Vacation as a couple in
May 2018
- Recommend this hotel
20.05.18 - 27.05.18
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Постараюсь быть максимально полезной для собирающихся в отпуск)))
Пока свежи впечатления об отеле хотелось бы поделиться ими с теми счастливчиками, кто только собирается в отпуск и конкретно в PGS Hotels Kiris Resort .
Здесь мы провели свое недельное свадебное путешествие и ничуть не пожалели о сделанном выборе. О нашем отдыхе в этом прекрасном месте сегодня уже вспоминаем с теплотой)
Номер нам достался в главном корпусе на 3 этаже. Мы остались довольны. Отличная шумоизоляция, сам номер просторный, все необходимое (халаты, тапочки, мыло, шапочки, шампунь (он же гель)) имеется. Во внутреннем дворе здания-зеленый садик, откуда по утрам доносится пение птиц.
Территория отеля большая, ухоженная и очень зеленая. Есть, где прогуляться, есть где посидеть. Помимо стандартных услуг отеля здесь предлагается сделать пилинг рыбками или покурить кальян.
Порадовал большой и чистый пляж, лежаки всегда были в достатке, всем хватало места.
В ресторане ни разу не приходилось стоять в очередях, или с боем занимать стол, в какое бы время мы не приходили. Несколько залов с едой, несколько залов, где можно присесть. Отельного внимания заслуживает разнообразие и вкусовые качества блюд! Мясо всегда было в нескольких вариациях, нескольких видов. Безумно вкусно готовили говядину с овощами! Огромный выбор десертов! Браво поварам! В каждый прием прием пищи предлагались арбузы, наелись их еще до наступления у нас сезона)
Ставлю огромнейший плюс отелю за наличие wi-fi с отличным сигналом почти на всей территории отеля включая номер и пляж!!!
Несколько раз присутствовали на вечерних шоу: впечатлили выступления цирка и танцевального ансамбля, спасибо отелю за такое внимание к гостям.
Отдельного внимания занимает дискотека, которая, я считаю, проходит на очень высоком уровне для "дискотеки при отеле", учитывая спецэффекты и качество звука.
Как молодожены в подарок от отеля мы получили бесплатный ужин в ресторане а ля карт на берегу моря. Нам понравилось)) Думаю стоит хотя бы раз поужинать здесь хотя бы ради самой атмосферы) хотя едой и обслуживанием мы тоже остались довольны)
Вообщем от отеля остались только положительные впечатления, на небольшие недочеты мы старались внимание не акцентировать)
Advantages
вкусное и разнообразное питание
хороший сигнал wi-fi почти на всей территории
ухоженная зеленая большая территория
Disadvantages
номера требуют косметического ремонта
завышенная цена на хамам при отеле
Added
30.05.18
22:51
(2 156 characters in the review)
say Thanks
16:22 31.05.18
Про халаты поподробнее... Абсолютно все пишут, что их нет!!! Вы были в этом отеле отеле или что-то напутали?
16:28 31.05.18
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
11:46 01.06.18
както очень все хвалебно.
скоро проверим.
16:09 01.06.18
Вот тоже собираемся...понимаем, что не де люкс и возможно даже не 5 звезд...но хотелось бы честности - реальных недостатков и плюсов - к чему готовиться.
16:53 01.06.18
Насчет халатов - у нас в номере они были, хотя мы, почитав отзывы, тоже все брали с собой.
Считаю, что в отпуске главное настрой. Мы искали положительные стороны. Отель без претензий, не претендует на уровень "делюкс", средняя "пятерка". Я перед выездом долго изучала отзывы и ко всем недостаткам вроде старых номеров была готова, все остальные наши ожидания были оправданы.
13:59 02.06.18
Татьяна Якунина -в этом отеле НЕТ халатов и ТАПОЧЕК нет.
14:06 03.06.18
Мы жили в бунгало- халатов не было, тапочки были.
21:13 03.06.18
Мы жили в главном корпусе халатов не было,тапочки были. И полностью поддерживаю отзыв. Нам тоже всё понравилось.
12:13 16.06.18
Судя по информации в отзыве А-ля карт - платный?
Add a comment
Add a comment