АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
40 comments
Vacation as a With friends in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Первый отдых в Турции!

Translate

Ездили отдыхать большой компанией с друзьями + с нами были дети! Приехали в отель около 23 ночи, заполнили анкеты на ресепшене нам почему то дали только одну карточку на двоих для открывания двери в номере(через несколько дней попросили еще одну т.к. не очень удобно с одной картой) Номер у нас был эконом,как оказалось эти номера находиться в другом отдельном корпусе рядом с бассейном.

Номер у нас был не убранный после других гостей, в ванной в мусорном ведре,что только и не лежало(((((на плитке везде валялись волосы,сам унитаз был грязный, сама обстановка в ванной совсем не тянет на отель ( 5*звезд) душевая кабина ужасная,между стыками черная плесень все обшарпанное, в номере был малюсенький холодильник в нем было 2 баночки пива,пепси,что то наподобие миринды все по 2 штучки.

Окно у нас выходило во двор,балкона не было, интересно кто проектировал эти номера?! Они вообще задумывались где гостям сушить вещи,в общем приходилось на утро одевать мокрый купальник или сушить его феном,да и вообще постирать вещи где их сушить????У наших друзей в номере окна не было вообще,это называется отель 5*???? В ресторане еда была отвратительная,практически одно и тоже каждый день и всё не вкусное!!! На завтрак давали яйца любых видов, омлет был не вкусный, сыры вкусные и то хорошо если попадется не пересоленный,жарили оладьи есть их не возможно было вкус СОДЫ, выпечка вся безвкусная не сладкая, единственное что вкусное было это круассаны! Ни соков, ни компотов, только черный чай и небольшие автоматы с кофе стояли. Морепродуктов НЕ БЫЛО, жарили они селедьку практически каждый день. Курица каждый день в разных блюдах, подливки с огромными кусками лука, моркови. Макароны, картошка разных видов самая вкусная была дольками, пюре как клейстер с привкусом не понятным, да и во всей еде был привкус((( Пирожных было куча всяких разных цветов и форм но ВСЕ ОНИ НА ОДИН ВКУС ПРОСТОЕ ЖЕЛЕ. Большой стол у них был с соленьями, но всё это не возможно было есть, потому что присутствовал сильный привкус уксуса, очень всё соленное, В самом ресторане не приятно было есть, когда жарили рыбу, мясо стоял такой дым не возможно было дышать.

Постоянно были очереди за едой, не хватало места всем гостям приходилось ходить с тарелками искать свободный столик! Периодически в ресторане не убирали столы весь стол в крошках, грязных приборах! Возле бассейна давали картошку фри,луковые кольца,гамбургеры от них одно название только, булка и котлета. По всему отелю постоянно присутствовал тошнотворный запах, единственное где пахло вкусно это на цокольном этаже, там за отдельные деньги делали SPA процедуры, массаж! Бесплатный хамам был понравился ходили в него почти каждый день! Музыка возле бассейна орала очень громко, слышно было даже в номере хотя наш номер был удален от бассейна, песни всегда одни и теже очень много песен Ольги Бузовой,

До моря пешком 5 минут, набережной нет плитка вся разломана окурков просто КУЧА и на самом пляже они валялись, на пляже был бар открывалось всё где то часов с 10 утра давали воду и пиво как вода))) рядом стояла палатка с платными свежевыжитыми соками это называется отель 5* ультра всё включено!!! Так же и в самом ресторане можно было ЗА ДЕНЬГИ КУПИТЬ СОК!!! С 16 до 19 вечера закрывалось абсолютно всё ресторан, бар, возле бассейна!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • море.красивые горы.хамам
  • не вкусная пересоленная еда
  • грязный неубранный номер
  • грязный отель
Added: 18.11.2017 19:49
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (40)

Не верю. Вам, наверное, лучше дома сидеть. Сосиски жарить на балконе:-)
А я верю! Тоже отдыхали семьей в августе в этом отеле! Очень много было минусов,но так же есть и плюсы..не скажу,что прям это самый плохой отель,но доработать многое нужно-если уж называется отель 5* ультра! Для начала-нужно полностью поменять штат горничных,которые просто не заходят в номера,за ними нужно бегать....но тут тоже-кому как...последним комментарии очень отличаются от других-надеюсь картина в этом отеле чуток поменялась,потому-что многие жалуются на уборку-которой просто нет! Хотя-в основном еще чуток убирают,но тоже смотря-какой у тебя этаж...А вообще сколько людей,столько и мнений...кто то в восторге,кто то разочаровался...Мое мнение-каждый имеет права высказаться и оставить свое впечатление от отдыха)
Tourist
12:18 11.12.17
Согласна полностью!
На все процентов согласна с автором отзыва!!!
Useful review
И я верю! А вот на личности переходить не стоит, автор может быть и рада была пожарить сосиски на балконе и в этом отеле, вот только балкона к сожалению не было.
Почему не верите,отдыхали в этом отеле?
Нет, собираемся в августе. Забронировали. А не верю я в предельно отрицательные и слащаво-положительные отзывы. Обычно, они всегда бросаются в глаза. Слава богу, опыт в фильтрации есть. Уверен, что и в этот отель не будет исключением:-) Вы не представляете, какие гадкие отзывы мы находили об отелях, в которых доводилось отдыхать:-) Если вас интересует - дам отзыв в августе будущего года. Хорошего вам отдыха в новом году!
Ну... извините:-) А про сосиски... поражает, неужели люди заранее не знают, что их ожидает? Как можно запереться в комнате без окон? :-) Это особый талант нужно иметь:-)
Отдыхали с семьей в этом отели в июне 2017, все понравилось, кроме уборки номеров.
Андрей, мы с сестрой тоже не верили, тоже думали что люди совсем уж заелись. Единственно, что нам повезло с номером, на этом все. Желаю Вам отдохнуть хорошо!
Tourist
10:19 15.12.17
Ох и сочувствую же я Вам!
Tourist
10:24 15.12.17
Несколько раз прочитала отзыв и так не пойму, кто запирался в комнате без окон? А про эконом номера.... говорили, что прежде эти корпуса были для обслуживающего персонала, а теперь в них туристов селят. Не удивительно, что ни территория, ни столовка, ни обслуж.персонал не рассчитаны на такое кол-во отдыхающих
Tourist
10:26 15.12.17
Забыла....добавлю....и уж тем более "бар на пляже" не рассчитан на такое кол-во отдыхающих))))))))
Люди! Я не понимаю, вас что, как в самолете в лотерейном порядке селят в номера? У нас никогда проблем не было - что заказали/оплатили - то и получили!
Спасиьо:-)
Логично:-) Для нас уборка никогда не была критичным моментом. Белье- полотенца поменяли... И ладео:-)
Доброе время суток,Ольга!Заметили, все 36 заказных лживо-отзывов исчезли после наших с вами комментариев к ним)) Вот и мы с вами так же попались ведь, начитавшись восторженных отзывов и выбрав по этой причине отель.Не хочется поэтому,чтобы в следующем году туристы также были обмануты!
Tourist
08:13 18.12.17
Не факт, что у Вас не возникнет это проблема в Трансатлантике)
Tourist
08:18 18.12.17
Доброе утро, Лина. Да отзывов поубавилось значительно))) Больше меня поразил недавний отзыв с фото, что были опубликованы еще в мае))) с раками, креветками и рыбным отделом, которого там и "след простыл"))) Да и больше меня удивляют восторженные отзывы от самого отпуска, а не про отель... пишут "прекрасная погода, пейзажи, море, экскурсии"... а при чем здесь отель то??????
Ой Андрей) чтоб вам поменяли полотенца в этом отели-нужно ого-го как постараться...к примеру раз 10 сходить на ресепшн и то думаю не поможет...В этом отели повторюсь-кому как повезет...
Useful review
Эконом!!! Я тоже перед тем как покупать тур узнал разницу между стандарт и эконом! В данном отеле эконом, образно говоря, без окон и дверей. Я не первый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Не все так плохо
Отель назывался - Королева Елизавета, это сама отвратительная пятерка во всем мире)
Целиком и полностью согласен! Всегда, при наличии определенного опыта, можно отличить бред от реальности. Планирую поездку в этот отель в конце мая. Это будет с 2002 года 18-ая поездка в Турцию...
Целиком и полностью согласен с Андреем из Таллина
Сергей, надеюсь увидеть здесь ваши впечатления от отдыха. Удачи!
Договорились...
Tourist
08:24 31.01.18
Не хочу показаться грубой, но опытом можно назвать разные вещи) Например, жить в убогеньких отелях и не видеть нормального сервиса - опытом не назовёшь. Как раз таки ваша 18 поездка в Турцию видимо закрывает глаза на очевидные вещи. Простите, но если бы вы не назвали объективные претензии "бредом", я бы промолчала. Побывав во многих странах (не только в Турции), а таких загрязненных как Азия....смело отвечу Трансатлантик - худший отель в плане сервиса и соотношения цена/качество
Tourist
08:34 31.01.18
Useful review
День добрый, Ольга! Хочу извиниться.... Вы не совсем правильно поняли мои слова насчет "бреда"... Они относились не к вашему отзыву... Это было согласие с Андреем из Таллина по поводу большого количества неадекватных отзывов по отелям Турции. и, не только на этом сайте... Для примера, цитата из одного отзыва (не Трансатлантик): "Вначале минибар пополняли три раза в день, а. потом. почему-то. только один раз в день..." И как это назвать? Трансатлантик комментировать пока не могу (несколько раз проезжал мимо). Насчет опыта-с 2010 года все посещенные отели. кроме Hydros. категории 5* "Ультра" (в Вашем профиле я таких не обнаружил)... Надеюсь посетить Трансатлантик в мае... Андрею обещал написать отзыв... Хороших Вам отелей и позитивного настроения в них...
Tourist
09:52 31.01.18
Спасибо, Сергей! Вполне возможно недопонимание на форумах. В моём профиле и правда не все отели, а только те, о которых очень хотелось сказать. Трансатлантик не первая наша 5* на УАлл, но единственная о которой захотелось высказаться (именно в сравнении). Больше "подбешивают" накрученные отзывы и фото закономерно повторяющиеся. Май- не пик сезона, надеюсь, вам повезет.
Благодарю за понимание! Я много лет отдыхаю в Турции в конце мая и начале октября. У меня день рождения 16 мая. В это время нет большого количества детей и чудесная погода, особенно в октябре. Заселение зависит от самого отдыхающего. Даже бронируя эконом. можно улучшить категорию проживания на месте. Как раз здесь и нужен опыт. Времена 20 долларов в паспорте давно прошли. А читать отзывы. где 90 процентов текста относится к еде... Это про тех. кто чуть ли не за час до начала ужина стоят у входа в ресторан. Вы знаете, когда меня просят помочь с выбором отеля в Турции, я спрашиваю: "Что вы хотите получить от отдыха?"... Удачи... Я люблю Текирову...
Надо покупать не эконом(промо) , а стандарт с балконом.
У меня был с балконов, балкон сути концепции отеля не меняет.
Мы были там в августе, похоже ничего так и не изменилось. Вы описали точ в точ, что было у нас, и еда, и грязные номера, и бар на пляже. Мы эти номера называли норки. После 3 дня заплатили 70$ и заехали в основной корпус в большой номер.
Этот отель хорошо работал первые пять лет,потом начался конфликт на право собственника и покатился сервис отеля вниз.Довели его до ручки что срезали даже переход наземный на пляж.Только после передачи другому собственнику переименовали отель в Трансатлантик и стали реанимировать всю инфраструктуру.Но в отель надо вкладывать большие деньги,а этого пока нет,соответственно превратился он в эконом бюджетный вариант да еще второй линии.Может кому-то он и понравиться,но я бы порекомендовал бы обходить его стороной и посмотреть другие варианты,благо за те деньги можно найти что-нибудь получше.ИМХО.
Смотрю сейчас цену в подборе и читаю отзывы. Сижу ржу, как говорится. Отель по цене 4ок и при том не самых лучших. О каких морепродуктах речь? А комент мы купили номер эконом и думали что он семейных, а то что он самый дешевый не смутило? Мне вот интересно у вечножующих туристов есть хоть малейшее понимание цена/услуги? Ну как на такой бюджет можно получить желаемые Вами услуги?
Сергей, добрый день. Мы едем в начале мая в Турцию отель трансатлантик. Читала отзывы и наткнулась на ваши комментарии. Подскажите как улучшить категорию номера. Мы взяли эконом. По прошлому опыту в Турции, ложили деньги в паспорт при заселении и все ок. Но с вашего комментария я поняла, что это не ,,панацея,,. Подскажите, что делать, а то мы с детьми 1/6лет. Хочется хороший номер. Заранее спасибо
Да, Сергей, расскажите как теперь апгрейдить номера, ибо мой опыт заканчивается на двадцатке в паспорте.
Андрей, добрый день! Мои планы изменились, забронировал на май Seaden Valentine...
Здравствуйте, Сергей! Жаль. Вас напугала новая концепция отеля?:-) Ну а мы решили не дергаться. Все остается в силе.Хорошего вам отдыха!
Нет, концепция не пугала. Просто я выбрал новый отель, в котором, к тому же, нет детей...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оляe
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 8 597
  • Photos: 7
0 Благодарностей