АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 553
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2018
01.04.18 - 11.04.18
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель ужасный. Все начинаеться при вьезде, хомовитый чоповец...

Отель ужасный. Все начинаеться при вьезде, хомовитый чоповец застааляет открыть багажник для досмотра. Не вдупляеться, что требования не законны, долго спорим отваливает. Дальше интереснее. При размещении девушка с ресепшен как видно прибывшая на сезонную работу с глубинки пытаеться расказать , что парковкой автомашин у них являеться тропинки вдоль забора и ставьте там где найдете свободное место. Это 4 звезды, дальше интереснее... на вопрос о том что тропинки там где возможно припарковаться очень узкие и есть большая доля вероятности что машину заденут она заявляет что это наши сложности и ответственности они не за что не несут, прикольно. Питание душманское, всего много но самого низкого качества. Натуральных продуктов нету. Вообщем ужас. Администрация видимо что бы хоть как то забить меж сезонье заключает договора с различными компаниями, проводят семинары итд... эти граждане как с голодного края залетают в столовую и хаотично просто максимально все что может поместить тарелка наваливают с горой, пока все это несут до столика зачастую все это вываливаеться на пол, короче просто ужас. Бассеин очень маленький и с таким количеством хлорки что глаза просто весь день после такого купания вылазят с орбит. Были первый раз. Больше никогда не приедем.

Added 11.04.18 02:30 (1 266 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 13.04.18

Уважаемый Денис!

Мы неоднократно комментировали и разъясняли позицию отеля на страницах различных интернет ресурсов по вопросам организации пропускного режима в отель и организации парковки в отеле. Данная информация размещена и на официальном сайте отеля. Мы сожалеем, что Вы не ознакомились с данными положениями.
Все сотрудники частной охранной организации, обеспечивающие пропускной и внутриобъектовый режимы в отеле, лицензированы на данный вид охранной деятельности, и имеют необходимую практическую и теоретическую подготовку. Их деятельность на постоянной основе контролируется не только нами, но и государственными и муниципальными контрольными органами, и признана соответствующей законодательству. Мы отчасти согласны с Вами, что некоторые обязательные процедуры не приятны, но это, к сожалению, реалии нашей жизни. К примеру, осмотр транспортных средств, который регламентирован статьёй 12.1 (Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах охраны) Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменения в Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 15 ноября 2010 г. N 298-ФЗ», где указано, что частный охранник имеет право производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, ОСМОТР въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств ... Досмотр — это специальная административная процедура, которую мы не имеем право проводить и естественно не проводим.
Порядок организации парковки транспортных средств в отеле и порядок движения транспортных средств по территории гостиничного комплекса детально изложен в п. 29. Правил проживания и предоставления санаторно - курортных и гостиничных услуг (документ размещен на стойке регистрации в свободном доступе). Принципиально мы закрепили в данном документе следующие позиции: парковка транспортных средств для всех гостей отеля предоставляется бесплатно; для организации парковки гость сам себе выбирает парковочное место (парковочные места обозначены дорожными знаками и дорожной разметкой), исходя из выбранного корпуса размещения в отеле; для помощи в организации парковки транспортных средств в круглосуточном режиме в отеле назначен подготовленный сотрудник из состава службы безопасности; вся территория отеля находится под постоянным видеонаблюдением.
В ответ на Ваш комментарий о дезинфицирующих средствах, используемых в нашем комплексе бассейнов Wellness Club, хотим отметить, что применяемые методы очистки бассейнов соответствуют всем стандартам безопасности и санитарным нормам. В Спа-центре отеля существует автоматическая система дозации дезинфицирующих и вспомогательных специальных средств.
Искренне жаль, что Вам не понравилось пребывание в нашем отеле. Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

14:44 13.04.18

Вы наверное не внимательно прочитали мои замечания или не захотели увидеть в них те норушения действующего законодательства которые Вам я написал. Сотрудники Чопа проводят не осмотр а досмотр транспортных средств. Я очень надеюсь, что для вас это будет не затруднительно и вы откроете закон и поймете в чем именно разница и почему речь идет о превышении полномочий и в случаи с досмотром какой предусмотрен регламент и кто в праве его осуществлять. И самое главное какие документы вы должны оформлять. По этому вопросу мной готовиться жалобы в контролирующие органы по факту незаконного обыска моего авто. То, что вы решили не комментировать замечания мои по грязи в столовой, наверное это для вас привычная ситуация. Но меня она очень удивила и растроила. По поводу стоянки, еще раз хочу огорчить вас, что если вы на тротуаре краской нарисовали линии и считаете что этого достаточно для организации массовой парковки, то вы заблуждаетесь. Принимая все последнии пожары случившиеся вы наверное не совсем отдаете себе отчет что вы не имеете право разместить машины вдоль жилых корпусов, детских площадок. Загородив подьезд для пожарных машин. Соответствующее обращение я подготовлю в мчс и прокуратуру а также направлю на имя губернатора. Мне очень жаль, что позицией администрации вашего отеля стало принебрежения действующего законодательства и безалаберное отношение к отдыху ваших гостей.

15:59 13.04.18

Уважаемый Денис!
Процедура осмотра транспортных средств вменена в обязанности сотрудников частной охранной организации в соответствии с законодательством, в нашем ответе есть ссылка на норму закона. Для обеспечения досмотра личных вещей гостей, при выявлении каких либо угроз, сотрудники ЧОО всегда вызывали в отель сотрудников полиции (эти факты у нас зафиксированы). Для обеспечения норм пожарной безопасности в отель организованы 5 въездов на территорию отеля (эти въезды всегда под контролем, и при необходимости будут открыты немедленно), размещение транспортных средств на организованных парковочных зонах на территории обеспечивают проезд, в т.ч. специальной техники к любому корпусу отеля, для этих целей проведены соответствующие тренировки с подразделениями МЧС РФ. Благодарим Вас за отзыв, мы еще раз проверили проверили наши базовые положения в работе на соответствие законодательству.

Р.S. В первом отзыве не нашли "Ваших замечаний касательно грязи в столовой".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up