Vacation as a couple in
November 2017
- Do not recommend the hotel
01.11.17 - 30.11.17
2.8
5- accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Отдыхали в этом отеле во второй раз. Поехали в этом году, тк...
Отдыхали в этом отеле во второй раз. Поехали в этом году, тк в прошлом нам очень понравилось. По размещению вопросов нет, я заранее попросила не 1 этаж, мою просьбу выполнили, за это спасибо. Но отношение на ресепшене и питание ужасное. В начале отдыха купались и в море и в главном бассейне, но потом приплыло много медуз и каждого второго кусали и мы перестали ходить на море. Прошло половина отпуска и весь отдых был испорчен. Покупавшись в бассейне я вышла из него с зелёными волосами!!!! До сих пор зелень не могу вывести, уже вбухала кучу денег. Но вопрос не в этом. Я написала претензию и как минимум ждала объяснение и извинение от представителя, но ответа не получила. Сутки я пролежала в номере, тк отравилась от питания в отеле, но ни звонка, ни письма. Пришла на ресепшн и ответа так и не получила. Пообещали дать ответ на следующий день, но так до конца отпуска я его не получила. Данный отель не рекомендую. По поводу отравления, питалась только в отеле, а значит администрации нужно обратить внимание на это, причём с отравлением в отеле вообще беда, знаю 4 туриста, не считая детей, которые травились в тот же период отпуска, что и я. Очень разочарована, впервые пишу плохой отзыв, всегда находила только плюсы в отдыхе.
Advantages
персонал отеля вьетнамцы
Disadvantages
питание
представитель по работе с гостями
Added
23.12.17
15:07
(1 236 characters in the review)
say Thanks
07:30 25.12.17
Добрый день, Кристина! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны размещением у нас в отеле. Нам очень жаль, что ваш отдых был испорчен этими ситуациями, приносим свои извинения за эти и другие неудобства. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
11:31 26.12.17
Кристина, а из за чего волосы стали зелёные? И они только у вас были зелёные или у всех, кто купался в этом бассейне?
19:04 26.12.17
Я блондинка и видимо вещества, которые добавляли в бассейн для очистки дали реакцию на мои волосы. Общалась с девочкой, она волосы закалывала, но кончики тоже позеленели, тк как не закалывай, вода попадает на волосы.
18:18 20.09.18
Мы были в ноябре 2017 и тоже отравились в первый же день. Ребенок лежал три дня пластом зелёный с температурой. Есть было нечего, персонал совершенно равнодушен к гостям. Просишь в баре налить колу в обычный высокий стакан, а девушка наливает в плоский фужер для мартини и просто отворачивается от тебя. Отлично же))!
Add a comment
Add a comment