Это не пять звёзд! Но четвёрочку с минусом поставить можно.
Гостили в отеле Millennium Resort Patong Phuket 5*с мужем два дня, 4 - 5 июня 2018 г. Поскольку основной период отдыха у нас проходил на Кате, больше одной ночи на Патонге нам не было смысла задерживаться.
Выбрали именно этот отель по нескольким причинам:
1. Расположение в максимальной близости к Jungceylon.
2. Максимальный уровень звёздности.
3. Высокий рейтинг, согласно отзывам.
Прибыли мы в отель почти в 15 часов, соответственно, ждать заселения нам не пришлось.
Зайдя в холл, мы увидели большое по площади помещение лобби. Там же нас встретили улыбающиеся белл-бои. Но поскольку из сумок у нас была лишь небольшая спортивная, на плече у мужа, то помощь нам не понадобилась.
А дальше нас ждало разочарование: никто на ресепшене НЕ ПОНИМАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК! И это в пятизвёздочном отеле!!! Ребята, вы серьёзно?!!!
В общем, на ломаном английском, совмещённом с языком жестов, мы-таки прошли процедуру регистрации. Депозит с нас не брали, вручили ключ-карту от № 2632. Категория "superior".
Номер находился на 6-ом этаже. Но чтобы добраться до него, необходимо на лифте подняться до этажа № 4, потом пройти по закоулкам до следующего лифта, а там уж доехать до 6-го. Благо, на 6-ом этаже наш номер располагался совсем недалеко от лифта.
Первое впечатление от комнаты оказалось приятным. Просторная, в зеленоватых тонах, она оказалась довольно уютной.
В комнате 1 большая двуспальная кровать (очень удобная) + по две подушки, что даёт возможность создать себе максимально комфортные условия для сна, диван, стол, стул, кондиционер, шкаф, гладильная доска, утюг, чайник, холодильник, плазма. Кстати говоря, по TV ни одного русского канала!!! Да в нашей трёшке и то было 3 русских канала, а тут...!!!
В ванной - приличная по площади душевая зона, отделенная стеклом. За неё, конечно, отдельный прям плюс! Очень удобно мыться, есть, где развернуться. При этом, предлагаются гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела.
За пределами душевой есть раковина и, собственно, унитаз. На раковине лежат шапочки для душа и мыло.
Ну, само собой, туалетная бумага тоже есть.
Однако, опять же хочется отметить, что для отеля такой звёздности явно не достаёт одноразовых зубных паст и зубных щёток!
Плюс ко всему, рычаг от душа остался у мужа в руках при попытке регулировки! Слава Богу, удалось прицепить обратно!))
Теперь про балкон. В общем, он довольно большой. Правда, вид - на крыши соседних построек. Ну и немного на сопки.
Отдельного внимания заслуживает ручка от балконной двери, которая держится буквально "на честном слове"!!!
Все перечисленные косяки легко могут быть прощены отелю с тремя звёздочками, но никак не с пятью!!!
Расположение отеля.
Millennium Resort Patong Phuket 5* имеет два корпуса, расположенных по обеим сторонам от Jungceylon. То бишь, по сути, отель прилегает к торговому центру. Это очень удобно, если хочется обойти последний вдоль и поперёк и быстро доползти до кроватки.
В каждом корпусе отеля имеется свой бассейн. Само собой, проживая в одном здании, легко можно ходить купаться и в соседнее. Оба бассейна - на четвёртых этажах. С обоих открывается красивый вид на сопки.
Бангла Роуд находится буквально в 5 минутах ходьбы от отеля. Но никакого неудобства, связанного с этим, мы не испытали. В номере у нас было тихо, спалось хорошо.
Завтраки.
Ох, как же много мы ожидали от питания в отеле такой звёздности! Но всё-таки реальность оказалась значительно скромнее.
Выбор, конечно, неплохой. Но всё-таки большинство блюд рассчитано на азиатов. По крайней мере, мы для себя присмотрели только рис с яйцом, сосиски, ветчину, бекон, омлет с добавками (жарят по желанию), тосты с различными добавками, сыр и фрукты. Остальное - различные колоритные азиатские блюда.
Что хочется отметить отдельно, так это большой выбор выпечки! Вот тут, конечно, рай для тех, кто любит слойки, круассаны, пироги, пончики, панкейки, вафли, булочки... Но вот я, например, не особо ем мучное, поэтому могу лишь облизнуться!))
Из напитков - стандартный набор: чай, кофе, молоко (горячее, холодное), несколько видов разбавленных соков), вода.
Что не понравилось, так это то, что придя на завтрак, мы не смогли даже выбрать стол, за который присесть. Работница столовой нам прям номер сказала, так что хочешь-не хочешь, а придётся занять именно тот стол, за который нас определили!
Помимо всего прочего, не могу не отметить, что в данном отеле ооочень много китайцев! Процентов 80 всех отдыхающих, наверное! Ну и, соответственно, шума от этих товарищей хватает!
Бесплатные напитки.
Вот это вообще эпик! Никто нам их не предлагал! Просто при заселении, вместе с ключ-картой, мужу в руки сунули листочек, ничего при этом не объяснив, на котором за пару часов до выезда мы увидели надпись "welcome drink"! То есть мы сами должны были догадаться, что нужно пойти в бар и попросить приветственные напитки! Что это за сервис такой, интересно?! Мы, конечно, сходили, нам предоставили два свежевыжатых мандариновых сока. Но за такой сервис на ресепшене - огромный минус!
Вывод: подытожив все плюсы и минусы, отель тянет максимум на 4 звёздочки с минусом. Возвращаться туда у нас желания особого нет. Однако, опыт был интересным.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?