АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1227 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a Solo trip in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Летний декабрь в Роял Гранд Шарме

Translate

Восьмой раз в отеле. Мной написано много отзывов об Роял Гранд Шарме, но каждый раз отель дает новые впечатления.

Приезд и заселение. Перелет был тяжелый, ночной. В отеле был в восемь утра. Но поскольку я известил отель заранее, меня уже ждал номер, в котором жил предыдущие пять раз. Служба гостевого сервиса сработала на отлично.

Отель заполнен на 100 процентов. Контингент на 80% из Украины, были белорусы, немцы, русские. Отель хорошо справляется с кризисом. Все службы работают очень четко, слаженно, никаких нареканий. Работники отеля выше всех похвал, постоянно чем-то занимаются, улучшая отель и территорию. Мои фото иллюстрируют некоторые моменты их работы - это и уничтожение комаров, и постоянная уборка территории и пр. Персонал отеля всегда очень вежлив, приветствует тебя при встрече, искренне желают приятного дня. Особенно радуются, если помнят тебя по предыдущим приездам. В этом прелесть повторного посещения отеля. Отель становится твоей семьей.

Питание. На мой взгляд, питание по сравнению с февралем улучшилось. Достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания. Причем учтены предыдущие замечания - появились фирменные бумажные салфетки, всегда утром была овсянка. Особенно большой ассортимент блюд был на ужин. Постоянно был гриль, два раза были крабы. Иногда, правда, гриль был пережарен, но это мелочи. Достаточно большое разнообразие фруктов - дыни, апельсины, мандарины, финики, гуава, клубника. Для разнообразия посетил ресторан LaSeppia, обслуживание неплохое. С 3 до 4 у главного бассейна давали мороженное.

Анимация. В общем, меня устраила. Посещал зарядку, дарс. Вечером были разнообразные мероприятия. Неплохая живая музыка, потом различные программы: танура шоу и беллиденц, интернациональные танцы, выбирали мисс, мистера и лучшую пару отеля. Приятно было видеть работу аниматоров с детьми. Наблюдал, как утром на пляже девочка собирала малышей в детский клуб, а вечером проводилась детская дискотека.

Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают и это того стоит. Риф живой, рыбок много. Видел мурену, крылатку, рыбу-наполеон. Вода была где-то 24 градуса. Погода, кроме последнего дня (7 декабря) была прекрасная. Лето в декабре. Пляжи довольно чистые, постоянно убирают. Лежаков при полном заполнении отеля несколько не хватает, надо бы их количество отелю увеличить. Обветшалый понтон весной заменили на новый. Сейчас к понтону нареканий нет. Хотелось бы, отметить работников понтона Армандо и Махмеда. Очень позитивные ребята. У меня с ними установились дружеские отношения.

По средам в отеле проводится встреча постоянных гостей отеля с персоналом отеля, в том числе и с главным менеджером мистером Ашраф Ахия. Это очень хорошая традиция отеля. На них, а я был в этот раз на двух встречах, говорили об улучшении отеля. Так в ближайшее время предполагается постепенный ремонт жилого фонда отеля.

В заключение хочу выразить искреннюю благодарность команде гостевого сервиса Ане, Лизе. Это исключительно приятные и милые девушки. Они сделали мой отдых таким комфортным и запоминающимся, что я всегда буду стремиться вернуться в отель вновь и вновь.

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all
  • расположение
  • обслуживание
  • пляж
  • существенных нет
Added 10.12.2017 18:58 3 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Да, что есть - то есть
Мне понравилось.
Useful review
Свой отзыв я напишу позже.
Useful review
17:43 14.12.17
Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за преданный выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы вновь насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что вновь оправдали все Ваши ожидания.

Благодарим Вас за замечательные фотографии, за теплые слова в адрес нашего персонала, а также за доброе отношение и улыбку.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
не представляю, как можно 8 раз в один отель, как бы не был он хорош. Понтон - это синие болтающиеся на воде кубики?
Трудно в двух словах ответить на данный вопрос туристу с такой богатой историей посещений стран и отелей. Если коротко, все зависит от самого человека, целей его поездки и условий для отдыха в отеле. В Египте это наш 4 отель и здесь мы нашли все, что нам сейчас нужно для отдыха.Прекрасная компактная территория, море, условия жизни и главное люди, которые делают твою жизнь в отеле комфортным. После такого числа посещений отель становится твоим домом и поверьте, это очень приятно. когда тебя по приезду встречает главный менеджер отеля. К сожалению в Турции такого отеля мы не нашли, но нашли район - Сиде-Титрейенгёль (кстати как и Вы), где отдыхать нам приятно. Что касается понтона, так это как посмотреть-его кубики меня нисколько не напрягают, а наоборот дают некий шарм (люди почему то любят экстрим).Капитальный причал строить здесь запрещено-широкая полоса мертвых и живых кораллов, поэтому все отели (за редким исключением) в этом районе имеют плавучие понтоны для выхода к открытой воде.
я там рядом была в декабре, на пляже Экспериенса прочный, деревянный понтон на сваях. Следующий понтон другого отеля такой же прочный, потому и боюсь экстрима)). В Линде меня тоже встречал главный с распростертыми объятиями))) 2/й раз, но музыку на диско не уменьшили, потому больше туда не поеду.)) И даже опасаюсь повторно ехать в понравившийся отель, чтобы не было разочарований, как с Линдой. Ваш отель увидела, когда ехали с пляжа, зря не сходила на рецепшен, когда там была. Да я и не хочу приезжать как домой)), хочу наоборот, всего нового, даже русскую речь не хочу слышать)). Но что-то в Шарме все отели заполнены нашими людьми, из СССР)). не с кем попрактиковаться в нвмвцком)))
Уважаемая, я не собираюсь здесь с вами дискутировать какой отель лучше, какой хуже и почему. Вы спросили, я пояснил свою позицию. Каждый вправе сам выбирать куда он поедет и как ему провести свой отдых. Говорят, кто-то любит леса, кто-то реки, а кто-то дикого зверя. Что касается понтона, то я и не утверждал, что совсем нет жестких понтонов, они есть, но на Хадабе их меньше. Удачного вам выбора.
да я вообще-то и не говорила какой лучше, какой хуже. мне мой отель понравился, но на автобусе до моря не очень хочется. вот к этому присматриваюсь. если не трудно, напишите, примерно какой был процент немцев в вашем отеле?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (26)
Виктор Ефремов
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 26
  • Comments: 149
  • Readership: 30 569
  • Photos: 588
0 Благодарности