АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.04.18
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 9539
Photos: 25
Vacation as a With friends in
April 2018
01.04.18 - 18.04.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Полный обзор поездки в Sherwood Dreams Resort 5*

Всех приветствую!

Хочется рассказать всё по максимуму, поэтому очень постараюсь и начну с самого начала - с полёта в Турцию из Москвы. Полёт туда был отличным! Большой самолёт (компания Северный ветер - Nordwind), задержек не было, покормили, чаем/кофе/напитками угостили. Встретили хорошо, развезли быстро. Вылет был в 07:40, приземлились без задержек в 11:10. Забрали чемоданы и прошли контроль быстро, поэтому прилично ждали остальных у автобуса. Людей было немного и отелей по пути также, наш был самым последним. В час дня с копейками мы прибыли в отель.

В отеле опять же быстро заселили, не смотря на то, что заселение у них с 14:00. Без лишних просьб/денег номер дали хороший, с боковым видом на море и на горки, фото прилагается. Сразу сходили пообедали, прогулялись по территории. Вернувшись, были приятно удивлены комплименту (бутылка вина и фрукты - фото прилагается). Правда, как нам сказали потом, что это предназначалось в vip-номер, а случайно залетело к нам, но денег с нас не взяли, подарок так сказать. Холодильник был наполнен водой и баночкой пива. Состояние номера оценила бы, как среднее. Пол почему-то пыльный, остальное - обычно, ничего особенного. Номер для семьи, была одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать, телевизор, фен, ванные принадлежности, тапочки, стулья, стол на балконе, много тумбочек и неплохой шкаф.

Дальнейшее обслуживание номера мне было не совсем понятно. Сначала, вроде, неплохо начали: пополняли холодильник, помыли пол, прибирались. Дальше стали как-то не полностью пополнять холодильник, полотенца не совсем чистые, с пятнами, туалетную бумагу (простите) принесли на пятый день, когда она откровенно закончилась и нам пришлось об этом сказать внизу на ресепшен. В остальном, вроде, нормально.

Питание. Нам понравилось, кушать можно круглый день. Помимо столовой были: пицца, бургеры, мороженое, вафли, лепёшки. Много сладостей в столовой, есть рыба, курица, мясо, овощи, фрукты (груши, яблоки, бананы, апельсины, грейпфрут) и ещё много всего, всё не перечислишь. Кофе, чай можно пить везде и круглосуточно.

Посетили турецкую баню, сауну, крытый бассейн и сходили в итальянский ресторан. Итальянский ресторан понравился, блюда вкусные и большие, хороший вид на море. Поиграли в настольный теннис. На дискотеку не ходили.

Каждый вечер работала анимация (не только вечером, конечно). Мы по вечерам сидели на баре (Lemon Bar), аниматоры устраивали разные вечеринки и иногда конкурсы. Днём волейбол, дартс, развлечения детишкам, гимнастика и т.п. Контингент в начале нашего отдыха был абсолютно разный, русских по минимуму. С середины недели начали подъезжать русские и иногда было не совсем приятно смотреть на их поведение (уточнять не буду). Ребята, работающие в столовой и на баре, очень внимательные, добрые и общительные, им отдельное спасибо.

На экскурсии не ездили, советовать не буду, так как у всех разные интересы. Съездили только на бесплатную поездку в, так называемые, их заводские магазины (шубы, дублёнки и всякая хрень). Я бы никому не советовала, если вы едите в первый раз и не в курсе данных поездок. Смотреть там нечего, цены заоблачные.

В общем и целом отдых понравился, НО... Есть одно НО - последний день в отеле и перелёт обратно. Это тот момент, который в конце подпортил общее впечатление о поездке.

Начался день хорошо, мы старались от него получить всё и по максимуму!

Немного предисловия. Встречались с гидом и он сказал, что при смене рейса он нас обязательно предупредит, взял номер телефона. Подходили с утра на ресепшен - информации о рейсе нет. Подходили после обеда на ресепшен - информации о рейсе нет. Около 6-ти вечера снова подошли на ресепшен - информации о рейсе нет. Подошли узнать, когда появится информация о рейсе - нам предложили посмотреть ещё раз в 8-9 вечера. К слову, вылет должен быть на следующий день в 12:25. От гида тоже никакой информации не было. Подошли в 22.00 и только в это время узнали, что у нас рейс поменяли на 7.00, выезд с отеля в 03.00 ночи. Были очень расстроены, что во-первых: гид не сообщил об изменении, как обещал; во-вторых: так поздно разместили информацию о рейсе. Так как было поздновато, я на ресепшен не нашла ни одного русскоязычного сотрудника - мне не удалось попросить сделать нам что-нибудь с собой поесть в дорогу. Они также об этом не побеспокоились. В итоге, мы выехали в три часа ночи с отеля "разбитые" и голодные. Я надеялась перекусить в самолёте, но там (та же авиакомпания Nordwind) сообщили, что с 10 апреля 2018 года они не кормят в полётах, которые занимают меньше 5-ти часов. Нам предложили максимум - простой воды, спасибо и на этом. В общем и целом, обратная дорога была тяжёлая и голодная. Прощанием с отелем я недовольна...

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан отеля

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан отеля

Фото туриста отеля

Rooms

Презент

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Елена rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

3.5 Location convenience

3.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Первая линия питание природа
Disadvantages
Гид уборка номера
Added 18.04.18 12:22 (4 700 characters in the review)
Add comment
Complain

22:06 19.04.18

Добрый день Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, потраченное на его написание.
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

13:28 25.04.18

Елена, спасибо большое за Ваш отзыв! Он первый в этом году и я регулярно проверяла, когда же этот, первый, появится! :). Едем в этот отель в начале июня и очень хочется просто хорошо отдохнуть! Хочется надеяться, что представители отеля не только пишут благодарность за хорошие отзывы, но и берут на заметку указанные минусы и работают над их устранением!!!

09:47 04.05.18

Alexana, надеюсь, что он Вам поможет устранить те недочёты, что были в некоторых моментах у нас или же они Вас вовсе не коснутся. ;)

10:02 04.05.18

Добрый день,
Все замечания переданы руководству отеля.

С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

11:37 04.05.18

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up