АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.16
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 9
Comments: 26
Readership: 11659
Photos: 42
Vacation as a With family in
September 2017
22.09.17 - 28.09.17
- Do not recommend the hotel

3.5

1 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все хорошо!!! кроме...

Отдыхали в сентябре с 22 по 28. Понравилось всё! И сам отель, и номер, и обслуживание, и питание и развлечения. Но...настроение все равно было испорчено с самого начала... поэтому осадок оставался на протяжении всего отдыха. Приехали в отель около 5.00 утра, нас зарегистрировали и надели браслеты. Сразу скажу, что по-русски они на ресепшн не понимают. Благо я понимаю и могу немного говорить по-английски. Общались с нами так сказать неохотно, еле слышно. Сказали, что заселение будет аж в 14.00, не раньше. Отвели в синий зал, где предложили отдохнуть на кушеточках. Спать на них неудобно. Ребенку было все равно, на столько он устал, и уснул.Муж несколько раз подходил на ресепшн, спрашивал о возможности заселить пораньше. Предлагал вознаграждение. На что все время говорили - нет. Стали приезжать и другие гости отеля, их тоже сразу не заселили, но по истечении некоторого времени (пару часов) их расселили. Завтрак начинается в 7.00 утра. Мы сходили покушали и опять в режиме ожидания сидели в лобби. Муж не выдержал и уснул там. Через часа полтора его разбудила работница отеля со словами: "Тут спать нельзя идите в другой зал". Другой зал предназначен для встречи гостей с их гидами, т.е. поспать там тоже не удастся, так как шумно. Вот так и тынялись туда- сюда. Мое терпение подходило к концу, я стояла и наблюдала, как расселяют других гостей, в основном немцев и турков, которые приехали буквально пол часа назад, Нам же отвечали - ваш номер не готов и все тут. Тогда я уже не выдержала и закатила небольшой скандал, требуя объяснений почем же нас не заселяют, почему заселяют других. Время было где-то 11.30, мы очень устали, хотелось нормально отдохнуть после перелета,принять душ. Честно скажу, я расплакалась, я не могла сдержать слезы они катились сами по себе. Когда работники ресепшн увидел слезы, то тут же нашелся и номер и можно было заселяться, просил только не плакать. Получается номер все-таки был для нас, только почему-то нас упорно не хотели заселять, испытывали нас что ли?? На сколько нас хватит.

Этот момент и подпортил отдых. А так, если исключить момент заселения, нам все понравилось. Но в отель больше точно не поедем, и только из-за заселения. В Турции не первый раз, и прилетали в разное время и днем, и ночью, но таких проблем с заселением не было даже с отелем "на стопе" в пик сезона. Тем более что сейчас конец сезона и отель не заполнен полностью.

P.S. По поводу драки в отеле ничего сказать не могу, т.к. мы спали и узнали обо всем на следующий день.

Натали rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.5 Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание уборка обслуживание интерьер
Disadvantages
заселение отношение работников ресепшн
Added 02.10.17 12:05 (2 516 characters in the review)
Add comment
Complain

09:39 04.10.17

А что там с глажкой одежды ?

10:03 04.10.17

В номере утюга нет. Я брала вещи, которые не мнутся, ну или практически не мнутся. А так я думаю глажка через прачечную и за деньги.

12:36 16.10.17

Дорогая Натали!
Мы благодарим Вас за оставленный об отеле отзыв. Нам жаль, что только процедура заезда испортила Вам впечатление. Но по правилам отеля заезд в 14.00, гости, которым предоставлялся номер раньше Вас, имели номера другого типа, которые на тот момент были свободными и чистыми. Номер по Вашей резервации на тот момент не был свободен и чист. В 11.30 Вам предоставили номер по вашей резервации, в котором произвелась уборка. С Вашей стороны не очень хорошо ставить низкую оценку отеля за то, что отель Вам предоставил номер на 2 с половиной часа раньше, несмотря на то что с Вашей стороны он был проплачен только с 14.00.
С уажением,
Отдел по работе с гостями.

10:40 18.10.17

Дорогой представитель отеля, номер нам предоставили в 11.30, не потому, что он уже был убран и чист. А потому что я уже от усталости расплакалась, и если бы этого не произошло, то заселили бы нас в 14.00 не смотря на то, что номер все таки был уже и свободен и убран. Из-за своей концепции заселять именно в 14.00 ваш отель вряд ли будет по этому вопросу получать хорошие отзывы. В Турции мы не первый раз (повторюсь), и даже когда другие отели были на "стопе" и концепция тоже была заселять в 14.00, заселяли сразу же, как только была возможность, в нашем случае это было в 9.40, не смотря на то что оплачено тоже было с 14.00 (как Вы пишите). Таким отелям и хочется писать положительные отзывы по поводу заселения. Спасибо за внимание к моему отзыву.

11:57 22.10.17

удивляют нравоучения в адрес гостей отеля от его представителя и хамские ответы на ВСЕ описанные недостатки из серии "у нас все хорошо, вы все врете, ничего такого не было! " не было заказанного и неполученного в день рождения гостями из Германии торта, да и самого дня рождения не было, не было избиения гостей отеля, не было разбавленного алкоголя, не было грязи, не было номера с видом на дорогу...а значит выводы отелем не сделаны и все будет продолжаться в том же духе!

23:39 03.11.17

Одна плачет,другие дерутся,что это такое в отеле? Кто ж теперь захочет туда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up