АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
2
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель не соответствует своим звездам, отношение персонала...

Отель не соответствует своим звездам, отношение персонала более, чем хамское, гид Ирина при отеле не встретила по прибытии, мотивируя это тем, что не одни мы такие хорошие, телефона ее не дали.

Отдыхали с ребенком в этом "заведении" в октябре 2009 года. Отдых был испорчен с самого приезда в этот отель. Дали номер, в котором на полу в туалете воды было по щиколотку, белье на кровати было грязное, на пороге встретили местных жителей - огромных тараканов. Когда мы отказались размещаться в таком номере, туда сходили раз 5 представители отеля, вытерли воду, сняли занавеску в ванной и сказали, что все ок. Потом и вовсе предложили разместиться на ресэпшене. В итоге, за 10 долларов в сутки нам предложили разместиться в другом номере даже с видом на море. Номеров предложили штук 5. В каждом что-то было неисправно - то сидений на креслах нет,то столешницы на журнальном столе испарились, то вид на море загораживает стройка. В конечном итоге, прибыв в отель в 20.00, разместились мы в номере в 1 ночи. Это с ребенком!

Питание отдельная песня - фасоль, чечевица, яйца, булки, в обед салат из утренних блинов. Народ писал жалобы управляющему отеля и собирал подписи по всей столовой. Посуду моют без фанатизма - более менее чистые тарелки можно найти не с первого раза, скатерти на столах не глаженные и в пятнах, кулеры с налетом грязи преклонного возраста, кружки под кофе пластмассовые, даво уже устали от нещадного использования и почернели от горя. Зачастую не было и их. Напитки частенько давали по 1 в руки, на пляже в баре то стаканов не было, то напитков. Ресторан в отеле всего 1, линия в отеле далеко не первая. Пешочком с горочки идти минут 5-7, в горочку и того больше.

Купила в отеле карточку на интернет на 1 час за 9 долларов, причем при покупке несколько раз уточнила как использовать - за раз или можно поэтапно. Сказали поэтапно можно. Отработав 20 минут, пришла на следующее утро к компьютерам, инет не работал, вечером тоже, утром следующего дня та же песня. Стала спрашивать в чем же все-таки дело, объяснили, что карта действительна в течении 2-х часов с момента покупки, менеджер, который ее продал этого не знал, все вопросы к нему, а он будет через 2 дня. Обидно такое отношение.

В последний день отдыха выезд нам назначили на 16.20, в 12 часов срезали с нас браслеты и сказали: "Game over, ребята, кушать и пить вы больше не будете, только за деньги", хотя приехали мы в отель в день заезда в 20 00. Соответственно, имели право на покушать в последний день. Отдых, конечно, складывается не из еды и ресторана, но антисанитария в таком месте, тем более, когда кругом бушует грипп всех видов, все-таки, не маловажный фактор.Отношение персонала тоже оставляет желать лучшего. У бармена настроение скакало от нуля к десяти - то улыбается, то вопит по-своему что-то, как будто мы ему чего должны.

Бассейн хлорировали не в 7-8, как положено, а частенько в 5. Насекомых травили дымом вместе с туристами, которых там, кстати сказать, не мало, и все русские.

Плюсы - территория красивая, бассейнны большие достачно, море теплое, погода хорошая, аниматоры старались, как могли, постояно что-то делали, массаж на пляже хороший, ребята профессионалы, очень внимательны и после массажа.

Второй раз в этот отель не поеду даже за бесплатно.

Added 22.10.09 22:27 (3 264 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate