Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a With family in
September 2017
- Recommend this hotel
03.09.17 - 15.09.17
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Не так страшен черт, как об этом пишут в интернете...
Отдых наш начался с незапланированной отсрочки вылета. Самолёт компании I-fly поднялся со взлётной полосы аэропорта Уфа с четырнадцатичасовым опозданием. Соответственно, в Анталью мы прибыли не ранним утром 3 сентября, а ближе к полуночи
Отступление первое: Нет худа без добра. Задержка, о которой нас предупредили сотрудники турагентства, позволила ещё раз проверить не забыли ли мы чего дома, всё ли правильно упаковали, да к тому же мы успели выбрать места на борту самолёта. Есть такая услуга у I-fly, доступная на сайте авиакомпании. Конечно, она платная, но стоит не слишком дорого. За три места у окошка мы заплатили чуть меньше одной тысячи рублей.
Суета прибытия, получение багажа, таможенный и паспортный контроль душная турецкая ночь спрессовала всё это в один короткий отрезок времени. Стойка Тез-тура на выходе из аэропорта, неизбежные, но очень короткие формальности, и вот мы в трансферном микроавтобусе. По счастью, попутчиков оказалось немного и все они вышли через час в двух отелях в Текирове. Ещё час полудремотного петляния по горной дороге, и вот он поворот на отель Presa di Finika. На часах было 02-20. Начинался второй день отпуска.
Отступление второе: Трансферный гид. Юноша, сопровождавший нас до самого отеля, на все деньги отрабатывал методичку, ну или тот набор бесполезной по большей части информации, что вложили в его голову в процессе обучения. Все информационные блоки перемежались шутками, которые я для себя определил как турецкие. Низкопробные, несмешные, уж не знаю на кого и рассчитанные. Юмор такого сорта (из различных источников) преследовал нас всё время отдыха. Услышали мы и очередной извод бородатой байки про новый закон о регистрации всех туристов в жандармерии, для чего нужно и далее по тексту. Ожидаемо, где-то в середине пути, гид завёл песню про древнюю турецкую традицию с экзотическим названием бакшиш, но оговорившись, что не для себя стараюсь, а токмо для нуждающегося извозчика. Энтузиазма не вызвал.
Теперь, как говорится, о главном:
Заселение прошло молниеносно. Молодой человек на ресепшен передал нам конверт с ключ-картой, расписанием питания, карточкой-выключателем и паролем от вай-фая, сопроводив свои действия заверениями, что это очень хороший номер во втором корпусе. На прямой вопрос - А может, стоит доплатить за лучший? - последовал отрицательный ответ. Вместе с конвертом мы получили ланч-боксы с сухим пайком и воду. Отель решил поддержать наши силы крупными яблоками и бутербродами с сыром и салатом.
Дорогу до второго корпуса не найти было сложно, ну разве что для этого необходимо предварительно сильно устать в процессе перелёта. Холл здания встретил нас идиллической картиной: возлежащим в позе морской звезды постояльцем и прикорнувшей рядом с ним крупной собакой (местной жительницей, как оказалось позднее). Но нас таким не напугать, и мы проследовали к лифту, и далее на четвёртый этаж.
И вот она заветная табличка на двери! 482, с потрясающим видом на горы, море и главный бассейн. В номере было чисто прибрано и работало всё от сантехники до кондиционера. Если, конечно, не забывать плотно закрывать балконную дверь, в которую вмонтировать концевой выключатель кондея. Как нам сказали на ресепшен, пользование сейфом стоит два доллара в день, но, как мы прочитали на Топхотелс, всё зависит от того закрыт он или нет. В нашем случае маленький железный ящик оказался любезно открыт, а инструкция по настройке - проста до безобразия.
Мебель в номере откровенно не новая, но без явных повреждений и изъянов. Платяной шкаф, столик, комод со встроенным холодильником, тумбочки, кресла, пуфик, большая двуспальная и маленькая раскладная кровати все они без нареканий прослужили нам почти две недели.
Постельное бельё не новое, но чистое. Менялось раз в неделю. Можно, конечно, чаще, но что такое с ним нужно делать, чтобы так часто его менять? Ну, или как нужно не следить за собой Тоже самое касалось и полотенец: трёх банных, одного для рук, одного для лица и одного для ног.
В целом, конечно, обслуживание номера нельзя назвать отличным. Мусор выносили вовремя, пол подметали, гели-шампуни добавляли. Кровать застилать мы предпочитаем сами, сорить не любим. Мытьё полов? Генеральная уборка в ванной? Для этого нужно хотя бы вдвое увеличить количество обслуживающего персонала. И, соответственно, поднять цену на проживание в отеле. На треть.
Отступление третье: Занудно-цифровое. На досуге попробовал прикинуть, сколько же реально стоит проживание в Presa di Finica? Получилось вот что от 1800 до 2200 рублей за один день пребывания в отеле одного взрослого при двухместном поселении в стандартном номере по концепции всё включено. Сумма колеблется по фактору сезонности, хотя я допускаю и некоторую погрешность в вычислениях. То есть, это те деньги, которые получает сам отель. Остальное: перелёт, аэропортовские сборы, трансфер (который может быть на аутсорсе), маржа оператора и агентское вознаграждение. Теперь подумайте, где ещё можно отдохнуть, потратив подобную сумму? Именно по этой причине существуют дополнительные платные услуги, а некоторые работники отеля вынуждены приторговывать на рабочем месте.
Питание в столовой оказалось не таким однообразным, как выглядело в изложении многочисленных куроненавистников. Оно и понятно. Курица еда небогатых людей, наиболее доступный источник животного белка. И если питаться преимущественно ей, откладывая по копеечке на отдых в тёплых крах, то меню отельной столовой выглядит по меньшей мере издевательски. Ну, не курой единой а также печёнками и сердечками, бараньими потрошками (пару раз), бараниной на кости (единожды), запечённой форелью (местной, слегка суховатой и успевшей поднадоесть), котлетами из субпродуктов (ухо-горло-нос и т.д.), не говоря уже о овощах в разных видах, оливках, зелени и рассольных сырах, были живы постояльцы отеля. Короче говоря, для тех, кто ездит не только набить брюшко тем, что недоступно в родных палестинах, питание вполне пристойное.
Что же до баров, то каждый из них чем-то отличался от прочих своих собратьев. Пляжный бар ассортимент отграничивался соками-водами, пивом и местным красным и белым вином, с периодическими перебоями в поставках. Бар у бассейна наиболее богатый по ассортименту, предлагал также крепкий местный алкоголь и служил местом заседаний алкотуристов, немногие из которых добирались до пляжа. На пляже и у бассейна предлагались гамбургеры с котлетой из субпродуктов, салатом, помидором и огурцом, щедро политыми коктейль-соусом. Лобби бар закусок не предлагал и служил источником живительной влаги для тех, кто не мыслит обеда или ужина без полтинничка или соточки.
Пляж отеля, покрытый серым мелким песком с редкими вкраплениями гальки, как водится, напоминал причудливую смесь лежбища морских млекопитающих с птичьим базаром. Уборка пляжа проводилась нерегулярно и не слишком тщательно, зато засорение постоянно, настойчиво, а порой даже с особым цинизмом. Хаос, как имевший большее число сторонников, побеждал порядок в девяти случаях из десяти.
Отступление четвёртое: прибунгаленные и нашествие людей-енотов. На пляже и прилегающей к нему лужайке с пальмами и мелким бассейном расположены полтора десятка деревянных веранд т.н. бунгало. Пользование ими, как уже упоминалось платное, 10 долларов в день. Казалось бы небольшие деньги, но к моему удивлению, занятыми за почти две недели могли быть одновременно два-три бунгало. Зато вокруг них кипели нешуточные страсти. Каждая веранда к открытию пляжного дня оказывалась облеплена лежаками будто карниз приморского дома пресловутыми ласточкиными гнездами. Наиболее нахальные особи из числа отдыхающих пытались даже складывать вещи на края веранд и развешивать полотенца на перила. А что такого? Они же снаружи и никому не мешают? Простота, как говориться хуже особенно в исполнении людей-енотов, как я для себя окрестил внезапно заполонивших отель поляков. Для тех в порядке вещей было просто стащить в одну кучу подушки и матрасы из трёх-четырёх бунгало (не оплаченных, конечно же) на лужайке, устроив импровизированное гнездо для пикника из стащенных из столовой продуктов на траве. Ну, и чтоб два раза не вставать впервые в жизни видел (в исполнении тех же поляков) чтобы места в столовой занимали парой неразрезанных батонов, брошенных прямо посреди стола. Далее батоны употреблялись в пищу, путем отрывания от них кусков по очереди всеми сидящими за столом. Европа
В какой-то момент возникло понимание того, что написание всеобъемлющего отзыва, при том количестве свободного времени, что у меня есть, займёт слишком много времени, заставило меня заткнуть фонтан своего красноречия и предложить уважаемым читателям задавать вопросы по необходимости. С радостью отвечу.
UPD: добавлены фотографии отеля и экскурсий
View from the room
Вид из окна номера
Nearby the hotel
Финике
Nearby the hotel
Финике - "юбилейная" клумба
Other pictures
Миры Ликийские
Other pictures
Миры Ликийские
Other pictures
Миры Ликийские
Other pictures
Кекова-Симена
Other pictures
Побережье рядом с Кекова
Beach
Пляж отеля
Hotel territory
Other pictures
Ни одно животное не пострадало
Other pictures
Вид из окна трансферного автобуса
Advantages
большая территория
удаленность от шума и суеты
Disadvantages
недоступность многих экскурсий
Added
08.11.17
13:16
(8 704 characters in the review)
say Thanks
15:38 08.11.17
Добрый день, спасибо, приятно читать отзывы с юмором)))))) наш номер был рядом с вашим) но мы отдыхали во второй половине октября. Хочется понять в каких числах все-таки начинают сокращать питание, чтобы в следующий раз поехать пораньше, у нас питание было значительно проще и без перекусов на пляже, выпивкой в баре не пользовалась, но видела только водку и колу. На сколько густонаселен отель в сентябре и не было ли сильной толкучки в столовой в этот период?
16:10 08.11.17
Дело в том, что отель закрылся 24 октября и, видимо, с этим связано сокращение меню. Пока планируется открыть отель вновь в середине апреля. В сентябре же наполнение отеля, по ощущениям, было близко к 100 процентам. Для того, чтобы нормально отобедать-поужинать, нужно было приходить в столовую либо к открытию, либо через час после него, иначе возникали проблемы со свободными столами. На завтраке такой проблемы не возникало - большинство постояльцев просыпались не раньше 8-9 часов утра... а некоторые, похоже, совсем не завтракали.
16:02 09.11.17
Спасибо!
15:20 11.11.17
Питание 4? Сервис 4? Рад что Вам так повезло. В октябре никакой рыбы и баранины не было. Куриные крылья пару раз в обед были тухлые, но кроме них ничего не было. Омлет за 2 недели сделали 1(один) раз, из фруктов 2 раза зелёные мандарины и 2 раза яблоки.Уборка в номере? А что это такое. Какие 10$ за бунгало при сестеме все включено? В нормальных отелях они просто резервируются предварительно. Ваши расчёты могли бы иметь место если бы за тебе деньги не было 1,5 десятка отелей 5* где на туристов не забивают как это произошло в Финике.
19:22 11.11.17
Соболезную. Вы выбрали отель по средствам. В следующий раз вам повезет... наверно.
21:39 11.11.17
Откуда такая точная инфа, когда отель закрылся, когда откроется ? Держите руку на пульсе?))
21:48 11.11.17
Держу, поскольку отель понравился и рассматриваю варианты на следующий год.
Гугл с Яндексом вам в помощь, на всякий случай. Если сайта Тез-тур будет мало.
21:27 12.11.17
Зачем себя так ограничивать! Слетать.ру отлично их всех окучивает.
Add a comment
Add a comment