Vacation as a couple in
September 2017
- Recommend this hotel
18.09.17 - 26.09.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Очень приятный отель!!
Отдыхали с мужем в этом отеле. Очень понравилось. Обстановка очень дружелюбная!! Сам отель уютный и чистый. В номерах есть всё необходимое (фен, сейф,чайник,холодильник, телевизор, кондиционер). Уборка и замена полотенец ежедневная. Питанием тоже остались довольны!!!! В основном подают мясо птицы (индейка, курица), но всегда по-разному приготовлена и очень вкусно! Множество холодных закусок, различных сыров, зелени, овощей и фруктов!! Завтраки стандартные: омлет, яйца, блинчики, булочки, к блинчикам различные сиропы, мёд,варенье. И все напитки, какие только пожелаете!!!!! До пляжа пешком минут 10, можно доехать на "шатле" :), но мы чаще ходили пешком. На пляже довольно чисто (песок), лежаков много и хватало всем. При заходе в море камушки, но немного, дальше песчаное дно. Купаться рекомендую немного левее, т.к. там нет больших камней на дне. Море чистое и теплое. Немного мелковато, но для детей отлично. Нам приходилось заходить подальше. На пляже есть душ и кабинки для переодевания. Ресторан на пляже порадовал!! Чистенько. Много столиков. С 10-00 напитки (вода в неограниченных количествах), с 12-00 обед. Если не хочется возвращаться в отель, то там можно вполне отличненько пообедать!!! Единственное что немного испортило настроение, это наша безуспешная попытка попасть в ресторан" А"ля Катр" . Человек, который призван туда записывать постоянно все путает, записал нас не на то число. В итоге мы туда не попали. И это не только у нас произошло.Очень жаль. Надеюсь руководство отеля обратит на это внимание! В целом отдыхом мы остались довольны! Но мы и не сильно капризные :) Отель рекомендую!
Disadvantages
крайне неудобная запись в ресторан а"ля карт.
Added
27.09.17
16:43
(1 636 characters in the review)
say Thanks
20:23 10.10.17
амкак записываются в аля карт? по телефону, в определенный промежуток времени? телефон постоянно занят?
20:28 10.10.17
простите, сразу не все прочитала про ресторан. Сейчас поняла в чем проблема. А человек, который записывает где находится, как его найти. Он русскоговорящий? Вообще в отеле есть русскоговорящий персонал? И ещё, скажите пожалуйста, есть ли утюг в номере, а так же халаты и тапочки?
11:49 11.10.17
Добрый день! Человек, который записывает в ресторан, сидит в холле отеля ( холл где ресепшн). Сидит он там за столиком (рядом со столиком Анекс тур) и только в отведённое время. На ресепшн можно узнать когда он будет . По-русски он НЕ говорит. В отеле есть русскоговорящий персонал. На ресепшн всегда кто-нибудь говорит по-русски. Утюга в номере нет. Тапочек и халатов у нас не было ,но я видела людей в тапочках, возможно их выдают за хорошие "чаевые"
21:10 11.10.17
спасибо
13:06 13.10.17
А если ранний заезд в отель, то придется ждать заселения до 14 часов? Или могут заселить раньше? Только за чаевые или без них раньше тоже могут заселить в номер?
И еще, скажите пожалуйста, есть ли в номерах шампуни, кондиционеры для волос, гели для душа, мыло?
13:18 13.10.17
про заселение сказать не могу, т.к приехали мы в 18-00 и нас сразу заселили. Гель для душа есть .Дозатор висит в душевой. Мыло тоже в дазаторе есть. Шампунь и кондиционер я не видела.
Add a comment
Add a comment