АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1624
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2018
07.06.18 - 14.06.18
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Постараюсь максимально объективно, но вряд ли получится...

Всем привет! Отдыхали много, отзывы не писал и не планировал, но пришло на почту напоминание с сайта tophotels.ru , про этот отель я пожалуй оставлю свои "пять копеек".

В школе я часто прогуливал уроки, за орфографию и пунктуацию сразу извинюсь.

Обычно мы летали в Турцию большими компаниями, семьями, в общем по 10-15 человек. Минусы отелей как-то не бросались в глаза, да и не хотелось портит себе настроение по пустякам. В этот раз полетели семьей с ребенком 5 лет. Перелет нормальный, добрались хорошо. В Конаклы 3-й раз. Были и в Timo, и в Inova, бывало, добирались и дольше со всеми заездами. Прибыли в отель к 9-00, заполнили бумажку на ресепшене и пошли завтракать. Тут мне предстала картина, где толпы отдыхающих в поисках столов и еды мечутся по столовой. Оптимизма это не добавило, но с надеждой на лучшее и излучая спокойствие нашли неубранный стол, всю посуду переставили на более грязный соседний и спокойно позавтракали. Вернулись к ресепшену и... там разворачивались "боевые действия". Как я понял, туристы, которые приехали туда накануне вечером, из-за отсутствия мест, с боем пытались заселиться (их привезли с соседних отелей, где они разместились на ночь).

Небольшое отступление, сотрудники действительно прикладывали максимум усилий, что бы гостей быстрее расселили, они такие же заложники ситуаций, сложившейся в отеле. Я подошел с пониманием ситуации, переговорил с одним на ресепшене и в 13-00 по местному нам дали номер.

Других отдыхающих это мало интересовало, и они требовали, угрожали, крыли последними словами сотрудников отеля. Самый накал страстей был к 12-00, когда вновь прибывших гостей было очень много, лобби было заполнено туристами, а комната для багажа с верхом переполнена сумками и чемоданами. Важно!!! К 14-30 эту проблему решили, в это время мы пошли осматривать отель. Если эта история Вас напугала, то она решается, вопрос времени))).И добавлю, смотреть в отеле нечего. Про заселение у меня все.

Питание. Нуу, если личный повар не полетел с вами, то будьте готовы голодать. Если вы среднестатистическая семья, то всегда найдете, что поесть, да иногда нужно поработать локтями) иногда проявить смекалку, но мы родились в СССР, проблемы для нас не было. Ребенка за стол, жена накладывает себе и ребенку, я в очереди за: мясом, рыбой, блинами, арбузами и т.д) так и жили. Иногда очереди практически отсутствовали. А в целом питание как и в большинстве отелях Турции. Нового ничего не открыли, но, повторюсь, никто не голодал. Нет салфеток, возьму с соседнего стола, нет приборов, схожу в начало столовой, там они были почти всегда. Тарелка не промыта, отложил в сторону взял чистую. Все решаемо, главное захотеть))). Обедать мы не ходили, брали все необходимое в баре у бассейна. Иногда обедали арбузом и дыней, очень сладкие и всегда всем все хватало.

Небольшое отступление. Уважаемые соотечественники, а так же братские народы, пожалуйста, знайте меру своей жадности, если арбуз не помещается на тарелке, возьми вторую, не надо накладывать гору и оставлять за собой след из выпавших на пол кусков, персонала мало, они итак не справляются) Не давайте повод писать гневные отзывы.

На ужин в принципе, все как обычно. У меня вызывало дикое удивление на второй день, что ужин только начался, а в кофемашине отсутствовали многие напитки и концентрированные соки практически отсутствовали. Вопрос, вы чем тут занимались, что не подготовили элементарное? Хотелось поругаться, но смыла в этом не было, ничего не меняется. Хочется отметить периодическое отсутствие напитков на баре, а так же очереди. Ну и ОЧЕРЕДИ, мне кажется, если остановятся 2 человека, то рядом с ними тут же начнет расти очередь, просто, по инерции. Мороженное, которым "угощали" в отеле, отдельная история. Элементарное неуважение к гостям отеля. В последние два дня отдыхающих было меньше, было немного чище, сотрудники больше успевали наводить порядок.

Далее про уборку номеров. У нас она была регулярной. Оставлял на чай или нет влажную уборку продолжали делать. Случайно заглянул под кровать, а вот там ее не делали с основания отеля... Воду и прочее брал в спец.комнате для персонала. Без фанатизма, что нужно, то и брал, такой вот all inclusive.

Анимация. Очень ненавязчивая. Если ты хочешь играть в волейбол, водное поло, заниматься гимнастикой и т.д. найди аниматора и у тебя это будет, но по расписанию.На детскую дискотеку сходили один раз, ребенку в этот раз было не интересно. Детскую комнату посетили один раз. Девушка-аниматор мне показалось приятной. Ребенок вернулся довольный, но больше не спрашивал про эту комнату. Так получилось, что все вечера проводили в поселке в Луна-парке, торговом центре или на базаре. Подружились с мороженщиком, как переходите через мост, с краю от базара, там же кальяны по 5USD, рядом с отелем более атмосферное кафе, цена кальяна 10USD. Игрушки лучше покупать в торговом центре на цокольном этаже. На базаре называют совсем нескромные цены, при этом торгуются, хорошо торгуются, но в магазине как ни крути получается дешевле.

Море. Так нелогично я подошел к морю. В начале июня море уже теплое, все классно. Классно, кроме пляжа у отеля и пирса, как из фильма ужасов. Конечно я утрирую, но аЦкая лестница с пирса в море мне как-то особенно запомнилась. Запомнили мои ноги и плиты на пляже... вообще возникает вопрос, такой пляж это нормально? это безопасно? Просто таких пляжей я не припомню. Там где песок и галька, а это примерно 3-5 метров еще можно, очень осторожно. Решил сплавать дальше, и тут понял "прикол", про который писали в ранних отзывах, как итог - пару царапин. Мы народ оптимистичный, нас этим не напугать идем на 50 метров левее, плаваем там. Про бар на пляже.Случай, время 4 часа, бармены сидят, напитков уже нет. "Финиш", - они всем отвечают, ничего нет, кофе кончилось, какбысоки кончились, даже вода в бутылях почти закончилась. Т.е делаю вывод, что у них есть норма на день. Закончилось и фиг с ним, только завтра будет. Ребята вы серьезно? Ну и запах у бара, скажем так, он очень специфический... Нет, я не намекаю, что там кто-то умер, но такие мысли меня посещали)))

Хамам. Обычный такой хамам. Ходили семьей. Все как обычно, массаж понравился. минус один, девушка-администратор всегда была надменна и вела себя так, как будто делает великое одолжение,особенно, если меняет полотенца. В день отъезда хотел вернуть депозит за них, она сказала положить их в тележку и ушла минут на 5. Слегка офигел, но подождал и забрал деньги. Может я предвзято к ней. Но по мне, дак отдай деньги и иди по своим делам или скажи, что срочный вопрос и попроси подождать, ты же с людьми работаешь. Как то так.

Номер. В целом номер не могу назвать плохим, все работало. Был с видом на поселок. Ночью шум с дороги напрягал только меня, может кровать мне казалась жесткой и неудобной, остальные спасли хорошо. В номере жарко, немного спасали шторы. проявил смекалку. Подошел на ресепшен, сказал, что от карты не работает электричество. Дали вторую. Уходили, включал кондиционер, оставлял вторую карту, жара больше нас не донимала.

Отзыв получился больше похожим на рассказ. А теперь самое главное. Смотрим на цену путевки и перестаем удивляться многим вещам. Сравнивать с дорогими отелями как минимум глупо. Итог закономерен. Езжайте в четверку за эти деньги, качество отдыха будет аналогичным. У меня сложилось впечатление, что все начиналось с одного корпуса, под который все и задумывалось, потом построили второй, третий и инфраструктура отеля не позволяет создать все условия для отдыхающих качества 5 звезд. Самое главное, сохранять позитив и хорошее настроение. Рекомендовать отель не буду. но, если мы едем отдыхать, значит будем отдыхать. Остальное меня мало волнует. Больше спасибо за уделенное время. Всем мир!

Added 21.06.18 16:10 (7 718 characters in the review)
Add comment
Complain

21:39 22.06.18

В силу профессионального занятия туризмом , приходится читать много отзывов. В последнее время обо всех бюджетных отелях отзывы стандартно плохие. Ну ,что делать , если очень хочется к морю, а финансов, построить собственное море или отель у моря , недостаточно? Есть мудрость- не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к ней! И вот тут автор прав- плохой вход- уйди на 50 метров левее, правее, вообще в сторону. Никто с блюдечком с голубой каемочкой в этих отелях за вами бегать не будет. У них тоже жесткая экономия. а мы заплатили за 2+, а требуем на 7. Соотношение цена- качество имеет место!

04:44 01.07.18

Я и не ожидала, что кто-то будет с блюдечком бегать. Но элементарно протирать пыль в номере надо! Я в трёшке такой грязищи не видела. Мы всегда оставляем горничным чаевые, но здесь это не помогло

21:43 22.06.18

Мне в Rixos Premium Tekirova пришлось однажды искать свободное место, хотелось разбить тарелки с едой об пол и уйти.

06:34 24.06.18

все совершенно справедливо написано.

13:07 26.06.18

Добрый день подскажите пожалуйста, как в отеле обстоит с ночным клубом или с выездами на дискотеки, хотим полететь с подругой и очень тяжело подобрать отель без этих данных, ваш отзыв самый поздний, очень надеюсь на вашу помощь)


Читать полностью на  TopHotels

13:44 26.06.18

Добрый день, Мария! В этот раз по клубам не ходили.
Рядом с отелем есть Club Summer Garden. До 23-00 они работают как ресторан, далее переходят в клубный формат (Open air). Эту информацию нам сказала девушка-промоутер. Она стоит вечерами у моста и раздает флаеры. Вышли из отеля, сразу направо, до дороги (до кальянной) сворачиваете налево и идете к мосту. Если не переходить по нему, то дальше и будет этот клуб.
Вечером, ближе к 23-00 в лобби, ребята из анимации собирали отдыхающих в клуб в Аланию. 10 USD с человека, но могу ошибаться. Ране был Havana Club Alanya и Robin Hood. Второй мне больше понравился. Но тут на вкус и цвет...

01:14 29.06.18

Отличный отзыв, все четко и по существу

09:56 29.06.18

Специально для Татьяны: ни экономия владельцев, ни низкая стоимость путевки не могут оправдать несвоевременную уборку столиков, непромытые столовые приборы и посуду, вечно грязные барные стойки, никогда не протираемые лежаки на пляже и воняющие придорожным сортиром переодевалки.

Хочешь сэкономить- уменьшай количество блюд и отменяй круглосуточную работу бара, но на чистоте экономить нельзя
Ведь практически какой отзыв не возьми- основное нарекание на грязь

Привести отель в порядок, снизить звездность до 4, убрать из описания “ультра”- и рейтинг отеля пойдет вверх, так как в этом случае люди будут реально получать то, на что рассчитывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up