Летний декабрь в Роял Гранд Шарме
Восьмой раз в отеле. Мной написано много отзывов об Роял Гранд Шарме, но каждый раз отель дает новые впечатления.
Приезд и заселение. Перелет был тяжелый, ночной. В отеле был в восемь утра. Но поскольку я известил отель заранее, меня уже ждал номер, в котором жил предыдущие пять раз. Служба гостевого сервиса сработала на отлично.
Отель заполнен на 100 процентов. Контингент на 80% из Украины, были белорусы, немцы, русские. Отель хорошо справляется с кризисом. Все службы работают очень четко, слаженно, никаких нареканий. Работники отеля выше всех похвал, постоянно чем-то занимаются, улучшая отель и территорию. Мои фото иллюстрируют некоторые моменты их работы - это и уничтожение комаров, и постоянная уборка территории и пр. Персонал отеля всегда очень вежлив, приветствует тебя при встрече, искренне желают приятного дня. Особенно радуются, если помнят тебя по предыдущим приездам. В этом прелесть повторного посещения отеля. Отель становится твоей семьей.
Питание. На мой взгляд, питание по сравнению с февралем улучшилось. Достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания. Причем учтены предыдущие замечания - появились фирменные бумажные салфетки, всегда утром была овсянка. Особенно большой ассортимент блюд был на ужин. Постоянно был гриль, два раза были крабы. Иногда, правда, гриль был пережарен, но это мелочи. Достаточно большое разнообразие фруктов - дыни, апельсины, мандарины, финики, гуава, клубника. Для разнообразия посетил ресторан LaSeppia, обслуживание неплохое. С 3 до 4 у главного бассейна давали мороженное.
Анимация. В общем, меня устраила. Посещал зарядку, дарс. Вечером были разнообразные мероприятия. Неплохая живая музыка, потом различные программы: танура шоу и беллиденц, интернациональные танцы, выбирали мисс, мистера и лучшую пару отеля. Приятно было видеть работу аниматоров с детьми. Наблюдал, как утром на пляже девочка собирала малышей в детский клуб, а вечером проводилась детская дискотека.
Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают и это того стоит. Риф живой, рыбок много. Видел мурену, крылатку, рыбу-наполеон. Вода была где-то 24 градуса. Погода, кроме последнего дня (7 декабря) была прекрасная. Лето в декабре. Пляжи довольно чистые, постоянно убирают. Лежаков при полном заполнении отеля несколько не хватает, надо бы их количество отелю увеличить. Обветшалый понтон весной заменили на новый. Сейчас к понтону нареканий нет. Хотелось бы, отметить работников понтона Армандо и Махмеда. Очень позитивные ребята. У меня с ними установились дружеские отношения.
По средам в отеле проводится встреча постоянных гостей отеля с персоналом отеля, в том числе и с главным менеджером мистером Ашраф Ахия. Это очень хорошая традиция отеля. На них, а я был в этот раз на двух встречах, говорили об улучшении отеля. Так в ближайшее время предполагается постепенный ремонт жилого фонда отеля.
В заключение хочу выразить искреннюю благодарность команде гостевого сервиса Ане, Лизе. Это исключительно приятные и милые девушки. Они сделали мой отдых таким комфортным и запоминающимся, что я всегда буду стремиться вернуться в отель вновь и вновь.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мне понравилось.
Благодарим Вас за преданный выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы вновь насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что вновь оправдали все Ваши ожидания.
Благодарим Вас за замечательные фотографии, за теплые слова в адрес нашего персонала, а также за доброе отношение и улыбку.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.