Vacation as a Solo trip in
September 2017
- Do not recommend the hotel
01.09.17 - 26.09.17
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Испорченный отдых, выкинутые на ветер деньги
Отдыхала в Чич Хан (местные называют Шиш Хан) с 07 по 18 сентября. Езжу много, всегда готова к особенностям страны, в которую приезжаю. Это я пишу потому, чтобы не было ощущения, что я придираюсь к отелю. Заезд из Санкт-Петербурга был примерно 20 человек, москвичей примерно столько же, остальное - АЛЖИРЦЫ. Теперь факты:
1). Приехали в отель до завтрака, переоделись и на море. Заселили в номер и одели браслет после 14.00, одной пожилой туристке из нашего заезда одели браслет на 5-ый день.
2). Номер в видом на помойку (у меня был из хороших - номер 1214), у молодой пары из нашего заезда в номере вместо душа и ванной, была просто дыра в полу - на 5-тый день номер так и не поменяли.
3). В первый же день я услышала в коридоре (около 20.00 собиралась на ужин) громкие вопли на арабском, открыла дверь и увидела 10-20 обдолбанных молодых парней, 2-3 кинулись ко мне в номер. Как я заскочила в номер и закрыла дверь на ключ, до сих пор не понимаю. Позвонить никуда не могла, т.к. интернет работает только на рецепшене и то, когда они его включают. Отельный телефон работал, но информации, по какому номеру звонить нет. Всю ночь они орали, бегали, стучали в дверь и стены в коридоре. Утром я пожаловалась гиду (Хайзем), он пытался заменить номер, но работники отеля на рецепшен ничего не сделали. Днем во дворе отеля была драка между алжирцами, вызвали полицию. Троих выселили. Вечером(перед ужином) в холле отеля была драка между группой алжирцев, кого-то там выселили. Ночью орали, бегали, стучали, вскрыли огнетушитель - залили один коридор пеной, вызвали полицию, выселили 3 или 4 человека, половина отеля не спали пол ночи. В следующие ночи: молодой паре с малышом облевали лоджию, убрали только к вечеру следующего дня; устроили битье посуды из ресторана с разбрасыванием овсяных хлопьев и т.д. каждый день. Из 12 ночей нормально (т.е с часу ночи до 7 утра) спала только 2 ночи.
4). Сотрудники из Санкт-Петербурга звонили в отель, просили, потом требовали сменить номер, сменить отель. На рецепшене ноль внимания, кило презрения. Гид делал, все что мог - дал свой телефонный аппарат с симкой, чтобы я звонила - если алжирцы будут рваться в номер. Потом предложил другой отель - с доплатой 4 тыс. и оплатой трансфера и с рейтингом 3.2. - издевательство. Подтвердил сотрудникам в СПб, что недовольных русских больше 10 человек.
4). Пляж - это отдельная песня. На линии пляжей выделяется грязное пятно из водорослей - это пляж Чич Хан.Говорят "природа". А на всех соседних пляжах чистота, потому что убирают. Кроме водорослей на пляже - грязные стаканы, ложечки, шприцы, прокладки, пакеты и т.д. и немножечко грязного песка. На весь пляж 3 обоссанных матраца и куча ломаных лежаков, которые ты таскаешь сам. Работник курит бамбук около бара.
Я ходила на пляж аль Муради(4*), лежала на песке (чистом) и купалась в чистом море. Не помыться, не воды попить за 53 тыс.рублей за путевку. Фотки, на которых чистый плях - это аль Муради.
5). Ресторан. Повора готовят классно, тут претензий нет. Проблема в другом - алжирцы. Молодые парни берут ресторан штурмом, отталкивают женщин и детей, моментально разбирают тарелки и еду. Приходится долго стоять в очереди, ждать тарелку - потом еду. Пробовали приходить позже - не спасло, все то же самое. Еду они не съедают, на столах грязь и постоянный дикий ор, от которого плачут маленькие дети.
6). Экскурсии. Дурная слава об экскурсоводе Майе бежит впереди нее. Нам не повезло, засунули к ней.Если будет экскурсовод Майя, сразу отказывайтесь. Я ездила на Карфаген, так даже не поняла в термах, что на карфагене мы уже были. Рассказала, что она после 3-х дней экскурсий, очень устала, очень устала. Что у нее 2-х этажный дом. Что телефон матери у нее подвешен на вайбер. Что мать как только встанет, сразу звонит ей. Вести экскурсии не умеет, безграмотна, информацией не владеет, в городе художников даже не пошла с нами наверх, сидела в кафе. Зато втюхивала нам, что и где мы должны покупать и говорить - от Майи мы.
Отель тянет на 3, только за счет ресторана, полотенца меняли каждый день, уборка полов раз в неделю.
Теперь резюме: в отеле не соблюдаются правила безопасности туристов, рецепшен к проблемам туристов не касается, им главное выклянчить денег, или на худой конец обмануть при обмене валюты. Два слова об анимации - полный кошмар. Добрый совет - никогда, никогда не выбирайте этот отель.
Пишу отзыв только для того, чтобы больше никто из наших не потерял время и деньги. С уважением Галина
Restaurants and bars
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Beach
Rooms
Beach
Галина voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
1.1 Suitable for a holiday
1.3 Beach
1.0 Children services
2.8 Location convenience
2.0 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
Added
26.09.17
22:04
(4 465 characters in the review)
say Thanks
22:17 25.11.17
Ужас какой-то!!
08:45 01.12.17
Спасибо за информацию,мы как раз ищем отели на 2018 год!!!
15:10 14.12.17
Матерь божья....
19:34 15.01.18
Кошмар!!!!
21:54 02.02.18
Вам просто не повезло, я отдыхала там с детьми с 25 августа по 20 сентября все было замечательно. Поведение Алжирцев не корректно. Но это было за все время отдыха пару дней, в которые вы и попали.
16:52 01.04.18
да ужжж...
18:12 24.04.18
спасибо за информацию
отдыхал постоянно между сус и монастир и в основном 3*
буду искать другие варианты
15:30 26.06.18
Спасибо за информацию. Страшно вот так попасть.
Add a comment
Add a comment