встретили. Дали номер не тот, что просил (не с видом на бассейн, а на теннисный корт).
3. Номер.
Состояние номера хорошее. Мебель и техника в нормальном состоянии, не старые. Единственное - надо почистить кондиционер. Справить с музыкой от кафе через дорогу помогли беруши, предусмотрительно взятые с собой. Очень рекомендую!
4. Территория.
Территория отеля маленькая. Кто любит прогулки под пальмами - разочаруетесь.Большую часть занимает бассейн. Можно еще посмотреть на мини-зоопарк, где главная достопримечательность - обезьяна.
5. Пляж.
Ужасно грязный. Клочки верблюжьей шерсти, их же фекалии и лошадей, водоросли и прочий мусор. 1 раз утром проезжает трактор и немного прибирает мусор, но запах остается.." Секьюрити" на пляже считают своей основной обязанностью лежать и слушать музыку. После обеда, уходя с пляжа, еле засунул в стоящее на пляже ведро для мусора баклажку из-под лимонада. Так полное мусора ведро и стояло также и на следующий день. Напитки на пляже бесплатно только фанта, кола и спрайт из автомата, да и то постоянно заканчивались. Берите с собой воду на пляж. Душ в закутке кое-какой.
6. Сервис.
Худший по сравнению со всеми 8 отелями, в которых я был до этого .Английский не знают, а супруге имели наглость заявить : "учите арабский". В первую очередь обслуживают французов -"вип-клиенты", затем арабов. Русские - в последнюю очередь. На ресепшене при обмене валюты считайте динары - 2 раза пытались обмануть, дать меньше. Я считал, а другие туристы, с кем познакомился, потом неудомевали: почему так мало динар.
7. Анимация.
На уровне школьного кружка самодеятельности. Водное поло, аквааэробика и танцы - вот и все.
Откуда такие отзывы с восторгами - не понимаю. Вечером совсем смотреть не на что. Кто восторгался анимацией - рекомендую съездить в Турцию в отель Marmaris Resort & Spa 5*. Хотя оценка у отеля ниже (как ни странно) но уровень сервиса гораздо выше, а анимация там действительно замечательная.
8. Питание.
На уровне египетских четверок. Но мороженное 2 раза в день в ресторане сколько хочешь - для детей конечно здорово. Да и я его с удовольствием ел. Чай и кофе пить нельзя - на подсоленой воде имеют отвратительный вкус. Морепродукты были, но... Рыба - одни кости, сухая. Крабы - тухлые, несъедобные (хорошо 1 раз были). Салаты готовить не умеют. Сыр и колбаса сделаны как будто из пластика. С каким наслаждением по приезду поел наш российский сыр! Но окончательно добил ужин в ресторане а-ля карт. Лозанья и пицца вполне еще, а паста с морепродуктами - это нечто! С удивлением узнал, что крабовые палочки относятся к морепродуктам!
9. Природа.
На территории отеля еще зелень, но вот за пределами... Мусор везде. Так загадить курортное место надо еще постараться. И никаких поползновений к уборке территорий за пределами отеля не заметил.
10. Отлет.
Хотя к отелю отношения не имеет, просто хочу предупредить тех , кто собирается в отель. Обратный рейс переносили 2 раза. В итоге часть туристов поехала в 6 утра на материк, чтобы вылететь оттуда! (минус день отдыха). Мне повезло: компания Азур не смогла выполнить рейс и вылетел рейсом компании Nordwind. Замечательной обслуживание, отличный самолет 777 Боинг. Но... Прилет состоялся в Шереметьево, а машина была на стоянке в Домодедово. Пришлось ночью за свой счет брать такси. Представители компании Анекс тур насчет вопроса о предоставлении трансфера от Шереметьева к Домодедово "умыли руки" - "мы только встречающая сторона". Ну а представителей компании Азур и не нашел. Не рекомендую летать их рейсами.
Резюме: в Тунис больше не поеду. Такого отношения к туристам не ожидал. Как заявил один представитель отеля: "Тунис обойдется без русских". Так и русские без Туниса вполне.
Юрий voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
1.3 Beach
3.0 Children services
2.3 Location convenience
3.3 Rooms
2.5 Hotel infrastructure
Added
17.09.17
11:17
(4 014 characters in the review)
say Thanks
14:24 17.09.17
Этот отель один из самых дешёвых на Джербе. Вы заплатили 3 копейки , а требования предъявляйте завышенные. Надо было выбирать отель классом выше. А качество Вашего прилёта, отлёта и территории города за пределами отеля не должно отражаться в отзыве
15:38 17.09.17
Требования не завышенные, а просто хочется нормального отношения ко всем туристами того же качества услуг. Ну а пляж лучше не станет, хоть 10000$ заплати
19:12 17.09.17
К нам было очень хорошее отношение, а к ребёнку просто максимум внимания. И это не только на территории отеля, а и за ее пределами по острову.
19:42 17.09.17
из всего нашего заезда все были согласны со мной, что отношение к русским гораздо хуже, чем к иностранцам и арабам. Или вы слова "учите арабский" считаете нормальным отношением к клиентам и регулярные попытки на ресепшн обмануть при обмене валюты??
21:25 17.09.17
Жаль, что у Вас произошли такие ситуации и испортили впечатление. Просто у нас отпуск прошёл на отлично)
19:04 19.09.17
Юрий, подписываюсь под Ваш отзыв полностью. Отдыхали с Вами в одно и тоже время, и летели тем же путём. Еще хотелось бы добавить что вонь стоит по пути к столовой невыносимая. Думала показалось,на второй день отбилось желание кушать вообще основательно. Молодой человек с начала не понял меня совсем, но присоединился днями позже. Я только завтракала блинами и покупала свеж.выжатый сок за деньги, потому что всё что ты остальное пьешь - солёное. За всю поезду и все экскурсии, попутно, мы сменили 3 отеля, нигде такого не было.
Персонал и местные говорят "раша гуд, раша красиво", но когда ты у них отказываешься что-то покупать, добавляют "раша комунисты, банкроты, Горбачёв"
10:27 26.09.17
Юрий мы с с вами отдыхали в одно время,летели туда и обратно вместе,у нас машина тоже в Домодедово стояла,неприятно да,но отель то ту причем!?Очено во многом с вами не согласна,что же вы про крабов то обманываете,у меня муж 8 штук сьел,свежатина прям и вкуснятина!!!!Авиакомпания подвела,но зачем отель так опускать,все знают что отель самый дешевый из 4* на Джербе,о как 4 *-он полностью вытягивает во всем!!!!
18:28 26.09.17
Краб был тухлый - из клешни полилась вода с крупинками мяса и отвратительным запахом. Супруга была свидетелем и не стала их есть.
80% отзыва не про компанию, а про отель. Не только мое мнение, смотрите предыдущий комментарий.
Add a comment
Add a comment